Stellaris скриншоты :: Игровой скриншот :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты 

Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты



Подробнее

Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Дааааа, с другими сверхсветовыми технологиями это не было бы проблемой...
coldstar coldstar 08.03.201808:57 ответить ссылка 8.3
Зато с другими технологиями были бы проблемой флоты врагов, которые забивают на всю твою оборону и ломают уязвимые системы.
Giin Giin 08.03.201809:03 ответить ссылка 2.3
Огромный бескрайний космос. Абсолютно логично,что выебаторы могут прилететь с любой стороны. ЗЩащищай только самые ценные системы и держи флот наготове,чтобы рвануть куда угодно. Так и играл раньше.
Принцип гиперкоридоров как раз таки решает проблему бескрайнего космоса, как с точки зрения логики, так и с точки зрения геймплея. И да, я не думаю, что будет интересно вместо войны просто бесконечно бегать за мелкими флотами рейдеров.
Giin Giin 08.03.201811:06 ответить ссылка -7.3
С точки зрения какой логики? Игровой? Безусловно.Логике Бескрайнего космоса? Не фига. Это костыль специально созданный для упрощения войны.Космические,блять,фронты. Ещё космические окопы осталось добавить. . Давай ещё в Тихом Океане(в ХоИ 4) сделаем коридоры, а то нечестно,когда враг может напасть на любой остров и высадиться на любой берег.
Warhder Warhder 08.03.201811:13 ответить ссылка 11.1
Всегда можно отправить космических рекрутов рыть космические окопы, красить космос в черный цвет, строить станцию генералу
космических рекрутов осталось добавить и будет вообще
В HoI есть коридоры в Тихом океане.
в след раз добавлю Wait oh shit
Таки сейчас вся тактика войны и состоит в заманмвании врага "на крепости" и убивание его флота пока шилды и армор побиты. Не могу сказать что это плохо. Реально плохо это уставание от войны за 5 лет пассивного нахождения в войне без боевых действий.
И особенно бесит дегенеративная система расчета побед в битвах. Когда ты разбиваешь противнику флот сжигая половину и он отступает при твоих потерях в 10% тебе начисляют поражение. Феерический идиотизм.
по-мойму это Баг, который должны исправить (вроде читал что в след патче, но может что-то путаю)
Ну я надеюсь что баг, иначе это полный руин боевой системы.
Раньше броня мне нравилась больше, она не была второй полоской хп , а снижала урон . Что выглядело логично и интересно .
Ой, я вас умоляю. Логика бескрайнего космоса заключается в том, что технологии перемещения, превышающие скорость света, невозможны в принципе. Лети куда хочешь, и через пару тысяч лет может быть куда-нибудь доберешься, если тебя не расшибет залетный астероид. Вот вся суть бескрайнего космоса и вся правда о нем.
Рейдеров они могли понерфить введением каких-нибудь полицейских флотилий,работающих в автоматическом режиме.
Warhder Warhder 08.03.201811:15 ответить ссылка -1.1
Под рейдерами я имею в виду небольшие флотилии империй, созданных для разноса беззащитных станций.

В смысле? Космос бескрайний, отлично. Только по его бескрайности своим ходом ты переть будешь несколько поколений. Когда как гиперкоридор, идея которого старше любой игры, доставляет тебя быстро, но обладает четко известными координатами, возле которых вполне нормально строить оборону.
Giin Giin 08.03.201811:17 ответить ссылка 1.3
Ну если мы ударяемся в реализм,то объясни как гиперкорридор сохраняет постоянные координаты при условии постоянного вращения галактики и её движения (галактике) в Пустоте? Особенно учитывая тот факт,что гиперпространство - не относится "к нашей" вселенной и , в следствии, не должен взаимодействовать с законами нашей вселенной, а значит не должен двигаться вместе с галактикой.
Warhder Warhder 08.03.201811:24 ответить ссылка -1.3
А вот с такими вопросами катись к фантастам, которые гиперкоридоры и придумали.
Giin Giin 08.03.201811:26 ответить ссылка 1.2
Так галактика двигается и вращается как единое целое и поэтому этим влиянием можно пренебречь.
Небольшие флотилии империй? Это уже к разрабам надо лезть с вопросам с какого перепуга Империя Залупинск На Отшибе,решила откусить кусочек от Галактической Империи Нагибаторов.Где в дипломатии вариант :" Мы конечно ксенофобы,но вас трогать ПОКА не будем,если вы не дадите повода...*намекает на флот в 20 раз больше чем у него*"
Warhder Warhder 08.03.201811:45 ответить ссылка -2.6
а еще это не было бы проблемой, если бы плотность гипперкоридоров была выше минимума...
Первая игра в 2.0, плотность стандартная - в 3 из 5 соседних системах, которые узловые, кристаллы и добывающие дроны, спасибо.
Ну, они же когда-нибудь улетят оттуда?
Но вообще да, с таким стартом проще заново начать
clif08 clif08 08.03.201809:01 ответить ссылка -4.3
Это дракон. Левиафан. Он сидит там пока не убьют.
Giin Giin 08.03.201809:03 ответить ссылка 1.2
Вроде как дракон, если его тронуть, может полететь станции ломать. Но таки после этого он быстро вернется, да.
tipoima tipoima 08.03.201809:20 ответить ссылка -0.2
Твоя империя - прекрасная принцесса, которую должен спасти непреклонный экстерминаторпринц на белом коне.
aim1941 aim1941 08.03.201809:28 ответить ссылка 19.5
Белом титане*
Giin Giin 08.03.201809:47 ответить ссылка 7.6
Главное, чтобы принц не оказался милитаристом-ксенофобом.
Сычевальня галактического уровня.
Tyin Tyin 08.03.201809:36 ответить ссылка 15.3
А на входе - мамка твоя?
One Planet Challenge
tipoima tipoima 08.03.201809:36 ответить ссылка 6.7
Возможно позже добавят или переработают старые. Они же не просто взяли и убрали 2 работающие техники передвижения. Понятно что это сделано для баланса.
Они уже переработали и добавили. Червоточины и врата. А варп прыжки теперь через прыжковые движки
Ни черта они не переработали , вырезали варп и червоточины с концами да кодом .

