В игре есть механика стресса и каждый раз когда у одного из персонажей он повышается возникает этот символ. Когда стресс достигает отметки 100 то у персонажа появляется психоз понижающий параметра персонажа и заставляющий делать ... вещи. Типо он может стать мазохистом и иногда себя резать или просить добавки от вражин. Когда стресс второй раз достигает отметки 100 ,то у персонажа случается сердечный приступ ,который забирает всё здоровье и при следующей звездюлине он вполне может помереть (в том числе может себя порезать)
Как всё у вас тут мрачно, но так-же в этой механике нашлось место и душевному подъёму, когда стресс достигает 100, герой может испытать душевный подъём, над ним появится белый ромб и герой скинет с себя стресс который не сможет быть выше 100 до конца миссии, может скинуть немного стресса другим героям, он получит сильный бонус на себя и может наложить случайный бонус на других героев в зависимости от того - который он сам получил, он может случайным образом излечить себя а так-же получает резист ко всему на 20%, из бонусов усиления на себя он может получить + 25% дамага на себя и 25% шанс бафнуть другого героя на +10% Дамага, душевный подъём будет работать на герое пока он не вернётся в город - не завершит миссию.
Всё было хорошо. Пройдена половина подземелья. Карманы полны очень и очень полезного лута. Пати полна здоровья и оптимизма. Но тут как обычно всё пошло прахом. Умерли все кроме крестоносца. Этот нехороший человек на нуле жизни и 100% стресса получил психоз, который позволял наносить постоянный критический урон. Он убил их всех. Но эта скотина отказывалась лечиться и отступать. После победного боя он сдох от кровопотери, отказавшись уйти в город. Что тут скажешь... Deus Vult.
Срабатывает при получении 100 стресса и герой проходит тест на стойкость. Если проходит получает позитивный эффект до конца подземелья, если нет то получает негативный эффект до конца подземелья и городаю
Персонаж набрал 100 стресса и после этого прокнул негативный эффект. После этого персонаж начинает делать вещи: пропускать ходы, бить союзников, трогать предметы, отказываться от лечения и т.д. Учитывая пошаговость игры, это довольно неприятная херня.
Белый ореол же означает что персонаж переживает душевный подъем и впадает в геройство. Это как психоз только наоборот ощутимые бафы и быстрое сжигание стреса у себя и друзей. Есть мааааленький шанс что с ним это случиться вместо психоза, и этому всегда очень и очень радуешься потому что часто это именно то что отделяет партию от ужасной смерти или полного безумия, также мощная заявка на легкую победу.
У меня дожил, в отличие от крестоносца, который сдох уже на 4 неделе по моей неопытности. Причём он пережил не только основную кампанию, но и подключённый после неё Crimson Court, в отличие от большинства полюбившихся мне героев.