Подробнее
Вот странно, почему перед Новым годом по ТВ крутят в основном старые фильмы, созданные при отсутствии свободы творчества и зверской цензуре? Где же то новое, замечательное кино, созданное художниками в условиях свободы, о которой они так мечтали в тоталитарном СССР?
скриншот,кино,кинематограф
Еще на тему
("много чем доказано", блять)
Тебе же никто не обещал чего-либо перечислять, по одной, вполне очевидной причине.
Всем не является аргументом.
Поконкретнее можешь сформулировать?
Почему я должен туда смотреть?
Я от тебя аргументы жду, а не от чего-то там.
http://www.imdb.com/title/tt2975590/
То имдб, которое позволяет одному пользователю иметь сотню аккаунтов и не чистит десятки копипащеных друг из друга ревью под фильмами?
То имдб, позитивные ревьюшки на котором можно просто купить в сети? https://www.peopleperhour.com/hourlie/provide-you-80-genuine-imdb-rating/144195
Не очень весомый аргумент.
Не делай так.
З.ы.: Это всё не отменяет того факта, что кинопром в СССР создавал и продвигал очень много говнища, включая пропагандистское и просто бездарное. И не позволял реализоваться куче многообещающих замыслов и людей, потому что они не вписывались в "политику партии".
Но при этом такая внушительная индустрия, в распоряжении которой были небесталанные люди и большие деньги, просто не могла не создать какое-то количество качественного кино. Утверждать обратное - грешить против здравого смысла.
Это безусловно. Дешевым наебаловом несет уже от самой попытки вот так просто приравнять к цензуре разницу между кино времен СССР и девяностых, когда и бабла в индустрии было меньше в разы, и сами киноделы плотно упоролись в сложное/неформатное/чернушное кино, просто потому что абсолютно заебались штамповать любимые страной Советов монументальные поделия и наконец-то смогли снимать что-то другое (и на тот момент это вполне коммерчески оправдывалось, потому что народ охотно ходил/смотрел это другое по примерно тем же причинам).
Или взять уже совсем старые фильмы про коссмос: "Тумманость Андромеды", "Планета Бурь".
А вот как рах уже после 90-х и можно набрать 15-20 фильмов котрые можно еще пересмотреть и то, относятся они опять же ближе к СССР, т.к. остались еще актеры, реквизит и прочее. Как например "Гардамарины".
Сейчас же бюджеты просто огромные, куча новой аппаратуры, а толку?
И то, что вы не знаете, фильмы времен СССР и судите только по десятку фильмов котрые вы знаете - не совсем кореектно.
Я говорю, что фильмы хорошие были. Но из-за цензуры (в общем смысле), фильмов было на порядок или на два меньше, чем они могли бы быть. И в основном были эпики (александр или война и мир) или срубание бабла с населения (были и гениальные срубаторы бабла, но в америке каждый год и получше были. Типа кавказкой пленницы). После 90ых по премиям было на порядок лучше
Кинотеатры просто не осили ли бы такой объем.
И что вы подразмеваете под цеезурой? Что отбраковывали явную фигню? Вот сейчас не отбраковывают, большинство фильмов не хочется уже смотреть после 20 минут. А уж о повторном просмотре и речи не идет.
Было огромное количество детских и подростковых фильмов.
И конечно же нельзя смотреть просто тупо на фильмы, надо учитывать общие тенденции времени. Как те же фильмы из США, опять же многие старые фильмы можно по несоклько раз пересмотреть, а большинство новых, выходишь из кинотеатра и не помнишь. что смотрел.
И тут также. когда то фильмы конца 80-х. типо "меня зовут Арлекино" смотерлся нормлаьно, а пересмотришь сейчас. это какой то дикий треш.
Цензура это типа цензура. Зарубание шуток Гайдая.
Детские мультики пересмотри например. Ну и фильмы.
Новые из США хранители например
П.с. за 70 лет можно насчитать и 50 и 100 и 150 фильмов, все зависит, от того кто и как считает. Но Вы же знаете по верхам? И в Ваш лист "Рыжик" 1960 года не войдет, зато из современного как пить дать войдет "Груз 200" 2007 ибо «чернуха» (а она Вам нравится) и из каждого утюга... Так что не мучайте калькулятор, а посмотрите/пересмотрите "Бакенбарды", "Черная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви" - фильмы рубежа, одобренные умирающей цензурой СССР.
П.с.с. Комедии советского периода сравнивать не с чем, очень уж они самобытны, добры, но при этом протестны и многоплановы. Очень хотелось бы, чтобы на них равнялся современный кинематограф (благо условия постепенно приближаются к советской цензуре - её как бы нет, но есть темы на которые НИКТО не шутит), а не выпускал очередные "Любовь в большом городе" или не дай бог "Днюху"
Те идиоты которые считают наоборот именно идиоты. Жаль, что видимо их большинство.
