https://www.artstation.com/embed/9651720 / art барышня :: fantasy art :: Boris Dyatlov (Борис Дятлов) :: baZZZinga (bazzzinga, b-a-z-z-z-i-n-g-a) :: artist :: art (арт)
Если под пропорциями имелись в виду законы перспективы, то для нормального художника не проблема соблюсти их в 2D.
А что касается параллакса, то на данной панораме он не наблюдается, следовательно, это текстура на трехмерной сфере.
Я как то на этот видос напоролся, он более менее объяснит как этот процесс выглядит. Как по мне, самое главное в этому случае очень хорошо понимать перспективу.
А я вот сомневаюсь, скорей всего это что-то вроде скайбокса для игр: накладывают на куб seamless текстуру и ты смотришь изнутри.
И ещё тут добавили FoV-эффект как в квэйке. Если так подумать, то арт, который можно потом сделать в перспективу, нарисовать сложнее, чем сделать из него перспективу.
А что касается параллакса, то на данной панораме он не наблюдается, следовательно, это текстура на трехмерной сфере.
И ещё тут добавили FoV-эффект как в квэйке. Если так подумать, то арт, который можно потом сделать в перспективу, нарисовать сложнее, чем сделать из него перспективу.
42 же!