Подробнее
о
О
BY £Mi MG
Loo\cTv>5 Sha<^"
(3 EmiIíalUuslfa1¡cfis
EmiliaMGArts (g)£miMG ' iOMCOM
ZomCom,Emi Illustrations,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Хочу стать вампиром только ради боязни Солнца. Чтобы было оправдание сычевания 24/7.
Если с этим ещё и набор различных способностей будет (типа превращения в летучую мышь или заморозки), то это вообще Джекпот
ну мы сейчас на таких играем еженедельно. И есть один парень, который в Томске (или в Омске, о я хуй знает где точно) устраивали маскарад в больших масштабах и по городу в целом. Мб у них и были у кого-то такие персонажи, надо спросить. Ну а у нас пока максимальное 8 через доп 5 пунктов в дополнениях
Это конечно же... ваше дело, но это либо требует глубоких проблем и сюжета(я про 8-е поколение, это редкие и сильные вампиры со многими врагами и проблемами), или у вас просто треш ради супергероев с клыками. Я не критикую последний вариант. Временами его "требует душа".
дык правилами же не запрещено. По факту это потолок, ибо дальше только выпивать других кровососов, что по человечности бьёт не хило. К тому же есть стойкое подозрение, что после этого мастер просто не даст тебе попытаться поднять человечность и game over.
Праивла -вообще условность. Главное - договор между игроками(я блин магов водил с хоумруллами). И если это именно МТ, а не "ДнД с вампирами/магами/оборотнями", то еще и сюжет с атмосферой(!). А такие древние и могучие существа, как низкопоколенные вампиры рушат ее только так. Ибо нет проблемы, понятной, адекватной и решимой и в то же время - атмосферы нет из-за отстутствия "мышления" древнего и могучего сверхчеловека.
И все новички? *ой бля...* Ну, на этом можно и закончить.
8-е поколение еще не амое плохое, но для передачи сути сеттинга это должно очень сильно балансироваться Сиром. Сиром, 7-го поколения, т.е. старого, злого, хитрожопого Сородича, для которого перс - не более чем собачка и пешка. И т.д. И это только один момент.
Этож кровь хавать нужно, а её в супере не купишь, придется из сычевальни выходить, жертв искать. У рандомных бомжей наверняка кровь говно на вкус, так что за пару минут не управиться, придется кучу времени тратить.
Нихуя. Человек слишком медленно восстанавливает кровь. Там по подсчету, что бы гули еще работали и обслуживали тебя нужно их штуки 3. И то, проблем и так дохуя с ними. Охотится временами легче при нужных Дисциплинах.
В скайриме проще, если долго не жрать, то станешь уродом(а разве хуже быть может? Как минимум станешь худее, т.е. уже, красивее чем был), +100% урона от огня(а ты руки в огонь не суй и будет всё норм), -100% урона от холода(можно экономить на отоплении, а если окна открыть, то и комп меньше греться будет, особенно зимой), тебя начинают пиздить стражники(а как будто сейчас они тебя не пиздять),+ 25% к магии иллюзии, разрушения и скрытности(можно незаметно проскальзывать мимо мамки, а разрушением каставать фаэрболы), а теперь скиллы: инвиз(в комментариях не нуждается), возможность законтролить любого/бую(как минимум понравившееся платье можно с тян/куна спиздеть), но должен предупредить, мана,хп,стамина на солнце не регенятся(мана очень нужна юному магу, хп, а разве у тебя хп регенится само по себе? Если что можно поправить магией, стамина... ну придётся тебе днём отдавать звание самой быстрой руки на реакторе, ну и что, ночью отобьёшь)
ПС, если сможешь достать бабу из холодильника в подвале клуба и привести её бате, а потом принять его "дар" то получишь ещё крутой скилл превращаться в качка с довольно уродливой рожей, и пиздить всех без последующих проблем, если что можно очень быстро сибаса левитурая над водой)
Звучит слишком имбово.
Так-то, раз уж мы заходим так далеко, если уж и становиться могущественной нежитью, то той, у которой есть равносильные сверхсилам слабости. Типа боязни Солнца или любой другой обыденной и распространенной вещи. Не знаю, мне почему-то так хочется. Возможно чтобы были трудности на пути жизни необычной НЁХ, которые надо преодолевать чтобы совсем не охуеть от своих сил и не сойти с ума со скуки
Ну вампиры как раз и есть одни из самых сильных представителей нежити которым обычно нечем заняться со скуки ибо вечная жизнь, и доступ только к ночной жизни.Поэтому я полностью за вампиров из ведьмака, раз становиться имбой то окончательно.