Что натуральные червоточины, что прыжковые врата - отличное дополнение к прежней системе FTL, но не полноценная замена последних .
Вот что-то изучил я технологию прыжков( которая опасная), корабли как летали только по коридорам, так и летают.
глупый вопрос, но всё же: ты устанавливал ново-изобретённые движки на корабли?
Конечно ставил. У небоевых кораблей автоулучшение же теперь и летают они так же. Ниже написали почему так.
Прыжки выполняются отдельной командой, хоткей J или кнопка со стрелочкой, имеют кулдаун 120 дней и снижают наполовину огневую мощь и досветовую скорость.
clif08 clif08 08.03.201809:55 ответить ссылка 3.1
Теперь хоть понятно. Благодарю.
Ты должен нажать на кнопку "совершить прыжок".
Потому что варп прыжок надо запускать отдельной кнопкой.
ResQ6 ResQ6 08.03.201809:56 ответить ссылка 0.1
На самом деле очень классный челендж
Этот челлендж ещё больший челлендж оттого, что вряд ли он готовил свою расу по признакам и принципам к проживанию на одной планете
ещё веселее будет если на планете не больше 10 клеток
Стартовая планета не может быть меньше 16 клеток. Но на картинке переселившиеся роботы из Лимба,, так что пожелаем им удачи.
Коротко о том, почему я жалею об удаленных способах передвижения.
Yarvis Yarvis 08.03.201822:45 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЮбЬух'Оэ
шм
Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни.
М'Как'Чо
Опустошенный мир,	21,100%
>ЛЛсНг
Опустошенный мир, <фИ9,100%
С'Кпоог
Опустошенный мир,	19,100%
К'МИакгеег
Опустошенный мир,	18,100%
Б'Реткги
Опустошенный мир,	16,100%
ТЛ
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100% ТЛ
Sol Starport
Starport				?	Starhold ^750 #1080
Details		Downgrade			Upgrade
Modules	Starbase Queue
Defense Platform #171 fÇ? Scapa Flow-class
XS Defense Platform	#1
Scapa Flow-class
^ Defense Platform	#2
Scapa Flow-class
Buildings		
	+	m- ar Æ Æ
		
‘ <4
Starbase
Defenses
Shipyard
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris Dev Diary Stellaris скриншоты

Sol Starport Starport ? Starhold ^750 #1080 Details Downgrade Upgrade Modules Starbase Queue Defense Platform #171 fÇ? Scapa Flow-class XS Defense Platform #1 Scapa Flow-class ^ Defense Platform #2 Scapa Flow-class Buildings + m- ar Æ Æ ‘ <4 Starbase Defenses Shipyard
I ЦК W	Ф 112K+203 ^96K+1.6K	#
5000+3.8K 0 607+4	<0> 24K+4.0K
Л . 0 О P
1 транспортная флотилия
'100% #100% ®100%
@4 :=*
ff« ■> X

- Autonomous Drone 56
!★

, А л
Нет приказов
iQi И] 80
ISS 145th Clc
i2i класса T>
ISS 73rd Enh
Искатель славы Боевой дух армии: +10% Урон армии: -5%
Э
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Игровые скриншоты Stellaris скриншоты

I ЦК W Ф 112K+203 ^96K+1.6K # 5000+3.8K 0 607+4 <0> 24K+4.0K Л . 0 О P 1 транспортная флотилия '100% #100% ®100% @4 :=* ff« ■> X - Autonomous Drone 56 !★ , А л Нет приказов iQi И] 80 ISS 145th Clc i2i класса T> ISS 73rd Enh Искатель славы Боевой дух армии: +10% Урон армии: -5% Э