Теоретически, высшим эльфам надо 15-18 ходов, чтобы расстрелять гидру. Но скорости у них одинаковые, поэтому если нет ускорения для них и замедления для гидры, то им действительно пизда.
Турнирщик, наверное, они еще и не такое помнят. Хотя и сингловики бывают, которые сидят чуть ли не с таблицами и калькулятором и экономят каждый мувпойнт.
ЗЫ: На картинке еще не все ясно кстати. Я правда что сейчас без очков и вижу не очень, но похоже, что гидра оба стека сразу не ударит. А дальше все зависит от того, кто нейтрал, кто с героем, у кого какая мораль и сколько хитов осталось у гидры.
Нет, конечно не помню.
Ну в смысле трюк с бегающими по всей карте лучниками наверное все делали.
А ходы - параметры в таблице посмотрел и на калькуляторе посчитал, зачем в игру заходить.
Да. На большинстве ландшафтов это не имело бы значения - что-то со скоростью выше шестой закайтить и убить в чистом поле невозможно. Но здесь грандам повезло с разломом в центре и периодически они всё-таки будут стрелять с вейта. 36 (4*6*2 - 4*6*2*(20-10)*0.025) урона с подачи - ходов за 30 с учетом танцев с гидрой справятся.
Так что у пятерых из шести бравых лучников над камином в избушке добавится по модному трофею.
падажжи, блять! чего то много ты берешь то 15 ходов. Если без учета героев, в самом плохом случае, то арчи суммарно нанесут ~30дмг за ход. Этого мало, чтобы убить гидру, но вот если у них есть герой с Archery Exp и Offence Exp, то ситуация внезапно меняется и они внесут по ~97 дамаги, а поскольку у них инициатива выше - это дает им 2 раза скодить перед приходом гидры, тоесть сейчас она уже ранена была бы и теперь их новый ход. А у гидры всего 250 хп. Вжух и гидру можно кокнуть.
ты ересь какую-то говоришь.
во-первых, offensive не работает на ренжевиков (за исключением их атак в мили).
во-вторых, героя не поле боя не видно, а значит как минимум глупо теоретизировать о том, что у него есть, а чего нет - скорее всего его вообще нет, считай что ты дефаешь деревеньку/горнизон/шахту.
в третьих - возможно что два хода, которые гидра шла до этого места, эльфы отстреливали кого-то другого. а теперь у них осталась целая гидра
В четвертых, я считал только высших эльфов, обычные медленнее гидры и удрать не смогут.
В-пятых, каждым ходом они стрелять не смогут, даже если гидру замедлить, и эльфов ускорить.
В-шестых, какая нахер инициатива в 3 героях?!
Не совсем верно.
Скоростью в 3 определяется порядок ходов, верно. Но за ход ходят все.
А в пятых если инициатива больше чем в 2 раза, то и юнит сходит два раза.
Так что это не тождественно.
Это не тождественно пятым героям, однако это и есть инициатива. Юнит с более высокой скоростью получает возможность движения и атаки раньше, чем юнит с скоростью ниже. Если скорость одинакова я уже писал что будет. Так что параметр "скорость" выступает одновременно и количеством клеток передвижения юнита на карте боя, может влиять на количество очков движения героя на общей карте, а ещё определяет инициативу юнитов.
Тем не менее, за 1 раунд юнит со скоростью 2 и юнит со скоростью 10 сходят один раз каждый.
А в 5-ых юнит с инициативой 2 сходит один раз, а юнит с инициативой 10 сходит 5 раз.
Блин, у нас есть 2 стрелковых отряда, при наличии одного из заклинаний (замедление, ускорение, ослепление) и маны можно расстрелять эту гидру без каких либо проблем.
ты видишь героя на поле боя? я - нет. а значит учитывать его и придумывать что у него там есть/чего нет - идея пустая. справляться надо с конкретными заданными условиями, без роялей в кустах
у эльфов 24 выстрела. судя по карте - прошло два хода (скорость гидры 7, до этого места она как раз доходит за 2 хода), а значит у лесных 22 выстрела осталось, у высших - 20. все остальные умозаключения никак не относятся к данной ситуации, ибо это спекуляции, не имеющие отношения к показанной на поле ситуации
Минуточку. То есть бы, Древние хотите отправить меня б прошлое, чтобы я бее испрабил?
□
Попахибает каким-то нае
т А разбе не ты тут страбаешь о том, что тебе не пребостабили тбою личную "арку искупления"?
Тбой портал уже жбет.
ЗЫ: На картинке еще не все ясно кстати. Я правда что сейчас без очков и вижу не очень, но похоже, что гидра оба стека сразу не ударит. А дальше все зависит от того, кто нейтрал, кто с героем, у кого какая мораль и сколько хитов осталось у гидры.
Ну в смысле трюк с бегающими по всей карте лучниками наверное все делали.
А ходы - параметры в таблице посмотрел и на калькуляторе посчитал, зачем в игру заходить.
база да. но если ты не заметил, они на траве сейчас, а значит у эльфов на 1 больше
Так что у пятерых из шести бравых лучников над камином в избушке добавится по модному трофею.
во-первых, offensive не работает на ренжевиков (за исключением их атак в мили).
во-вторых, героя не поле боя не видно, а значит как минимум глупо теоретизировать о том, что у него есть, а чего нет - скорее всего его вообще нет, считай что ты дефаешь деревеньку/горнизон/шахту.
в третьих - возможно что два хода, которые гидра шла до этого места, эльфы отстреливали кого-то другого. а теперь у них осталась целая гидра
В-пятых, каждым ходом они стрелять не смогут, даже если гидру замедлить, и эльфов ускорить.
В-шестых, какая нахер инициатива в 3 героях?!
Скоростью в 3 определяется порядок ходов, верно. Но за ход ходят все.
А в пятых если инициатива больше чем в 2 раза, то и юнит сходит два раза.
Так что это не тождественно.
А в 5-ых юнит с инициативой 2 сходит один раз, а юнит с инициативой 10 сходит 5 раз.
а у нас есть 11 лучников
в принципе приличные шансы попасть в 10 глаз