Решил последовать совету ежа и не использовать черный и как можно меньше белого. / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: акрил :: пейзаж :: нарисовал сам :: разное
В красках его тоже нет ПОЛНОСТЬЮ черного.
Черный цвет - кроющий, его надо или ОЧЕНЬ мало, или ОЧЕНЬ бережно, когда нужно подтемнить изначально яркий оттенок.
Серый цвет - да, его лучше из цветов смешивать, а не черный белилами разбавлять, так естественнее.
Кстати, пример черного цвета в природе я тебе нехер делать приведу.
Просвет любой глубокой норы, куда до конца не будут попадать солнечные лучи. Он черный, практически абсолютно черный. Ну, не Вантаблэк, конечно, но чернее чернозема.
Серый любой интенсивности. Ну, по крайней мере, мне так говорили на курсах.
Потому что в акриле, темпере и масле смешивание больше пяти красок в любом случае даст серый. Для осеннего неба проще всего взять прусскую синь и охру.
Блэк айвори, например, мне советовали ЧУЧУТЬ добавить, когда есть только яркая краска, а нужно потемнее. Но самую капельку.
ИМХО прогресс на лицо. Если в предыдущих работах, как ты говорил, нет того выраженного контраста, то тут он как раз есть.
Немного бы просветы в дереьях на заднем плане сделать более "рваными" и разного размера, но это на вкус и цвет.
Ага. Я даже шерсть на наличие иголок из-за этого проверил
Но таки пост говорит что ёж советовал не брать черный и меньше белого, а я доебался к контрасту
Черный цвет - кроющий, его надо или ОЧЕНЬ мало, или ОЧЕНЬ бережно, когда нужно подтемнить изначально яркий оттенок.
Серый цвет - да, его лучше из цветов смешивать, а не черный белилами разбавлять, так естественнее.
Просвет любой глубокой норы, куда до конца не будут попадать солнечные лучи. Он черный, практически абсолютно черный. Ну, не Вантаблэк, конечно, но чернее чернозема.
Естественно, что задний план более размытый.
Потому что в акриле, темпере и масле смешивание больше пяти красок в любом случае даст серый. Для осеннего неба проще всего взять прусскую синь и охру.
Блэк айвори, например, мне советовали ЧУЧУТЬ добавить, когда есть только яркая краска, а нужно потемнее. Но самую капельку.
Немного бы просветы в дереьях на заднем плане сделать более "рваными" и разного размера, но это на вкус и цвет.
Но таки пост говорит что ёж советовал не брать черный и меньше белого, а я доебался к контрасту
Друже, посмотри вот этого чувака. Тут он рисует акварелью, но то не важно.Тут можно много полезной инфы найти.