Впрочем от персонажа на картинке вполне можно ожидать всяких рулеток, "лутбоксов" и прочих казино. Он всё таки главный одной из бандитских группировок Таркова. Говорит на блатной фене, даёт задания на убийство любых ЧВК, всё его естество требует от него разводить людей на деньги. Впрочем даже если такое будет это будет за игровую валюту. Из азартного пока только известно про ставки на Арене, опять же игровой валютой.
Вообще это очень интересный случай когда разрабам выгодней НЕ вводить донат. БольшАя часть их популярности и всего хайпа строится как раз вокруг жёсткой позиции относительно доната.
Ну типо долгострой все дела, думают что эту игру постигнет та же судьба что и DayZ, релиз которого многократно откладывали и в итоге все тупо разочаровались. Вот и на эту игру начали гнать, что из альфа теста не выйдет, очередной долгострой бла-бла-бла.
Вот и засрали преждевременно.
Ага, особенно если учитывать, что на начало 2018 запланирован выход в ОБТ. Как по мне, то "вечный предрелиз" для игр такого плана вообще штука некритичная. Вон Раст уже который год "альфа", но уже который год полноценная игра, в которую играют тысячи игроков на тысячах серверов. Регулярные патчи раз в неделю, строго по четвергам; у постоянных игроков уже рефлекс выработался на четверги. Подробная публичная карта разработки с делением на "можно сделать хоть сейчас", "нужно будет потрудиться, но сделаем в ближайших патчах", "это обязательно добавим, просто пока хуй бы знал когда именно", и каждая запись в принципе понятна и реализуема. Этого не хватало Дейзи, где было лишь обещание потерпеть ещё немножечко и вот вот всё будет.
Фишка в том, что уже есть все необходимые механики, есть достаточное количество режимов, огромная туча контента. С ходом времени это всё лишь будет расширяться: добавляться новые механики, исправляться баги и ошибки, добавляться новые карты, предметы, оружие, режимы. Что особо изменится после магического релиза? Ничего. Проект обещают поддерживать и дополнять регулярно новым контентом, и я не вижу причин в этом сомневаться.
Я бы сравнил игру с другой ММО, а не с Дейзи: Кроссаут. Тот же путь альфа-ЗБТ-ОБТ-Релиз-Регулярные обновы. Дейзи просто сразу была мертворождённой из-за того, что была ставка ва-банк на режим открытого мира. Странно, что до сих пор есть люди, которым кажется, что игру в принципе можно продолжить развивать. Это труп, его можно только похоронить и изредка вспоминать добрыми словами. А разрабов плохими: трусливые, недальновидные, ленивые, бестолковые.
Тем более меня привлекает EFT тем, что каждый раз на вопрос "будут ли в игре лутбоксы" разработчик отвечает твёрдым "нет". То есть никакого послерелизного доната в игре не предусмотрено. И даже состав наборов тестеров после релиза будет сброшен. Наверняка обладатели тестовой лицензии получат после релиза некоторые плюшки, но вряд ли это будет что-то ибмовое и эксклюзивное.
Да даже тот же World of Tanks только-только собирается в релиз выйти официально. Несмотря на то что уже полноценная игра давно и турниры по ней проводятся. Я один из тех "наивных идиотов" кто отдал за EFT 5000 рублей ещё за месяц до того как можно было поиграть в закрытую альфу, в которой даже не было онлайн режима. Да там вроде даже ботов не было, но это не точно. И вот что интересно, с тех пор я ни разу не пожалел об этой покупке. Игра становится всё лучше и лучше, улучшения стабильности и производительности за это время просто колоссальные. Только в этот новый год были небольшие проблемы из-за кучи новых игроков (Онлайн поднялся фактически в два раза, если не в три).
То что доната в игре не будет это точно. Буянов (главный) на реддите писал что ненавидит всякие лутбоксы и микротранзакции вообще.
Я слышал, люди сменили гнев на милость, когда в игру наконец добавили PVP. Вроде даже хвалить стали.
Я бы и сам купил, но вызывает настороженность отсутствие игры в Стиме. Возникает вопрос - они ее не продвигают через стим, потому-что там можно возврат денег в случае чего сделать?