Ну ещё есть личи, драконы-скелеты(спорно)
А если охото имбой быть, то слизь лучший выбор. Тут и иммунитет к физ урону, быстрый реген от еды, неограниченность в размерах, мимикрия, допельгангерство, создание разных вещей из своей массы, охуенные навыки в крафте, высокая выживаемость в целом, слизесиськи, возможность отобрать умения у трупа противника(конечно такую имбу редко дают), да блин, можно просто посмотреть сценарий конца света:"грей гу"
Если не секрет то откуда ты таких слизней взял, интересно бы узнать, я ток в терарии знаю слизней. А вампиры(высшие) из ведьмака бессмертны от слова совсем, их убить может только сородич + нету у них никаких слабостей и надобности кровь пить и также с возрастом они становятся только сильней.
http://tl.rulate.ru/book/24 (первое по запросу гугла)
И некоторые вещи из логики(как ты сможешь нанести удар жидкости?)
ПС, про вампиров в ведьмаке я знаю, но мне это кажется это немногим имбово, но даже с этим есть куча способов победить бессмертного, ну или как минимум сделать из него вечный камин, правда я хз как проблему со звуком решить
ПСС тебе не придётся убивать вампира, если нечего будет убивать думающий_живой_анигилятор.джпг
Касательно души: разве основная часть мифологических воззрений не постановляет, что у вампира отсутствует душа? Многие игровые серии не стоит даже рассматривать, потому что игровая механика>логичность происходящего
Неконтролируемые превращения с потерей человеческого облика, но что куда важнее - интеллекта. Проблемы с социализацией из-за того что каждый месяц становишься тупым псом. Минимум дополнительных способностей, таких как способность влиять на сознание людей, летать или превращаться в туман. Одним словом, - MUDA!!!
>Неконтролируемые превращения с потерей человеческого облика, но что куда важнее - интеллекта.
Все зависит от источника. В некоторых утверждается, что вервольфы все же в состоянии осознанно контролировать себя на момент оборота, если не сразу, то хотя бы спустя время.
>Проблемы с социализацией из-за того что каждый месяц становишься тупым псом.
Аналогично с первым предложением первого пункта. Зачастую упоминалось, что вервольфы становились отшельниками и людьми со сложным и агрессивным характером еще в человеческом облике из-за внутренней звериной натуры.
>Минимум дополнительных способностей, таких как способность влиять на сознание людей, летать или превращаться в туман
Что-то очень мало знаю о вервольфах оказывается, либо неправильно тебя понял О_о
С каких пор волчарый летать научились?
>Все зависит от источника. В некоторых утверждается, что вервольфы все же в состоянии осознанно контролировать себя на момент оборота, если не сразу, то хотя бы спустя время.
И как, стоит ли так сильно рисковать ради возможности превращаться в большого кабысдоха?
>Зачастую упоминалось, что вервольфы становились отшельниками и людьми со сложным и агрессивным характером еще в человеческом облике из-за внутренней звериной натуры.
Вот-вот. Не факт ещё, что ты не превратишься в такого же сыча, как и сейчас, но живущего в лесу в говне без интернета!
>Что-то очень мало знаю о вервольфах оказывается, либо неправильно тебя понял О_о
С каких пор волчарый летать научились?
Последнее относилось к вампирам. Зачастую они обладают кучей полезных абилок, в то время, как оборотням скилов не завезли.
Ой, бля, нашел кого вспомнить! Чтобы получить более-менее нормальные плюшки нужно унижаться перед духами или старейшиной, а большинство люпусов ещё и дегенераты те ещё. Из всех только Стеклоходы более-менее норм, а в остальных случаях велика вероятность большую часть времени жить в лесу, в говне, без Реактора, выть на луну, кататься по траве и ложиться под старейшину племени, когда тому приспичит!
Ходить по другим мирам, не болеть, почти моментально лечиться, жить в экологически чистых условиях и устраивать пафосные праздники с выпилом тварей Вирма. А про унижение - давно я так не смеялся. Теперь банальное уважение и социальные этикеты воспринимают как унижение.
