Хотя... наверное ты прав, зависит от того, насколько далеко роутер от адаптера стоит, мой стоял довольно далеко, ближе никак было нельзя, вот и страдал. Ты прав, признаю
Или вытащить на критах и уворотах
В хранителях вечности была девчонка, у которой было что-то вроде сейвов, так она там на бирже зарабатывала кучу денег, а в бою тупо учила все действия противника
"Играл в Варкрафт...по сюжету надо было 10 минут продержаться среди кучи врагов. После этих 10 минут вышел мой союзник, какой-то страшный паук, и сказал "Уважаю...Мало кто из людей способен на такое".
в некоторых играх, в частности R6: Siege, юзеры с большим пингом имеют преимущество над остальными (игрок с нормальным пингом позже видит противника у которого пинг как-будто из Уганды играет), некоторые даже абузят эту хуйню
хз я толком сам не понимаю как это технически работает https://www.google.by/search?q=rainbow+six+siege+ping+abusers&rlz=1C1GIWA_enBY721BY721&oq=ra&aqs=chrome.1.69i60j69i59j69i61j0j69i60l2.2006j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
вот тут понятно объяснено, если можешь в инглиш https://rainbow6.ubisoft.com/siege/en-us/news/152-303559-16/dev-blog-ping-abuse-peekers-advantage-and-next-steps
Сначала тебя убивает пустота, а потом перед тобой тпшится противник, обычно это как-то так
Есть даже проги, которые интернет на некоторое время удерживают
Ты ведь понимаешь что ты хуйню несёшь? В радуге очень высокий и нестабильный пинг у противника лишь приводит к тому что пингер будет дёргаться у тебя на мониторе, но при этом и он видит тебя сильно позже. Это не даёт пингеру(человеку с высоким пингом) однозначного преимущества
ага, именно поэтому разрабы подробно в своих блоггах описывают причины возникновения преимущества игроков с высоким пингом, а также что они в курсе этой проблемы и "работают над этим". но тебе виднее офк, тыж самый умненький
сложно писать без матов,
есть 2 "пинга", один на отправку пакетов, один на получение, они бывают разные по времени (сюрприз).
Если отправка тормозит, то ты будешь видеть действия на сервере раньше, чем будут видеть твои действия, ты получаешь преимущество в стрелялках типа CS.
Но это еще и от игры зависит, в некоторых играх политика настроена так, что бы препятствовать таким петухам.
Неплохо, сначала вообще казалось ахуенно... Но потом я несколько разочаровался... Чего-то не хватило. Пожалуй самое главное - нет такого ощущения эпического путешествия, как в предыдущих частях. Ну и ещё второстепенные сюжетные линии как-то невнятно затухают. Этим ещё дримфол грешил, но там был клифхенгер и надежда на продолжение, а это, как бы, заключительная часть.
Ну и пазлы так-себе.
Но на моё впечатление могли повлиять и такие факторы, как:
- Разница в возрасте при прохождении разных частей. С возрастом яркость впечатлений у многих притупляется.
- Я играл по мере выпуска эпизодов. Может при прохождении залпом впечатления лучше - хз.
У Пейсателя в "Линии грёз" было тахионное оружие, стреляющее на секунду раньше, чем нажат спусковой крючок. У него был слоган - что-то вроде "нарушает закон причинности" или вроде того.
Отличный комментарий!