Старый Rome охуенный был, я в него днями напролет играл, еще в Barbarian Invasion залипал. В Медивал 2 и Кингдомс залипал не меньше, потом к серии как-то охладел, в последующих играх даже редко кампании проходил до конца (полностью только одну в Fall of Samurai для Сегун 2 ну и очень долго мучал кампанию Норска в первом Вархаммере, но там было интереснее сражаться с претендентами других богов Хаоса и охотиться на огромных зверей, чем воевать с другими фракциями). Сейчас пробую опять пройти компанию за Хаос, только во втором Вархаммере в его огромной кампании, но думаю, после покорения северных племен и выполнения квестовых битв опять станет не интересно
А я только в медивал играл. Мне очень нравилась политическая часть игры, а сражения я проводил в быстром режиме. Кстати тут наверно полно фанатов серии будет, подскажите часть наиболее похожую на медивал, и что бы там можно было сражения "скипать"
ну в первом риме у бота интелект хоть как то еще работал, правда после выполнения определенной задачи он намертво заедал и переставал вообще ходить.
а в новых играх на интеллект подзабили и начали выдумывать костыли типо бесконечных денег или спавна армий из ниоткуда
АИ мало изменился в глобальном плане, с первого рима, это заметно по тем же багам фаланги, конницы, поведение на стенах. Иногда ощущение создается что код немного подправили и допилили.
Я бы не сказал. В первом Риме почти всегда в поздней игре тебе находился достойный противник. Галлия\Рим\Египет частенько разжирались почти также как игрок и войны с ними бывали тяжелыми. но интересными. А во втором Риме они как-то медленнее это делают, если делают вообще. В итоге уровень сложности и выбор страны влияют только на то, как тяжело тебе будет в начале. Когда с основными противниками покончено, можно спокойно развиваться и после уничтожать любого оппонента.
Риму в принципе очень не хватает системы коалиций от парадоксов, достаточно большая толпа бомжей может заставить занервничать почти любого. Как минимум устроив ад с разбегающимися по всей твоей стране десятками вражеских армий.
В первом Риме были куча сильных фракций, и пока воюешь с одной из римских фракций, Египет тем временем пожирает всех соседей и становится крутейшим противников. Наоборот тоже работает, пока загоняешь египетские войска в пустыню, римляне проводят военную реформу и встречают тебя своей легионерской пехотой и дают пиздюлей. Вот из-за чего и был интерес к игре и все кампании были уникальными.
В медивал 2 с этим было еще лучше, там все это разбавляли событиями, крестовыми походами, нападениями монголов и тимуридов, открытием Америки, а так же войной с гребанным Миланом, который срать хотел на все границы, союзы и отношения, а просто шел и нападал на всех, кто ему не нравится
Ну и еще та их система, со случайным выбором перков и спутников для генералов, создавали полностью уникальных персонажей. Ко всем этим бухающим с подчиненными развратникам-параноикам в женских платьях и кровожадным продуктам инцеста привыкал и привязывался. Пусть старый король никогда не моется, разговаривает сам с собой и заглядывает на мальчиков , а так же тайно приносит жертвы старым богам, зато от одного его рыка на поле боя вражеские рыцари выпрыгивают из своих штанов, наемные убийцы дохнут от одного его взгляда, а отряд вшивого городского ополчения идет в атаку на бронированных слонов... и побеждают. Мне та система нравилась больше, чем более новая, когда прокачиваешь своих генералов сам
В Риме у меня всегда была другая проблема. Ты захватывал весь мир на тройку с двумя остальными домами. Наконец решал брать Рим и... Начинался такой мегазаруб... я ни разу не осилил дойти до конца,ибо воевать с двумя равными по силе мастодонтами - это пиздец.
Во втором Риме ИИ фракции слишком активно душат друг друга за территориальную экспансию.В итоге они только и делают что воюют с друг другом за "мы тут строящих империи не любим".Если отключить этот момент модом то тот же Египет или Карфаген нехило так отжираются.
МЫ ГУННЫ! МЫ ЗАВОЕВАТЬ ВЕСЬ МИР!
@
СКЛАВИНЫ ОТКАЗАЛИСЬ ПЛАТИТЬ ДАНЬ И РАЗБИЛИ ВСЕ НАШИ ОТРЯДЫ
@
ПЛЕВАТЬ НА ВЕСЬ МИР!
@
ДО СМЕРТИ АТТИЛЫ БУДЕМ СПАВНИТЬ ВОЙСКА И ПЫТАТЬСЯ СЖЕЧЬ ГИПЕРБОРЕЮ
Почему нет? На макс настройках игра жрет немеренное кол-во ресурсов,но при этом.... ограничена в кол-ве используемых ядер). Только самые топовые машины могут без лагов держать массовые баталии. На среднем компе лучше избегать боев 2 на 2,не говоря уже о 3 на 3.
Ну хз... в Средиземье проблема с описанием самой карты, а именно населенных пунктов. Картаь пустоватая в этом моде(играл очень даааавно, мб что-то путаю,но вроде именно такое впечатление было).В общем на мой взгляд, властелин колец не подходит для Тотал варов.
В последних играх вся свалка сводится к связыванию сил врага боем и заходом лучниками по флангам. Даже в Rome 2 конница не позволяла творить такой пиздец. Зато в Rome 2 если неубиваемые копейщики, которые позволяют удерживать центр города при любом численном перевесе врага.