Мне казалось, что с вервольфами мира тьмы не так уж всё плохо, особенно если учесть, что подавляющая часть этих самых вервольвов происходит из гребаных диких животных, которые научились обращаться в людей.
С людьми же, которые стали вервольфами, вроде всё более-менее нормально.
>И как, стоит ли так сильно рисковать ради возможности превращаться в большого кабысдоха?
Оборотни (вервольф более точное определение наших волчар, но да Яхве с ними. Говорим обобщенно) бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию, и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных. Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике. Основной причиной, по которой обычный человек может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем. После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант, он отправится на постоянное местожительство в лес.
На Руси всё несколько жёстче: если тебя прокляли, или ты проебал волшебный оборачиватель, то обратно в человека перекидывать не будет. А если поешь в волчьем виде сырого мяса, то обратно уже не вернёшься. Поэтому жарь, кого поймал (в костре, пока пастухи спят), ну или подкидывай трижды, прежде чем съесть.
>Вот-вот. Не факт ещё, что ты не превратишься в такого же сыча, как и сейчас, но живущего в лесу в говне без интернета!
Аргументный аргумент, и ты был бы полностью прав, если бы мы рассматривали только вервольфа, который не имеет шанса принять облик человека. Что мешает тебе жить в поселке или вполне удобном доме будучи лесником? В квартире, при этом сравшись с соседями из-за располагающего к этому характера? (для некоторых людей вообще ничего не изменится в этом плане) К тому же, если уже говорить о тех, чьё звериное начало берет верх над самоконтролем человеческого разума, то они либо отшельники, как уже было сказано ранее, либо могут жить в стае с другими вервольфами. Сыч - один из множества вариантов их нового положения.
>Последнее относилось к вампирам. Зачастую они обладают кучей полезных абилок, в то время, как оборотням скилов не завезли.
Вервольфы не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей (но это зависит от источников, опять же. Некоторые утверждают, что верфольфы просто долгожители, если сравнивать с людскими мерками). Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают эти жизненно важные органы (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня. Человек, будучи верфольфем, получает ощутимую прибавку к своей физической силе и обострение чувств еще в людском облике (то бишь в качалку нам ходить не нужно. Е-е-е!), а в момент перевоплощения мы становимся настоящими убийцами, которых вампиры не напрасно опасались. Что мы имеем в итоге, если речь идет об оборотнях, а не больных ликантропией?
1) Отсутствие боязни к Солнцу и иммунитет если не ко всему, то к большему количеству заболеваний.
2) Отсутствие потребности в жесткой диете, в отличие от кровопийцев.
3) Повышение физ.параметров и обострение восприятия еще в человеческом облике.
4) Почти что полная неуязвимость, за исключением некоторых аспектов (как и у вампиров, собственно), в момент оборота и просто поражающая воображение мощь. Да, они не могут в колдовство, как вампиры, но по остальному они их обыгрывают, причем ощутимо.
5) Вервольф - живое и теплое существо в отличие от вампира. Ему не так страшны церковные атрибуты, как кровопийцу, он вообще может быть другой классификации (но все, опять же, зависит от источника. Черты бы побрал отсутствие единого источника, которые делает споры субъективными, а не объективными!).
6) Вампир остается того же возраста, в котором его обратили по естественным причинам - он покойник. Вервольф же может вырасти и не привлекать тем самым лишнее внимание.
7) Характер будет зависеть от степени контроля, как и образ жизни.
Мог еще что-то не упомянуть. Хочу также отметить, что я, по большей части, отстаиваю именно оборотней, а не ликантропов, ибо участь последних действительно не вызывает зависти. Если сравнивать их и вампиров, то даже я выберу клыкастых, но в обратном случае - вервольфы. С вампирами тоже интересная история и некоторые из них тоже специфичны и могут удариться в свою натуру настолько, что утратят способность мыслить... Но это уже другая история.
В общем, ты прав только в случае одного сравнения, но терминологическая ошибка тут имеется, поэтому я не могу признать тебя полностью правым.
Ой, почитай про ротшрек. Каждый раз, когда персонаж-вампир видит гребаную зажженную сигарету, ему нужно делать бросок на храбрость.
Также имеет место быть гребаная куча бросков на самоконтроль. Провал означает, что персонаж станет тупым зверем до тех пор, пока не избавится от раздражителя.
Храбрости 3 хватает, что бы на сигареты не реагировать. А это уровень любого не неоната. Или даже неонат с оегкостью такой может иметь. А вот самоконтроль, особенно при любом конфликте - это писец.
