Там вообще мало чего интересного не осталось. Запустил стройку в прошлом году, зашел сегодня - все еще строится... Заибись геймплей)) Уверен, что кого-то такое прет, но я дропнул)
Дофига? Один единственный дредноут почти месяц строится, а за это время накапливается ресурсов на постройку еще нескольких, и девать их кроме как на постройку новых юнитов просто некуда.
Выбрал флот и пожалел...одна мелочевка, хотя бы авик 1 дали что ли, если уж назвали "довольные вкусные промки". Лучше бы оборонку взял, её постоянно не хватает и с каждым новым налетом бф мои плазменные убийцы тают на глазах, а ведь только 1 штука 10 дней строится.
Когда у тебя уже есть все типы кораблей, то те же мины будут куда полезней, ибо хотя бы 1 разок смогут сэкономить ПУ. А мелочевый флот...им даже колонии нужные уже не удержать, не говоря уж об атаке на колонии. Ну да вилы мне в сраку - надо сразу было думать головой. Просто изначально мне показалось, что на выбор флот, войска и арта.
Кстати, народ вообще не делится, что за что хоть дают) Мне вот за флот дали 100 гамадронов, 50 ос, 25 миражей 5 фрегатов, 2 крейсера и 1 линкор+контейнер из которого выпало 20 фрегатов. А что за оборонку дают?)
если у тебя на орбите не будет флота и подкрепления не кто не пришлет. то пу ты и не потеряешь ибо бой будет проходить по соло варианту. а кучка пу и кг разносит бф7 без потерь
Кучка плазменный убийц и Кристалл-Ганов? Я не в топ 10-50, у меня нет такой кучи обороны. Я парень простой - у меня всего 20 пу и каждый бф7 отжирает по 1 штуке, а иногда даже бф6. И бои соло.
Снайпер ганы? А смысл? Если после одного налета бф6-7 они кучей сыпятся. Чтобы экономить пу? По времени постройки 1 пу это примерно 100 сг. Такая себе экономия. Если бы оборонку можно было улучшать как и флот, тогда - да. А так я не заметил особого выхлопа.
Хотя я допускаю, что я чего-то просто не понимаю, ибо после всех этих ребалансов...особенно мне нравятся гаммадроны с 1 уроном в 1 единицу и время постройки\ресурсы на ОСО. Это спецом так сделали или это финальный билд? Её из топа-то наверное никто и не построил.
Наверное потому что нужно кораблями удерживать колонии? Или у тебя требований по арте к строительству\исследованиям нет? Да еще и самому не помешает нападать на рептилий и фармить ресы и артефакты, хотя я данный этап уже давно прошел, ибо сейчас переизбыток всех ресурсов, которые тупо девать некуда.
Да и отбиваться флотом тупо не выгодно. Во-первых, ты будешь удерживать флот мертвым без дела, во-вторых, при примерно одинаковых данных (урон\хп) постройка обороны выгодней - сравни тот же дред с пу, в-третьих, потеря части флота куда ощутимей скажется на твоей способности подфармить ресурсов или артефактов, нежели потеря части обороны.
удерживать флотом колонии не нужно, нужно знать нюансы игры.
нападать не можно, а нужно, но отбивать при вкачаных движках ты будешь успевать. да и отбивать надо будет по 1 разу в день максимум, дальше флот в твоем распоряжении)
держать флот для отбития на колонии не надо, перехват наше всё.
кароч читай гайды, их уже много написали, задавай вопросы в чате, там многие ответят и расскажут о нюансах.
это всетаки космостратежка, а не шутан, тут разбираться немного но надо.
Смысл снайпер ганов в том, что они:
1) Дадут тоннс оф демедж и довольно много хп относительно затраченного на постройку времени по сравнению с другими оборонными орудиями, эдакая золотая середина.
Если у тебя за время строения 1 ПУ строится 100 СГ, то на выходе мы получаем (цифры приведены в моем варианте развития) 109К урона и 2 314K прочности у одного ПУ против 550К урона и 1,4КК прочности у ста снайпер ганов - и это очень относительные расчеты, потому что не учитывают сигнатуру юнитов, с которой СГ ещё профитней. Да, при атаках БФ 6-7 снесет сколько-то Снайпер Ганов - но их отстроить куда быстрее и легче, чем даже 1 ПУ. У меня сейчас после таких визитов вылетает, кажется, с десяток СГ, отстраиваются где-то за сутки, дальше идёт постройка их же в плюс.
2. Разделение урона, дабы не гибли более ценные экземпляры - после ребаланса и отключения абилки у мин для этой цели лучше всего подходят Турели и СГ. Банальный пример - у меня сейчас 1500 турелей (самых первых, самых душных и быстро строящихся), ~1200 СГ, 2 ПУ и 1 Жидкоплазменный Тиран. Прилетающие БФ7 сносят (помногу) турели, понемногу ломают Снайпер Ганы и вообще не сносят ПУ и тем более Тирана. При этом сам бф 7 аннигилируется максимум на втором раунде, а восстановление после него занимает меньше суток. Как-то так.
