А помните квест Гильдии бойцов когда ты с этим Дарк Эльфом Модрином ходишь по Айледским руинам? Этож пиздец, нужно следовать за ним шагом дыша ему в спину, иначе он сразу стопиться.
Потому что на скорость передвижения влияет не только вес экипировки но и параметр, внезапно, скорости, с максимальным параметром скорости и ничего не весящей бронёй даже М'айк будет глотать пыль, а если бафнуть на скорость коняшку то пыль глотать будет вообще вся игра.
Ну не знаю, на мой взгляд хуже когда в Морровинде тебе нужно отвести НИПа куда-то. Мало того, что он норовит где-то потеряться, так еще и норовит чуть ли не с каждым скрибом подраться. А тот дятел в Готике, которого нужно отвести к раста... к сектантам в Болотный. От него только отвернись - он уже отстал и в Старый лагерь вернулся, опять нужно стражу на воротах подкупать.
Тоже Морровинд вспомнился. Особенно квест, когда нужно было зачистить островок и руины на нем от даэдр, а потом отвести туда шаманку эшлендеров, чтобы она признала тебя Нереварином. До сих пор вспоминаю ее крики "Меня, меня подождите!".
В морровинде ещё я такое заметил.. нпс копируют движения игрока порой. Вот ты иди как нибудь зигзагом на обычной самой дороге, и они пойдут за тобой так же. С одной стороны это полезно, застревать не будут, а с с другой.. это им не помогает.
Это не баг, это фича. Такое делается специально что бы игрок не уснул зажав одну кнопку.
Если непись идёт спокойным шагом, тебе покажется что тебя только тормозят этим. Если вы оба несётесь спринтом, то в эту сцену и диалога не впихнуть и по сторонам не поглядеть. А в таких коридорах для сопровождения обычно что то происходит на фоне.
В том же третьем ведьмаке про которого выше вспоминали с этим тоже не всё гладко. Есть моменты когда персонажи спокойным шагом доходят до цели как раз в моменту окончания диалога, и это офигенно. Но если ты спешишь и спринтанул, то диалог обрезается. могли бы и заблочить спринт. В другой раз уже наученный парой порезанных диалогов идёшь спокойно но диалог кончается за пару кварталов до цели. Какого хрена?
В тенях мордора вообще круиз контроль, хочешь - смотри вокруг и слушай диалог, хочешь - бегай вокруг и убивай всех. В то же время всякие асасин криды бесят своими бесконечными нескипаемыми сопровождениями без автобега да еще и нпс останавливается если на пару шагов отошел. В отдельных играх так вообще цель сопровождения портается к игроку если тот убежал далеко
Глупой бабе очень не
@5реЫа1с1гп515т
• ••
Проблема производства мяса из растений состоит в том, что уже существует
высокоэффективная технология производства мяса из растений — корова
11:29 АМ • 11 июл. 2021 г. • Т\лл«ег 1ог Апскснс!
lusty argonian maid (she/her)
@lindawgtwitch
you can't be the main character if you use uber eats, you're an npc. you're giving another player an item fetching quest while promising coin in return
3:08 PM • 2021-07-28 • Twitter for iPhone
24 Retweets 1 Quote Tweet 145 Likes
-Следуй за мной. и маркер в край карты уже убежал...
Если непись идёт спокойным шагом, тебе покажется что тебя только тормозят этим. Если вы оба несётесь спринтом, то в эту сцену и диалога не впихнуть и по сторонам не поглядеть. А в таких коридорах для сопровождения обычно что то происходит на фоне.
В том же третьем ведьмаке про которого выше вспоминали с этим тоже не всё гладко. Есть моменты когда персонажи спокойным шагом доходят до цели как раз в моменту окончания диалога, и это офигенно. Но если ты спешишь и спринтанул, то диалог обрезается. могли бы и заблочить спринт. В другой раз уже наученный парой порезанных диалогов идёшь спокойно но диалог кончается за пару кварталов до цели. Какого хрена?