Наверно натренировала и те при разрыве тазобедреннохуедренных мышц рефлексируют и бегают в одном направлении.
Биологи и врачи не бейте лучше обоссыте, я просто пошутил!
Если с этим ещё и набор различных способностей будет (типа превращения в летучую мышь или заморозки), то это вообще Джекпот
Это конечно же... ваше дело, но это либо требует глубоких проблем и сюжета(я про 8-е поколение, это редкие и сильные вампиры со многими врагами и проблемами), или у вас просто треш ради супергероев с клыками. Я не критикую последний вариант. Временами его "требует душа".
8-е поколение еще не амое плохое, но для передачи сути сеттинга это должно очень сильно балансироваться Сиром. Сиром, 7-го поколения, т.е. старого, злого, хитрожопого Сородича, для которого перс - не более чем собачка и пешка. И т.д. И это только один момент.
ПС, если сможешь достать бабу из холодильника в подвале клуба и привести её бате, а потом принять его "дар" то получишь ещё крутой скилл превращаться в качка с довольно уродливой рожей, и пиздить всех без последующих проблем, если что можно очень быстро сибаса левитурая над водой)
Так-то, раз уж мы заходим так далеко, если уж и становиться могущественной нежитью, то той, у которой есть равносильные сверхсилам слабости. Типа боязни Солнца или любой другой обыденной и распространенной вещи. Не знаю, мне почему-то так хочется. Возможно чтобы были трудности на пути жизни необычной НЁХ, которые надо преодолевать чтобы совсем не охуеть от своих сил и не сойти с ума со скуки
А если охото имбой быть, то слизь лучший выбор. Тут и иммунитет к физ урону, быстрый реген от еды, неограниченность в размерах, мимикрия, допельгангерство, создание разных вещей из своей массы, охуенные навыки в крафте, высокая выживаемость в целом, слизесиськи, возможность отобрать умения у трупа противника(конечно такую имбу редко дают), да блин, можно просто посмотреть сценарий конца света:"грей гу"
И некоторые вещи из логики(как ты сможешь нанести удар жидкости?)
ПС, про вампиров в ведьмаке я знаю, но мне это кажется это немногим имбово, но даже с этим есть куча способов победить бессмертного, ну или как минимум сделать из него вечный камин, правда я хз как проблему со звуком решить
ПСС тебе не придётся убивать вампира, если нечего будет убивать думающий_живой_анигилятор.джпг
А теперь немного про "убийство" бессмертных. Способы в ведьмаке: отрубить голову, засунуть в сейф, сбросить в океан. Залить металлом, заморозить(имун к холоду не защитить от сковывания движений). Сказать роше, что если он убьёт выс. вампира, то возродит тимерию
Способы не из ведьмака, но из фентази, как я понял, основная проблема в независимости души от тела, значит бьём по душе, заклинание захвата душ, "тес"(можно зачаровать меч на "полыхание пердака вампира"). Магия безды "да, я паук и что" отличный способ уничтожить душу. Разложение, дивинити, превращает весь отхил в дамаг, что же, пускай теперь попробует восстановиться. "Окаменение не считается смертью" © хранители вечности
Сай фай: ловушка приведений, "охотника на приведений". Чёрная дыра(любая). Выстрел достаточно мощного ускорителя масс(иного оружия)реген регеном, но даже ему будет сложно восстановиться из ничего
Это так, навскидку
Все зависит от источника. В некоторых утверждается, что вервольфы все же в состоянии осознанно контролировать себя на момент оборота, если не сразу, то хотя бы спустя время.
>Проблемы с социализацией из-за того что каждый месяц становишься тупым псом.
Аналогично с первым предложением первого пункта. Зачастую упоминалось, что вервольфы становились отшельниками и людьми со сложным и агрессивным характером еще в человеческом облике из-за внутренней звериной натуры.
>Минимум дополнительных способностей, таких как способность влиять на сознание людей, летать или превращаться в туман
Что-то очень мало знаю о вервольфах оказывается, либо неправильно тебя понял О_о
С каких пор волчарый летать научились?
И как, стоит ли так сильно рисковать ради возможности превращаться в большого кабысдоха?
>Зачастую упоминалось, что вервольфы становились отшельниками и людьми со сложным и агрессивным характером еще в человеческом облике из-за внутренней звериной натуры.