ну хз. мне в чате сказали что выше сг не падает, а в флоте максимум линк и взял наземку. смысл от флота, если макрокронтролем для гашения максимального числа рептилий не хочу заниматься. а в оборонке 50 пу и 5сг мне вполне хватает
Никто ведь не запрещает рассказывать о бонусе?
Армия: сколько-то там ресурсов, 200 папань, 100 турников, 25 псионов, 5 потерянных, 10 бгоневичков и 5 изи. Ещё синий контейнер.
Флот: 100 гамадронов, 50 ос, 25 миражей 5 фрегатов, 2 крейсера и 1 линкор+контейнер из которого выпало 20 фрегатов(копипаста написанного мной выше, ибо сдается мне, что многим лень будет всё читать)
Хех, раньше собирал каждый промо код и радовался всему, что давали.
А потом вайпнули всё, что навыпадало и с промо и с контейнеров, и мысль пришла, что нахрен оно всё нужно...
В принципе, осталось только обнулить все постройки, и назвать это "фишкой", естественно для удобства игроков _
Ты не поверишь наверное, но я и без него так летал.
Ежели ты тогда так не мог сделать, то кто из нас оладушек, это ещё вопрос.
А строительство одного единственного корабля длящееся почти месяц, это лютый трэш и содомия.
рнаньше ллюбой вылет это -1 дред. да это было легко восстановисо, но мне было это лень. я не летал. ща я летаю, бо стройка флота и полеты не зависят друг от друга. я могу летать линками и строить себе пожинатель.
со времен ребаланса люди уже 5 жим строят и норм фармят космос. старый дроч с постоянным обновлением мне люто бесил.
ну, если учесть, что "ребаланс" получился так себе в целом, неудивительно наличие недовольных людей, я после него перестал играть т.к. стало просто неинтересно
ребаланс был довольно неплох. я наоборот летать стал в космос иногда. раньше отстраиваться было лень после вылетов, а ща без потерь любой флот складываетс.
ЗЫ ща космос общий. можно в гости летать) зашел бы да сам посмотрел чо да как.
Ага однако если раньше в космосе была динамика то теперь когда время постройки кораблей over9000 часов космос становится уже не таким прятным ибо после годного рейда сливаешь как минимум треть флота и отстраивать его пиздец
расскажи это тем 6 месяцам за которые я потерял 1.7к траков. зав отклонил просьбу выдать код на -ресы и +флот согласно потерям. пруф я прикладывал на каждый бой с потерями.
если бы ремонт завезли вместе с ребалансом, был бы другой разговор
ну там еще по мелоче 4 рельсы (я чет забыл их тогда указать, но в пурфах скрины к ним есть), 1 дред, 3 авика, 7 линков, 20 крыс, 133 фрига, 203 миража,239 осы, 12,7к дронов
последнею рельсу всрал перед новым годом. тут скорее невнимательность. просто цена невнимательности из за ребаланса и отсутствия возможности ремать была очень высокой
То етсь долго строить свой первый флот, но начинаешь ты с мелких кораблей, ими фармить, пока ими фармишь, у тебя строится кораблик побольше, потом ещё больше и так далее. А пока всё это строится мы работаем дальше над ребалансом зданий, нынешний ребаланс это кусок общей картины, которая почти сложилась. Как сложится, так мы её начнём ровнять. Да, не всё идеально, но и проект ещё не в Релизе.
ну, кому как, у меня наоборот было: по кораблям отстраиваться приходилось минимум т.к. флот был основан на нормально прокачанных авианосцах и дронах + более тяжёлые вещи для дамагов
проблемы наоборот были с обороной: периодически случались серии налётов, которые сильно трепали защиту
т.е. получалось довольно динамично и интересно с беготнёй за/от посудинами противника, опять же флоты мне сливали тоже периодически, так что всё производство работало постоянно
и тут такоэ: флот под ноль, оборона туда же, время строительство нормального корабля ~ месяц, пушки ~ 2 месяца
как и писал в обсуждениях сразу после выхода : идея повышения ценности кораблей и обороны хорошая в целом, но лично мне такая реализация не понравилась вовсе
Заходить посмотреть даже страшно. Сначала испугает временя ожидания стройки, которую запустил пол года назад. Потом неуютное ощущение от сообщения о вылете очереднего БФ на твою планету. Потом вспоминаешь, что каждый раз такое происходит при заходе посмотреть "что нового в консулах", проверяешь потери от предыдущего "промкода" и накатывает тоска вселенская. Эх...
П.С. Но стройка вышла атмосферненько. Почти симулятор, все как в реале в плане времени =)
Jjtf
Consul War
45 выпуск
Штурм
На подходе к Тени, включить систему плавления, жало в Боевой режим!
Жала вылущены, крепимся к корпусу.
Герметичная стыковка выполнена, плавим корпус.
