Сук. Впервы в жизни думал посмотреть аниме, только когда оно выйдет целиком, а словил сразу же спойлер! АХУЕТЬ! Спасибо РЕАКТОР! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Впервые испытал гнев от спойлера.
так иди и посмотри, потому что оно того стоит. Ты удивишься, но эта сцена будет не там, где ты расчитываешь.
Да и в целом аниме стоящее, редко такие появляются. С другом пересмотрел бы ещё разок.
Не волнуйся, ты много не потерял. Ре. зеро - один из самых переоценённых тайтлов в истории. Всё что у него есть это красивый графен и красивые тяночки. Это всё. Затем идут скучный банальный сюжет, диалоги сочащиеся тупым пафосом из-за которого аж стыдно становится, рояли в кустах через каждые два метра, относительно интересные персонажи чьи истории прерываются посреди аниме. Сюжетные персонажи блядь просто куда-то исчезают и всё. И да, ГГ своим бессмысленным поведением вымораживает, я пожалуй впервые задумывался о том заплатили ли вообще тому кто писал сюжет и диалоги, или его кормили рисом с бумагой чтобы тот сдох не раньше чем закончит работать?
В любом случае мнение анона из интернетов тебе не указ, но я гарантирую что ты пожалеешь о том что потратил время на этот шлак
До Евы по переоценености все-равно далеко. И в ранобце все еще хуже. К примеру, там есть туповатая(как бревно) барышня гуляющая лишь в одном купальнике и различающая людей по запаху(нет, не из-за каких-то особенностей, а из-за скудоумия). При этом она швыряет иглы аки этот ваш рельсотрон и, потенциально, пинает архиепископов греха играючи.
А еще там есть спятившая Эмилия и Ехидна, но это скорее плюс.
Ух вы зря упомянули Еву, друг мой. Несмотря на синдром охуенно глубокого смысла это всё ещё хороший тайтл.
Но спорить у меня желания нет, останемся же при своих мнениях
Скажу так. Меня зацепила концепция того, что главный герой попал именно что в фентези, где к нему относятся как кому-то особенному, когда он сделает что-то, не смотря на свою слабость. Понравился мне момент, где он сражался с собаками, или где он пускал свои кишки в расход, пытаясь лишь спасти идеально красивую деваху, которая спасла его в первый же момент его появления.
Ну понравилось и ладно, это не делает дыры в сюжете менее заметными. Хотя насчёт концепции я соглашусь, завязка интересная, но к сожалению нормально её развить так и не смогли.
А вот теперь попробуй мне ответить почему ГГ попал в фентези? Почему именно он? Кому это было нужно? Почему блядь это нигде не объясняется? Мы сами должны додумывать? Строить теории вокруг какой-то там ведьмы о которой не знаем вообще ничего? Плюс он же абсолютно бесполезен, не имеет никаких особых навыков или знаний, схерали он особенный? А я скажу - его сделали таким для того чтобы он был ближе к обычному японскому школьнику и чтобы дать даже самому недоразвитому ребёнку шанс представить себя на месте героя - такого же тупого и бесполезного как и он сам. Затем самопожертвование. Почему он пытается помочь тем кто жестоко убивает его из раза в раз? Какой в этом смысл для него? Стокгольмский синдром? Альтруизм? Да не, нихуя, просто ещё один костыль для продвижения сюжета вперёд, не более.
Ну и конечно нельзя не упомянуть фансервис - вокруг героя крутится столько красивых женских персонажей что я постоянно ловил себя на мысли о том уж не гаремник ли я себе включил? Досмотрел я это убожество только потому что скачал его себе на практику которая проходила в ебенях и где выбора у меня не было вообще никакого. Хотя это не лучшее оправдание, из говна и ничего лучше выбирать второе конечно.
Re:Zero я воспринимаю как серьезную пародию, где на серьезных щах показывают, что важно нынешним аниме-любителям из Японии, а что нет.
Если смотреть на сериал и пытаться его анализировать, отдаленно от сюжета, то становится ясно уже по первой серии, что главный герой обычный японский школьник, и ему настоящий мир не важен. При этом он не атаку, а просто задрот, что по случайности (или нет), оказался в фентезийном мире. А фентезийные миры все в основном любят за магию, за возможность стать там кем угодно (типа), и так же за красивых экзотических тянок разных сортов и возрастов.
Но самое забавное то, что аниме раскручивается, и нам демонстрируют, как постепенно черствеет и понимает все свои ошибки персонаж. Он постепенно понимает, что "Бля. Да я же никто. Я не главный герой, я просто левый пацан, который по удаче оказался в центре важных событий. И меня спасла Эмилия, лишь потому что она добрая, а не потому что влюбилась в меня с первого взгляда" (утрирую).
