Amnesia Collection (пак бесплатен в течение ограниченного времени)
Ссылка на раздачу: http://store.steampowered.com/sub/252184/
KK-Нет
P.S:Ранее данный пак уже раздавался на HB, сейчас вот прямо в STEAM.Странная тенденция, не находите?
"Машина для свиней" стала хуже в плане хоррорной составляющей и ушла больше в повествование. Лично она меня зацепила самим мрачным сюжетом и в выяснением того, что же натворил главный герой, из-за чего никогда по его словам не сможет спать спокойно, что такое эта машина, для чего она и так далее и для меня за ней наблюдать интересней было чем за событиями Dark decsent, где в основном мы читаем отрывки дневника и периодически ловим флешбеки прошлых событий этого замка.
Проблема в том, что ее назвали Amnesia и многие конечно стали ее ассоциировать как наследника 1 части, но она оказалась не тем, чего многие ждали. Если amnesia dark descent пугала потерей рассудка глав героя, дефицитом света и жутким дизайном монстров, то amnesia a machine for pigs скорее бродилка с отсутствием нужды беспокоится о рассудке героя и источнике света и сделано разрабами для того, чтобы, как я думаю, не сильно отвлекать от пускай неспешного, но повествования, а также заставить пугаться от самих жутких событий, которые происходили с героем до "амнезии". Удалось ли это разработчикам или нет - субъективно и на вкус, но лично мне было интересно слушать философские размышления главного героя и "машины" (точней того, кто в ней заточен) о человеческой сущности, до чего она может опуститься и какие кошмары породить, да и плюс локации стали намного разнообразнее, чем в прошлой части.
Но чего не отнять у обоих частей, так это темной и гнетущей атмосферы, ну и вечной руки главного героя перед собой, держащей лампу)
Проблема в том, что ее назвали Amnesia и многие конечно стали ее ассоциировать как наследника 1 части, но она оказалась не тем, чего многие ждали. Если amnesia dark descent пугала потерей рассудка глав героя, дефицитом света и жутким дизайном монстров, то amnesia a machine for pigs скорее бродилка с отсутствием нужды беспокоится о рассудке героя и источнике света и сделано разрабами для того, чтобы, как я думаю, не сильно отвлекать от пускай неспешного, но повествования, а также заставить пугаться от самих жутких событий, которые происходили с героем до "амнезии". Удалось ли это разработчикам или нет - субъективно и на вкус, но лично мне было интересно слушать философские размышления главного героя и "машины" (точней того, кто в ней заточен) о человеческой сущности, до чего она может опуститься и какие кошмары породить, да и плюс локации стали намного разнообразнее, чем в прошлой части.
Но чего не отнять у обоих частей, так это темной и гнетущей атмосферы, ну и вечной руки главного героя перед собой, держащей лампу)
Кажется они очень сильно хотят чтобы я в это поиграл)