Штурм отряды внутри Тени.
Проклятые Гладкокожие на Борту, закрыть шлюзы! |
consulwar.ru
psmaster
Consul War
Нужно фотонное орудие! Мы не сможем сдержать потерянных нашими винтовками!
Потерянный Бежит сюда, отступаем!
Управление орудием заблокировано, но я почти взломал систему залпа. Еще пара секунд и можно Будет
Хаиль Рептилоиды!
Орудие Тени разрядилось по нашему флоту!
Кстати, народ вообще не делится, что за что хоть дают) Мне вот за флот дали 100 гамадронов, 50 ос, 25 миражей 5 фрегатов, 2 крейсера и 1 линкор+контейнер из которого выпало 20 фрегатов. А что за оборонку дают?)
Хотя я допускаю, что я чего-то просто не понимаю, ибо после всех этих ребалансов...особенно мне нравятся гаммадроны с 1 уроном в 1 единицу и время постройки\ресурсы на ОСО. Это спецом так сделали или это финальный билд? Её из топа-то наверное никто и не построил.
Да и отбиваться флотом тупо не выгодно. Во-первых, ты будешь удерживать флот мертвым без дела, во-вторых, при примерно одинаковых данных (урон\хп) постройка обороны выгодней - сравни тот же дред с пу, в-третьих, потеря части флота куда ощутимей скажется на твоей способности подфармить ресурсов или артефактов, нежели потеря части обороны.
нападать не можно, а нужно, но отбивать при вкачаных движках ты будешь успевать. да и отбивать надо будет по 1 разу в день максимум, дальше флот в твоем распоряжении)
держать флот для отбития на колонии не надо, перехват наше всё.
это всетаки космостратежка, а не шутан, тут разбираться немного но надо.
Смысл снайпер ганов в том, что они:
1) Дадут тоннс оф демедж и довольно много хп относительно затраченного на постройку времени по сравнению с другими оборонными орудиями, эдакая золотая середина.
Если у тебя за время строения 1 ПУ строится 100 СГ, то на выходе мы получаем (цифры приведены в моем варианте развития) 109К урона и 2 314K прочности у одного ПУ против 550К урона и 1,4КК прочности у ста снайпер ганов - и это очень относительные расчеты, потому что не учитывают сигнатуру юнитов, с которой СГ ещё профитней. Да, при атаках БФ 6-7 снесет сколько-то Снайпер Ганов - но их отстроить куда быстрее и легче, чем даже 1 ПУ. У меня сейчас после таких визитов вылетает, кажется, с десяток СГ, отстраиваются где-то за сутки, дальше идёт постройка их же в плюс.
2. Разделение урона, дабы не гибли более ценные экземпляры - после ребаланса и отключения абилки у мин для этой цели лучше всего подходят Турели и СГ. Банальный пример - у меня сейчас 1500 турелей (самых первых, самых душных и быстро строящихся), ~1200 СГ, 2 ПУ и 1 Жидкоплазменный Тиран. Прилетающие БФ7 сносят (помногу) турели, понемногу ломают Снайпер Ганы и вообще не сносят ПУ и тем более Тирана. При этом сам бф 7 аннигилируется максимум на втором раунде, а восстановление после него занимает меньше суток. Как-то так.
Армия: сколько-то там ресурсов, 200 папань, 100 турников, 25 псионов, 5 потерянных, 10 бгоневичков и 5 изи. Ещё синий контейнер.
А потом вайпнули всё, что навыпадало и с промо и с контейнеров, и мысль пришла, что нахрен оно всё нужно...
В принципе, осталось только обнулить все постройки, и назвать это "фишкой", естественно для удобства игроков _
Ежели ты тогда так не мог сделать, то кто из нас оладушек, это ещё вопрос.
А строительство одного единственного корабля длящееся почти месяц, это лютый трэш и содомия.
со времен ребаланса люди уже 5 жим строят и норм фармят космос. старый дроч с постоянным обновлением мне люто бесил.
ЗЫ ща космос общий. можно в гости летать) зашел бы да сам посмотрел чо да как.
если бы ремонт завезли вместе с ребалансом, был бы другой разговор
Годная инфа...Хотя и не сказать, что неожиданная.
проблемы наоборот были с обороной: периодически случались серии налётов, которые сильно трепали защиту
т.е. получалось довольно динамично и интересно с беготнёй за/от посудинами противника, опять же флоты мне сливали тоже периодически, так что всё производство работало постоянно
и тут такоэ: флот под ноль, оборона туда же, время строительство нормального корабля ~ месяц, пушки ~ 2 месяца
как и писал в обсуждениях сразу после выхода : идея повышения ценности кораблей и обороны хорошая в целом, но лично мне такая реализация не понравилась вовсе
2к Мины, 100 ионные мины, 250 турели, 25 лазерные турели, 25 снайпер ган, 1 рельсовая пушка
П.С. Но стройка вышла атмосферненько. Почти симулятор, все как в реале в плане времени =)