К примеру очень был трогательным тот момент, когда нам показали, как главный герой рыдал на ногах этой Эмилии. Он тюфяк, который понимает, что если он откажется от возможности работать в дворце того мага-эльфа, то ему придется выживать и скорее всего его убьют, так как законы этого мира он не знает, а если он начнет о них узнавать, то его могут заподозрить. Так же, он очень добр судя по всему, школьные надежды и детская задорность как никак, а так же мечты о победе добра над злом.
Вообще, легче будет, если ты по пунктам распишешь, главные вопросы, на которые нужно ответить.
Слегка котлетка, но...
Реактор литературный, а может ли кто-нибудь вспомнить название произведения польского, если не ошибаюсь, автора, где речь шла о том, что простые домашние зверьки - типа котейки там, хомячки и прочее - каким-то образом удерживают завесу между нашим миром и и миром кошмаров типа лавкрафтовского. Ну или хотя бы автора самого :D
Да и в целом аниме стоящее, редко такие появляются. С другом пересмотрел бы ещё разок.
В любом случае мнение анона из интернетов тебе не указ, но я гарантирую что ты пожалеешь о том что потратил время на этот шлак
А еще там есть спятившая Эмилия и Ехидна, но это скорее плюс.
Но спорить у меня желания нет, останемся же при своих мнениях
А вот теперь попробуй мне ответить почему ГГ попал в фентези? Почему именно он? Кому это было нужно? Почему блядь это нигде не объясняется? Мы сами должны додумывать? Строить теории вокруг какой-то там ведьмы о которой не знаем вообще ничего? Плюс он же абсолютно бесполезен, не имеет никаких особых навыков или знаний, схерали он особенный? А я скажу - его сделали таким для того чтобы он был ближе к обычному японскому школьнику и чтобы дать даже самому недоразвитому ребёнку шанс представить себя на месте героя - такого же тупого и бесполезного как и он сам. Затем самопожертвование. Почему он пытается помочь тем кто жестоко убивает его из раза в раз? Какой в этом смысл для него? Стокгольмский синдром? Альтруизм? Да не, нихуя, просто ещё один костыль для продвижения сюжета вперёд, не более.
Ну и конечно нельзя не упомянуть фансервис - вокруг героя крутится столько красивых женских персонажей что я постоянно ловил себя на мысли о том уж не гаремник ли я себе включил? Досмотрел я это убожество только потому что скачал его себе на практику которая проходила в ебенях и где выбора у меня не было вообще никакого. Хотя это не лучшее оправдание, из говна и ничего лучше выбирать второе конечно.
Если смотреть на сериал и пытаться его анализировать, отдаленно от сюжета, то становится ясно уже по первой серии, что главный герой обычный японский школьник, и ему настоящий мир не важен. При этом он не атаку, а просто задрот, что по случайности (или нет), оказался в фентезийном мире. А фентезийные миры все в основном любят за магию, за возможность стать там кем угодно (типа), и так же за красивых экзотических тянок разных сортов и возрастов.
Но самое забавное то, что аниме раскручивается, и нам демонстрируют, как постепенно черствеет и понимает все свои ошибки персонаж. Он постепенно понимает, что "Бля. Да я же никто. Я не главный герой, я просто левый пацан, который по удаче оказался в центре важных событий. И меня спасла Эмилия, лишь потому что она добрая, а не потому что влюбилась в меня с первого взгляда" (утрирую).
К примеру очень был трогательным тот момент, когда нам показали, как главный герой рыдал на ногах этой Эмилии. Он тюфяк, который понимает, что если он откажется от возможности работать в дворце того мага-эльфа, то ему придется выживать и скорее всего его убьют, так как законы этого мира он не знает, а если он начнет о них узнавать, то его могут заподозрить. Так же, он очень добр судя по всему, школьные надежды и детская задорность как никак, а так же мечты о победе добра над злом.
Вообще, легче будет, если ты по пунктам распишешь, главные вопросы, на которые нужно ответить.
Реактор литературный, а может ли кто-нибудь вспомнить название произведения польского, если не ошибаюсь, автора, где речь шла о том, что простые домашние зверьки - типа котейки там, хомячки и прочее - каким-то образом удерживают завесу между нашим миром и и миром кошмаров типа лавкрафтовского. Ну или хотя бы автора самого :D
Что называется - вот это поворот :D