В 2.0 версии переработают подход к спиритуализму. В противовес к научному материализму, спиритуализм будет сфокусирован на единстве. Кроме того, любые "идеальные" планеты в пределах своих границ можно объявить "священными". Если по странному стечению обстоятельств этот мир является священным для угасшей империи Святых Стражей, то спиритуалисты получают бонус к отношению с этой угасшей империей.
Подробнее
Kingdom or Yondarim Divine Empire A Imperial Imperial Cult \Wtf €> Aristocratic Elite o Conformists Natural Physicists Authoritarian Slow Learners Fanatic Spiritualist Can build Temple buildings Cannot use Full Al Rights policy Empire Modifier Monthly Unity: +20% Edict Cost: 10% Our science has proved that Consciousness begets reality. We regard with patience the childlike efforts of those who delude themselves it is the other way around, as they play with their blocks of hard matter." Yondarim The proud Yondar are an old race, using their wings to soar high above the frozen peaks of Yondarim for more than 200,000 years before they developed rudimentary technology and formed their first few scattered civilizations. Once this development started, things progressed more rapidly and the Sky Clans grudgingly abandoned many of their most primitive traditions. The Yondar are highly spiritual and place great Select
I—I In cooperation with theological experts, several scryers have independently confirmed Walled Garden in the Horschim system as being worthy of particular veneration. Official recognition is sure to boost the public's appreciation of this mystical world. May Walled Garden be hallowed. Holy ierran Empire: World Worship modifier added, giving the following effects: Monthly Unity: +10 (Walled Garden): Newly Holy World modifier added (Ruphaari Protectors): Ruphaari Protectors adds the Reveres Holy World opinion modifier towards Holy Terran Empire Hotkey: ENTER I-1
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Ну и я не говорю про то что в стелларисе в принципе не так много действительно интересных путей, проработано только три, из которых в основном играются только два.. игре нужно больше возможностей, что бы буквально каждая комбинация гос признаков делала тебя особенным.
Покрову не помешает немного разнообразия и возможность иметь нескольких "избранных".
Сфкрически в вакууме твой коммент абсолютно пуст и лишен смысла.
И мне кажется, что вы переоцениваете материализм. +5%/+10% к исследованиям это неплохой бонус, но огромного буста это не дает. Особенно на фоне того, сколько других бонусов к исследованиям есть.
Спиритуалисты: "Ты создавать жизнь! Ты играть в творца!"
Типичная Технократия из МТ.
(лень обрезать нашу ватермарку)
Но это еще не все! Будучи материалистами-псиониками, мы имеем хорошие шансы на получение популяций киборгов-псиоников! Достаточно просто создать вассала да хоть из одного единственного хабитата. Поскольку вассалы не наследуют перки возвышения (но видимо наследуют ячейки под эти перки), высока вероятность, что вассал-материалист очень быстро решит пойти по пути киборгов. Возвращаем вассала назад и используем этих ребят для последующей колонизации. Единственный минус такого подхода: для расчета стоимости традиций новообретенные популяции будут считаться ксеносами.