Ну самый минимум наверное пара часов, а так от сложности позы \ геометрии \ детализации т.п. зависит. Так что в среднем получается 4-6ч на что то более менее интересное.
Довольно быстро.
Я порой раза в два больше времени трачу, а все равно криво косо и при этом без цвета(да еще и в итоге показать то толком народу и нечего).
Мое почтение.
Думаю тут еще процесс создания предварительных набросков надо учитывать. Бывает что за несколько часов не один образ вообще не цепляет или позы какие то кривые и не хочется доводить получившийся эскиз потому что можешь представить, что в итоге получится все равно не пойми что. Но если образ чем то зацепил то тут уж можно время потратить \ попытаться проработать и кривизны когда уже что-то конкретное представил будет изначально меньше. У меня в цифре например это так выглядит - таких 20-50м эскизов очень много и далеко не факт что хотябы половина из них будет когда-нибудь дорисована. Ну это наверное больше теорию по концепт арту надо изучать.
Плодотворненько. Мне только предстоит научиться быстро генерить разные идеи, быстро их набрасывать и, самое главное, уметь отбросить то что не работает.
Я уже так пострадал из-за того что цеплялся за ненужные идеи и пытался все на ранней стадии детально отрисовать. Вот так проработал две недели над главой комикса (сделал наброски страниц), а в итоге все выкидывать на помойку по ряду причин и делать чуть ли не все заново надо. Будь наброски менее детальны, сделать это было бы куда проще и менее...эм, больно что ли?
как забавно наблюдать эффект прогнозирования будущего. лет 100 назад везде были шестеренки и трубы с механизмами. теперь все натыкивают тарелки радиосвязи с фокусными приемниками. а тем временем ФАР уже печатают на оборудовании для производства видеоматриц.
"Производство Motocompo было запущено в 1981 году, скутер был сконструирован специально таким образом, чтобы влезал в багажник новой модели автомобиля компании Honda City – самой маленькой машины бренда."
Откуда всплыла ересь про службы спасения и прочее?
С цветом и контрастом у тебя что то не то. Отдаленно напоминает AlanWake'a но лучше. Это не дало мне покоя и я постарался это пофиксить. Взгляни, может быть будет тебе полезно. У тебя крутая графика но из-за цвета портится впечатление в целом. С последней было сложновато, там очень непонятный свет и цвет. Думаю там фон должен был быть темнее либо градиент от светлого к темному сверху вниз
Может с цветом конечно работа и не очень толковая, но у тебя как то более "токсично" те же роботы смотрятся. Первый вариант с меньшей насыщенностью вполне норм, может ты хотел как-то разницу обозначить. На мото из за большего контраста стали заметней странные ботинки про которые Реактор кун тут уже написал, это конечно хорошо для отлова косяков, но в целом нужен ли там больший контраст не уверен. По последней разница на моем мониторе почти не видна, но я так понимаю в целом идея все таки в правках контраста \ уменьшении насыщенности.
На первой с роботами я решил убрать твой голубой чтобы создать контраст на фоне серого. А во второй я постарался правильно сделать гармонию красного с голубым как ты хотел изначально. Здесь, без синего в тенях, голубой на фоне не сочетается имхо. Ты случайно не на ноуте рисуешь? Там с цветом иногда плохо, может из-за этого мои правки для тебя выглядят "токсично", а для меня твои работы блекло? Где девушка с мотоциклом у тебя тени слишком светлые. В своей версии я потерял цвет, так как правил быстро и сразу не обратил внимание на тени, так что вот еще одна. У тебя лучше всего получился третий автомобиль, там хороший цвет и как раз там усиление контраста неуместно. А вот на остальных ты будто не решился прорисовать глубокую тень, из-за чего работы выглядят блекло
Да, пока на ноуте. Сами контрасты твоей версии неплохие, хоть и понятно, что из за того что исходника нет ты по быстрому попробовал подрихтовать как есть без выделения конкретных поверхностей, посему появилась некая пластилиновость \ грязь у форм.
Если в кратце, то по началу завел блокнот, каждый день чего-то калякал; рисовал по памяти, что запомнилось в течении дня или хотелось нарисовать, за аутентичностью не гнался. Выходило простенько, но иногда попадались интересные образы, здесь уже скидывал некоторые наиболее прикольные сканы. За пару лет довольно много накопилось макулатуры. Попутно практиковался в перспективе рисовать по началу больше на всяких домах. Конкретно на автомобилях не делал акцент, но в целом часто их рисовал. Ну и стал чаще читать про всякий транспорт разных эпох, много художников интересных нашел. Из самых любимых 600v \ aconnoll \ Kim Jung Gi отвечающие на вопрос "а что так можно было", которые попутно тоже дают какой то материал для обучения.
(сорян, наверное раз сто спрашивали)
Я порой раза в два больше времени трачу, а все равно криво косо и при этом без цвета(да еще и в итоге показать то толком народу и нечего).
Мое почтение.
Я уже так пострадал из-за того что цеплялся за ненужные идеи и пытался все на ранней стадии детально отрисовать. Вот так проработал две недели над главой комикса (сделал наброски страниц), а в итоге все выкидывать на помойку по ряду причин и делать чуть ли не все заново надо. Будь наброски менее детальны, сделать это было бы куда проще и менее...эм, больно что ли?
Откуда всплыла ересь про службы спасения и прочее?