Было бы странно, если бы в стиме продавалась игра, находящаяся в стадии закрытого бета-теста. По большому счёту именно игру пока что купить вообще нигде нельзя, сейчас можно купить лишь доступ в закрытый бета-тест, доплатив при этом за те или иные дополнительные плюшки.
Вполне может быть так, что релизную версию игры даже купившим комплект доступа на бета-тест придётся покупать отдельно заново, но скорее всего тестеры получат просто ключ на мыло. Тот же кроссаут после релиза сделали возможным привязать к стиму, где участники теста получили небольшие плюшки. Так что для покупки в стиме придётся ждать ещё несколько недель уже после релиза, но он будет обязательно. Упускать такую массовую торговую площадку просто по причине возможности оформить там возврат - это ерунда, а не отговорка.
В вопрос-ответах есть, на форме обсуждается этот вопрос. Релиз планируют в 2018 году, старт ОБТ будет в начале года. Сейчас им нужно очень плотно протестировать сервера на предмет пиковых нагрузок и получить в процессе ОБТ огромную массу информации для работы, в том числе для отлова выявленных багов, ошибок, недочётов и уязвимостей. А там уже и релиз. В стиме игра появится после релиза через небольшой промежуток времени.
Хотя, если честно, я скорее жду старта ОБТ, а на дату релиза мне по большому счёту плевать.
потому что там отзывы. игра успешно продвигается через всяких там стримеров-обзорщиков, которые создают вау-эффект и "наконец отечественная ААА про геймплей". а внутре у ней нихуя, и на стиме она весь год бы имела свои заслуженные ~40%
Вам помог этот отзыв? Да 18 Нет О
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
7 часов игры в Тарков и нигде не натерло. Брал на пару с чулочками, идут офигенно:3
Вообще это очень интересный случай когда разрабам выгодней НЕ вводить донат. БольшАя часть их популярности и всего хайпа строится как раз вокруг жёсткой позиции относительно доната.
Вот и засрали преждевременно.
Фишка в том, что уже есть все необходимые механики, есть достаточное количество режимов, огромная туча контента. С ходом времени это всё лишь будет расширяться: добавляться новые механики, исправляться баги и ошибки, добавляться новые карты, предметы, оружие, режимы. Что особо изменится после магического релиза? Ничего. Проект обещают поддерживать и дополнять регулярно новым контентом, и я не вижу причин в этом сомневаться.
Я бы сравнил игру с другой ММО, а не с Дейзи: Кроссаут. Тот же путь альфа-ЗБТ-ОБТ-Релиз-Регулярные обновы. Дейзи просто сразу была мертворождённой из-за того, что была ставка ва-банк на режим открытого мира. Странно, что до сих пор есть люди, которым кажется, что игру в принципе можно продолжить развивать. Это труп, его можно только похоронить и изредка вспоминать добрыми словами. А разрабов плохими: трусливые, недальновидные, ленивые, бестолковые.
Тем более меня привлекает EFT тем, что каждый раз на вопрос "будут ли в игре лутбоксы" разработчик отвечает твёрдым "нет". То есть никакого послерелизного доната в игре не предусмотрено. И даже состав наборов тестеров после релиза будет сброшен. Наверняка обладатели тестовой лицензии получат после релиза некоторые плюшки, но вряд ли это будет что-то ибмовое и эксклюзивное.
То что доната в игре не будет это точно. Буянов (главный) на реддите писал что ненавидит всякие лутбоксы и микротранзакции вообще.
Я бы и сам купил, но вызывает настороженность отсутствие игры в Стиме. Возникает вопрос - они ее не продвигают через стим, потому-что там можно возврат денег в случае чего сделать?
Вполне может быть так, что релизную версию игры даже купившим комплект доступа на бета-тест придётся покупать отдельно заново, но скорее всего тестеры получат просто ключ на мыло. Тот же кроссаут после релиза сделали возможным привязать к стиму, где участники теста получили небольшие плюшки. Так что для покупки в стиме придётся ждать ещё несколько недель уже после релиза, но он будет обязательно. Упускать такую массовую торговую площадку просто по причине возможности оформить там возврат - это ерунда, а не отговорка.
Хотя, если честно, я скорее жду старта ОБТ, а на дату релиза мне по большому счёту плевать.