Подробнее
О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ, БЕСЕНОК??? ВАША РАСА - ГОРДОСТЬ ВСЕГО ИН2ЕРНО! У / \ ^ ЧЕРТ! ^ ВЫ ПРАВЫ, МОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ! ПОЙДУ ь. ТРЕНИРОВАТЬСЯ! ПЕРЕВОД: VK.COM/MR.LIZARbMEN ЭХ, НИЧЕГО... ИНОГДА КО МНЕ ПРИХОДИТ мысль, ЧТО Я СА/АОЕ НИЧТОЖНОЕ СУЩЕСТВО В НАШЕЙ АРМИИ... КОНЕЧНО! ВЫ ОТВАЖНЫ, ЧЕРТОВСКИ БЫСТРЫ, А ВАША ПОПУЛЯЦИЯ ПРОСТО ОГРОМНА! ВЫ ВСЕЛЯЕТЕ СТРАХ В СЕРДЦА НАШИХ ТАК, НЕМНОГО... НО КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН СБИВАТЬ ^КОНТРАТАКИ. ^ У ТЕБЯ ЕСТЬ К НИМ ПОДХОД, ИГНАТ. А ТЕБЕ НЕ ЖАЛЬ ИХ . ТАК ОБМАНЫВАТЬ? л вягььоЬг -нош
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Вот уж где или затянет, или компьютер в окно выбросишь.
+Юниты не имеют количества. (Нет этой херни с 9999скелетов против 2драконов)
+Юниты качаются и приобретают уникальные черты. (в НГ их даже переименовывать можно)
+От класса героя зависит сколько войск ты можешь взять с собой. (Нет магов которые ведут в бой армады)
+Интересная расстройка замка. (замок практически в каждой игре будет другим )
+Реально больше зависит от тактики на поле боя чем от силы войск (в разумных конечно мерках).
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872
Да и для старта все равно ничего лучше мага с забитой искрами книгой нет.
ИМХО лучший старт за светлых это командир с копейщиками. За темных рейнжер с бандитами-штрафбатниками.
2 день: покупка 4 копейшика + палка на атаку... смотрим на бабло, плачем, идем фармить сайт
3 день: берем т0 магию: 3 снимания выносливости.
до дня 10 забераем все т1 провинции по кругу. В процессе отдаем експу 1 копейщику он будет основой для забирания т2 провинций.
Если не можем т2 забераю сайты погоншиков / крыс / нежити (там норм експа и больше шанс получить крест героя).
Дальше все сильно зависит от ресурсов.
В идеале союз с гномами: Т1 все пращники/лучники и 1фея (баф) // т2 1 монах, 1 паук и 2 гнома кузница (отличные бафферы) // т3 жрец и пара миллишников (рыцари, грифоны, ведьмаки... Как повезет по ресурсам) // (Тоже как повезет) но стараюсь взять елементалисту/волш дракона и паладина/слона/гидру
Иду через Генерал-генералыча или стратега. Жреца практически не беру.
2 герой всегда лучник чтоб копать сайты // 3 маг чтоб выйти на друида или архимага и сумонить пауков хай лвл.
Ключевое слово: в идеале. Эти союзы и иные расы так рандомно раскидываются.
Навык атаки за светлого командира игнорю. Логика очень простая. У светлых войс большая базовая мораль и базовая атака/ контатака. По сему лидерство дает неплохой прирост атаки/конратаки а в лейте даже переплевывает навык атаки.
Также лидерство повышает урон стрелкам (а они основной источник урона в армии).
+Лидерство лучше работает с бонусами к урону типа разгон у рыцарей и удара света/тьмы.
А по делу - почему нельзя прикрутить локалку? Это физически невозможно?