Груз 200 войдет, и про уродов и людей войдет. Благо во всем мире они известны. Войдет и паспорт ибо она комедия.
Комедии советского периода можно сравнить с любыми комедиями этого же периода но несоветскими, благо они все добрые, самобытные и многоплановые. И окажется что? Ну вот хотя бы мы из джаза. Добрая самобытная многоплановая комедия. Что с ней в ссср сравнится? А вот после 90ых пошли фильмы уже более менее мирового уровня. Жалко что все это почти прекратилось сейчас.
Давай я ему "помогу", заходишь к badcomedian и все его обзоры про росс кино можно в "лучшие" после 90х))
Ничего подобного после 90 года ни одна страна бывшего СССР не сняла.
Заметь, про незалежную Рохляндию не упоминаю.
Вот ты помнишь фамилию бомбы навскидку? А фамилию Наташи помнят. Только за каким то хуем поручика Ржевского приплели.
Я подскажу, фамилия его Пестимеев. Слесарь инструментальщик третьего вроде разряда.
Отроки во вселенной. Планета бурь. Мимино. Свадьба в малиновке. Кин-дза-дза.
На войну и мир весь ссср работал. Это не фильм, это самовыражение ссср для всего мира. Теперь понятно?
А Войну и Мир Бондарчука с Вами обсуждать нет никакого настроения... Видимо не дополученное Вами мясо при СССР негативно сказалось на состоянии центральной нервной системы. Так бывает, не сложились аминокислоты в правильные цепочки - и вот результат: олигофрен совкофоб. Но ничего, вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!))
Полагаю, после этого дискуссию можно прекращать по причине тупости оппонента.
Блять, ты что , на спецэффекты смотрел? Тридэ нет? Как он может не нравится?
Но если так, по большому счету то стоит вспомнить:
Броненосец Потемкин
Солярис
Сталкер
Андрей Рублев
Обыкновенный Фашизм
Гамлет
Король Лир
Война и Мир (Бондарчука)
Летят журавли
Это если про серьезное кино, и список этот гораздо больше, просто эти фильмы признаны во всём мире.
А есть масса несерьезных и серьезных, только советских, но все равно хороших фильмов.
Вопрос: нахуя ты это начал?
2, тебе начали фильмы перечислять, а ты в ответ
Ну, этого режиссера отпустим
Этот фильм не считается
и т д
3,Ты так и не объяснил почему три мушкетера говно
PS
Есть ощущение, что я играю в прятки или догонялки в возрасте 5-6 лет: ловишь его, а он говроит"я в домике" ему выпадает очередь водить, а он вспоминает, что Васька с соседнего района вчера свое не отвадил, ходит с гордым видом, а на вопросы говорит" помните ко мне 3 года назад дядя приезжал? Так он велосипед себе купил",
PPS вы все на правы, один я Д'Артаньан
Какой фильм не считается?
Три мушкетера говно по сравнению с западным кинематографом. Это очень наивный, тупой, скучный фильм. Это мое мнение. Оно потверджается, что он нахуй никому не уперся и даже не прокатывается по российскому телевидению сейчас. Уж какое говно катают, а его нет. Скучный
Война и мир
Война и мир что? Ну пеплум (рандом)
Мушкетеры реально плохой фильм. Вы совсем что ли все поехали? Это же проходная бодяга. Стала популярна из-за того, что в ссср подобных фильмов не было никогда. Там же играет боярский в главной роли. Который блядь тысяча чертей и одна харя всю дорогу. Который снял бездарный режиссер. Песни более менее только. Вы все поехали что ли?
Цену более-менее нормального куска сырой свинины можно считать в три рубля. Сейчас такое мясо где-то 250. Что дает нам очень грустную конверсию средней зарплаты ~150 рублей того времени в нынешние 12-15т рублей.
А ниже тело само упоминает "нормальные джинсы" ценой в месячную зарплату и копченую колбасу по пять рублей( если приравнять ее к нынешней пятисотрублевой, это снова даст нам 12-15т зарплату работяги на наши деньги).
Такие сравнения работают не в пользу СССР.
В Новосибирске, в коопторге народ брать не хотел, там было всё дороже чем в обычных магазинах, процентов на тридцать. Предпочитали стоять в очередях. Были еще продуктовые рынки.
это шедевр :)
Не спасал. Тонны дерьма затерло прошедшее с той поры время - если ты погуглишь список выпущенного на отечественные экраны кино за 19хх год, то обнаружишь дохренища картин, о которых не имеешь ни малейшего представления, потому что они покрутились сезон в кинотеатрах и исчезли в небытие.