Вот-вот. Не факт ещё, что ты не превратишься в такого же сыча, как и сейчас, но живущего в лесу в говне без интернета!
>Что-то очень мало знаю о вервольфах оказывается, либо неправильно тебя понял О_о
С каких пор волчарый летать научились?
Последнее относилось к вампирам. Зачастую они обладают кучей полезных абилок, в то время, как оборотням скилов не завезли.
С людьми же, которые стали вервольфами, вроде всё более-менее нормально.
Оборотни (вервольф более точное определение наших волчар, но да Яхве с ними. Говорим обобщенно) бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию, и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных. Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике. Основной причиной, по которой обычный человек может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем. После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант, он отправится на постоянное местожительство в лес.
На Руси всё несколько жёстче: если тебя прокляли, или ты проебал волшебный оборачиватель, то обратно в человека перекидывать не будет. А если поешь в волчьем виде сырого мяса, то обратно уже не вернёшься. Поэтому жарь, кого поймал (в костре, пока пастухи спят), ну или подкидывай трижды, прежде чем съесть.
>Вот-вот. Не факт ещё, что ты не превратишься в такого же сыча, как и сейчас, но живущего в лесу в говне без интернета!
Аргументный аргумент, и ты был бы полностью прав, если бы мы рассматривали только вервольфа, который не имеет шанса принять облик человека. Что мешает тебе жить в поселке или вполне удобном доме будучи лесником? В квартире, при этом сравшись с соседями из-за располагающего к этому характера? (для некоторых людей вообще ничего не изменится в этом плане) К тому же, если уже говорить о тех, чьё звериное начало берет верх над самоконтролем человеческого разума, то они либо отшельники, как уже было сказано ранее, либо могут жить в стае с другими вервольфами. Сыч - один из множества вариантов их нового положения.
>Последнее относилось к вампирам. Зачастую они обладают кучей полезных абилок, в то время, как оборотням скилов не завезли.
Вервольфы не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей (но это зависит от источников, опять же. Некоторые утверждают, что верфольфы просто долгожители, если сравнивать с людскими мерками). Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают эти жизненно важные органы (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня. Человек, будучи верфольфем, получает ощутимую прибавку к своей физической силе и обострение чувств еще в людском облике (то бишь в качалку нам ходить не нужно. Е-е-е!), а в момент перевоплощения мы становимся настоящими убийцами, которых вампиры не напрасно опасались. Что мы имеем в итоге, если речь идет об оборотнях, а не больных ликантропией?
1) Отсутствие боязни к Солнцу и иммунитет если не ко всему, то к большему количеству заболеваний.
2) Отсутствие потребности в жесткой диете, в отличие от кровопийцев.
3) Повышение физ.параметров и обострение восприятия еще в человеческом облике.
4) Почти что полная неуязвимость, за исключением некоторых аспектов (как и у вампиров, собственно), в момент оборота и просто поражающая воображение мощь. Да, они не могут в колдовство, как вампиры, но по остальному они их обыгрывают, причем ощутимо.
5) Вервольф - живое и теплое существо в отличие от вампира. Ему не так страшны церковные атрибуты, как кровопийцу, он вообще может быть другой классификации (но все, опять же, зависит от источника. Черты бы побрал отсутствие единого источника, которые делает споры субъективными, а не объективными!).
6) Вампир остается того же возраста, в котором его обратили по естественным причинам - он покойник. Вервольф же может вырасти и не привлекать тем самым лишнее внимание.
7) Характер будет зависеть от степени контроля, как и образ жизни.
Мог еще что-то не упомянуть. Хочу также отметить, что я, по большей части, отстаиваю именно оборотней, а не ликантропов, ибо участь последних действительно не вызывает зависти. Если сравнивать их и вампиров, то даже я выберу клыкастых, но в обратном случае - вервольфы. С вампирами тоже интересная история и некоторые из них тоже специфичны и могут удариться в свою натуру настолько, что утратят способность мыслить... Но это уже другая история.
В общем, ты прав только в случае одного сравнения, но терминологическая ошибка тут имеется, поэтому я не могу признать тебя полностью правым.
Также имеет место быть гребаная куча бросков на самоконтроль. Провал означает, что персонаж станет тупым зверем до тех пор, пока не избавится от раздражителя.
Биологи и врачи не бейте лучше обоссыте, я просто пошутил!