Приветствую, реакторчане! Не часто пишу, да и вообще я сыч. Но вот сегодня есть огромная просьба о помощи.
Я - простой второсортный верстальщик, и решил попробовать себя в геймдев. Да, я знаю, все зря, я нуб.. Но а вдруг. На собеседовании дали такое задание, которое я даже не представляю как делать:( Помогите, кто как может. Или хотя бы объясните что тут к чему. Спасибочки, и всем добра ^_^
Конфиги
Параметры
- потребление воды (water)
- потребление энергии (energy)
- прирост население (popul)
- прирост монет (nds)
- высота (h)
- ширина (w)
- координата по x (pos_x)
- координата по y (pos_y)
- текстура (art_name)
- уровень открытия (level)
- класс (super_class)
- слой сортировки (layer)
- идентификационный номер (id)
Оперируя этими параметрами, опишите нижеуказанные объекты, используя (гдевозможно) общий класс (родитель) и наследование (синтаксис .yml)
Задача #1
Добавить в игру 3 объекта house_1, house_2, house_3 со следующими параметрами:
-потребление воды - 17, 22, 22
-потребление энергии - 12, 34, 55
-увеличение населения - 500, 1500, 1000
-высота - 2, 2, 2
-ширина - 2, 3, 2
-текстуры - art_1, art_2, art_3
-класс - house_base
-слой сортировки - 0, 0, 0
-идентификационный номер - 19222, 19223, 19224
ставятся на поле свободно, доступны с 3 уровня
Задача #2
Добавить в игру 1 объект, имеющий 4 стадии строительства arena_stage1, arena_stage2, arena_stage3, arena_stage4
-класс - arena_base
-высота - 3, 3, 3, 3
-ширина - 4, 4, 4, 4
-текстуры - art_1, art_2, art_3, art_4
-слой сортировки - 0, 0, 0, 0
-идентификационный номер - 19225, 19226, 19227, 19228
-координата по x - 14, 14, 14, 14
-координата по y - 67, 67, 67, 67
arena_stage1 доступен с 15 уровня, arena_stage2, arena_stage3, arena_stage4 доступны с 30 уровня
-arena_stage1 - вода 20, энергия 40, каждая следующая стадия потребляет на 15 больше воды и на 25 больше энергии,чем предыдущая
-arena_stage1 - прирост монет 15000, каждая следующая стадия приносит на 30000 монет больше, чем предыдущая
Тебя просят написать yml-файл для объектов. Для этого тебе дали теги, которые надо использовать, от тебя только требуется выстроить их в нужную структуру, подумать и организовать наследование и заполнить там циферки.
Ты должен реализовать несколько глобальных переменных, вроде текущее количество воды, население, уровень города. Вода и энергия - это твои ресурсы.
Реализовать такие функции: добавить дом. Если место, куда нужно добавить, не занято, если достаточно воды и энерги,и уровень подходит, тогда можно его ставить. Такую же функцию реализовать для арены. Плюс, сделать функцию для апгрейда арены.
Единственно что, я не знаком с .yml
Почитал на Вики, что это язык описания структур данных.
Так что, как я понял, тебе необходимо не программу написать, а оперируя этим языком, описать структуры данных для твоим объектов, и описать функции из задач.
Хотя лично для меня странно, что на языке разметки можно описать функцию.
успехов.