Иногда у этих фильмов вполне себе звездный актерский состав и именитые режиссеры, поэтому дело явно не в случайности или в недостатке внимания публики. А часть таких поделий можно найти в Сети и самому окунуться в советское кино категории Б.
Правда, на уровне "Горько" я ничего не видел - настолько говенное говнище в обертке из говна и с начинкой из говна действительно не пропускали. А вот фуфла, подобного Елкам, было много. И псевдоглубокой бытовой социальщины, задвигающей "суровую и простую правду жизни" - тоже.
Социальный реализм - это целый жанр.
Еще один важный нюанс, мы помним о хороших фильмах потому что они хорошие. Но вы же не думаете, что несколько киностудий по всем Советам снимали по одному фильму в год, обязательно шедевру и крутили его весь год в кинотеатрах? Сколько проходных картин осталось в прошлом. И что еще важнее, сколько в прошлом осталось невыпущенных и гениальных картин. Советую почитать об истории фильма «Проверка на дорогах». А еще лучше, посмотреть его, а потом «В бой идут одни старики» и сверху «Где ты был, Одиссей?». И подумать о том, какое однобокое кинотворчество рождал Советский Союз.
100 я не наберу но 10 фильмов моментально всплыли в памяти.
Иван Васильевич меняет профессию
Бриллиантовая рука
31 июня
Стрелы Робин Гуда
Мэри Поппинс до свиданья
Земля Санникова
Свой среди чужих, чужой среди своих
Тот самый Мюнхгаузен
Обыкновенное чудо
Кавказская пленница
Фильмы Быкова, фильмы Миронова.
Чародеи
Здравствуйте я ваша тетя итд итп................
Цензура направляла творчество так, что бы оно было понятно и любимо большинством.
Отличный пример М.Бэй и прочие авторы развлекательного кино США, у них тоже есть "цензура" но не гос аппарата, а денег и зрителя.
Вот и снимают то, что будет интересно и понятно большинству, а не узкой группе людей которые "в теме". В совке власть киноделов корректировал аппарат цензуры. В США для этого есть продюссеры киностудий. Как раз таки необузданная вседозволенность скорее ведёт к разрозненности рынка идей, фильмы не поддерживают друг друга, а противоречат.
На тебе ссыль
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_1975_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Ну а в ситуации с кинопромом все просто - это не дешевая индустрия, нужны большие деньги. И кто деньги вкладывает, тот и выступает в роли цензора. При большевиках это было государство, и цензура была формализована и бюрократизирована, отчасти поэтому это выродилось в довольно уродливую форму, как и много остальное на закате того государства.
Сейчас заказчиками выступает частный капитал, буржуазия если по-простому, и подведенный под их руку гос аппарат (да, гос-во в России вторично по отношению к олигархии). А им нечего прославлять, и идеологию они могут предложить только гнилую - страна работает на благо только ограниченной кучки людей, остальные - лишь электорат и население (не замечаете как по зомбоящику нас упорно не хотят называть гражданами и налогоплательщиками, т.е. кем-то, кто имеет права). Ну и соответственно зачем ради черни вкладываться что-то делать, вот из фонда кино подачку кинули, говна наклепали - жрите.
Да ты шо:
"Цензу́ра (лат. censura — «строгое суждение, суровый разбор, взыскательная критика») — система государственного надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино и фото произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными" (с)
"Censorship is the suppression of speech, public communication, or other information, on the basis that such material is considered objectionable, harmful, sensitive, politically incorrect or "inconvenient" as determined by government authorities or by community consensus."
А можно продолжить читать русскую, дойдя до раздела "Виды и формы" и хоть немного расширить свой кругозор.
Научиышись наконец отличать нравственную цензуру, используемую в каких-то целях, и обычную нравственность и нормы морали (ну это когда ты в садике шлешь всех нахуй а тебе в ответ в ебло дают, да)
Совсем ебанулись рекламную парашу уровня - "кузьмиииич" считать эталоном....
Согласен, живете в говне, жрете говно, ебетесь в говне - но зачем вот так сразу все по своему уровню мерить?
Бля....
В лучшем случае, они ничерта не знают о фильмах вроде "Со мною вот что происходит" и смотрят Бедкомедиана (хотя вот у него как раз и есть ролики про хорошее кино).
Бесит. Реально бесит.
Давайте, блядь, вернёмся в СССР, где сценарист может писать до 12 вариантов сценария (как Эдуард Тополь, который описал этот опыт в "Игре в кино") просто потому, что "не бывает наркоманов в союзе".
Цензура в СССР не приводила к хорошим последствиям. Говно не отбраковывали, мы его просто забыли (давайте будем вспоминать проходняк вроде "Тигров" на льду", "Первоклассницы" и "Границы на замке".
Зато "Проверку на дорогах" Германа держали на полках 15 лет, вот этим стоит гордиться.
хватит, блядь
сил нет никаких