Я вообще не понимаю как эти варвары со своими копьями и луками сражаются. Каждый бой неминуемо превращается в кучумалу. Никакой дисциплины! То ли дело сверкающие ряды линейной пехоты и скоординированные залпы артилерии.
(заядлый игрок в Эмпаер, Наполеон и Закат самураев).
Ну из годного игры парадоксов разве что вспоминаются, где хоть и несколько корявый - но риалтайм с паузой и изменением скорости течения времени. А конкретнее уже по вкусам, у них нынче на любой временной промежуток практически есть игры, Крусейдеры, Европа, hoi и стеларис покрывают почти все самые интересные промежутки и в целом все дарят разный гемплей в зависимости от желаний.
Из них ближе всего к Тотал вару пожалуй Europa Universalis IV
ох уж эти тотал варчики! сколько часов наиграно.. и сколько еще будет! как пересмотришь гладитора - в первый рим. храброе сердце/царство небесно - второй медивал. патриота/хозяина морей/капитана алатристе - в империю. последнего самурая - во 2го сегуна. у меня это как с любимой группой, которая скатилась в говно, но старые альбомы по прежнему круты. а что сейчас? все началось с ограничением в слотах под постройки в городах(империя). сууууука. РОСТ МОЕГО ГОРОДА ОГРАНИЧЕН МОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И НАСЕЛЕНИЕМ. НЕ ДОЛБАНЫМИ СЛОТАМИ. а именные армии(2 рим)? а их ограничение по кол-ву? у тебя маленькая империя, друг мой! и совсем неважно, что у тебя дохулиард денег. ой, а с центральных-прокаченных провинций нельзя клепать юнитов и слать подкреплением как раньше? только ТВОЮ МАТЬ в стеке с генералом! выделяй целый легион на побегушки. как же горело и полыхало. слава аллаху у меня есть первый рим и медивал 2. мне уже больше ничего не надо после предзаказа 2 рима и ГОДА ожидания не забагованной игры. тотал вар это песочница, ролеплей. где я еще могу быть анально-наказан и с одной единственной базой на родосе(за греков) делать вылазки на прибрежные города, грабить и насиловать обидчиков. грустно это все. может в вахе все норм, хз не играл, но от тотал варов больше ничего не жду.
Khorne Vs Kislev Survival Battle Gameplay - Total War: WARHAMMER III | Global Gameplay Reveal Event,Gaming,Total War,WARHAMMER III,WH3,Total War: WARHAMMER III,Survival Battle,Battle Gameplay,Khorne,Kislev,Khorne Vs Kislev Survival Battle Gameplay premiered during the Total War: WARHAMMER III
Total War: WARHAMMER - Battle of Black Fire Pass Walkthrough [PEGI],Gaming,Total War,Creative Assembly,CA,Total War: WARHAMMER,Total War: Warhammer,Warhammer,Warhammer: Total War,Warhammer Total War,TotalWar Warhammer,PC,Strategy,Total War: Warhammer trailer,Total War: Warhammer announce,Karl
а в новых играх на интеллект подзабили и начали выдумывать костыли типо бесконечных денег или спавна армий из ниоткуда
Риму в принципе очень не хватает системы коалиций от парадоксов, достаточно большая толпа бомжей может заставить занервничать почти любого. Как минимум устроив ад с разбегающимися по всей твоей стране десятками вражеских армий.
В медивал 2 с этим было еще лучше, там все это разбавляли событиями, крестовыми походами, нападениями монголов и тимуридов, открытием Америки, а так же войной с гребанным Миланом, который срать хотел на все границы, союзы и отношения, а просто шел и нападал на всех, кто ему не нравится
Ну и еще та их система, со случайным выбором перков и спутников для генералов, создавали полностью уникальных персонажей. Ко всем этим бухающим с подчиненными развратникам-параноикам в женских платьях и кровожадным продуктам инцеста привыкал и привязывался. Пусть старый король никогда не моется, разговаривает сам с собой и заглядывает на мальчиков , а так же тайно приносит жертвы старым богам, зато от одного его рыка на поле боя вражеские рыцари выпрыгивают из своих штанов, наемные убийцы дохнут от одного его взгляда, а отряд вшивого городского ополчения идет в атаку на бронированных слонов... и побеждают. Мне та система нравилась больше, чем более новая, когда прокачиваешь своих генералов сам
МЫ ГУННЫ! МЫ ЗАВОЕВАТЬ ВЕСЬ МИР!
@
СКЛАВИНЫ ОТКАЗАЛИСЬ ПЛАТИТЬ ДАНЬ И РАЗБИЛИ ВСЕ НАШИ ОТРЯДЫ
@
ПЛЕВАТЬ НА ВЕСЬ МИР!
@
ДО СМЕРТИ АТТИЛЫ БУДЕМ СПАВНИТЬ ВОЙСКА И ПЫТАТЬСЯ СЖЕЧЬ ГИПЕРБОРЕЮ
Ваха может
Всё,что угодно...
Днями клепал эльфийских лучников и уничтожал ни в чем не повинных орков Гундабада.
А ваха хороша разнообразием.
(заядлый игрок в Эмпаер, Наполеон и Закат самураев).
Из них ближе всего к Тотал вару пожалуй Europa Universalis IV