У меня руководитель группы до 2010 года включительно чертила на кульмане. Потом переучилась на AutoCAD. Раз ради шутки спросили её, не хочет ли она перейти обратно на кульман. Послала в вежливой форме.
На моих глазах, один наш инженер-геодезист вычертил обмерный план шоссе протяженностью 116 километров в масштабе 1:500. Нехилые такие гармошки получились. Всё по-взрослому: на ватмане, рапидографом, с отмывочкой тушью «Гамма»; сгибы чертежа вальцевались специальной латунной гирькой. Кульманов в конторе не было – чертили на столах. Важный плюс в работе был – инженер выполнял и камеральные, и полевые работы, на одной камералке можно было умом ёбнуться.
Хороший он был мужик: уравновешенный, спорый, но скрупулёзный. Наверное, в прошлой жизни, писцом в древнем Египте служил.
В достаточной мере владея навыками ручной графики и обладая терпеньем-усидчивостью, мы были маэстро в своей шараге. Работа была сдельной, и мэтрам давали большие интересные заказы, рядовым исполнителям – обычную рутину.
В нулевых ввели компьютерную графику – он пересел за автокад и стал одним из многих, а я просто ушёл в легенду. «Технологическая безработица» – не совсем верное слово, но это первое, что приходит на ум.
На картинке инженеры чертят на бумаге.
Сейчас все чертят в САПРе (не на бумаге).
В комменте к картинке чувак восхваляет Автокад - самое распространенное средство для черчения на сегодняшний день.
*уплыл
Корабль, мягко говоря, так себе. После 2 месяцев занятий на инженерной графике, научился делать вещи много более впечатляющие. Причем увлекало шо пиздец. Пруфов конечно не будет.
Мама - бывший технолог.
Третий курс, курсач на нескольких листах А0... и препод-пидарас, который ЖЫЫЫЫЫЫЫЫРНЫМ красным карандашом обводит ошибки.
Хер вытрешь. И нормальная резинка - дефицит (художники вон за кохиноровские клячки чуть не дрались).
Цветное пятно - переделывай лист. А ватман тоже дефицит. Вернее, советского серого ватмана полно в магазинах, только он говно и тянулся валиком волокон за ластиком. Ценился ватман гдровский, белый с голубизной, его ДОСТАВАЛИ, причем едва не по 3-10 рублей лист (стипендия была 40 рублей, для сравнения).
Весело - пиздец.
CTRL+Z, цирфа, это конечно хорошо и фажно, но кто знает как это выводить на бумаге шрифты по госту, это сродни каллиграфии - я так и не овладел. Одних справочников три штуки у меня на этот счет было.
На этот случай были специальные печатные машинки с широкой кареткой. Типа этой. Говорят, что бывали монстры, в которые можно было ватман запихать, но верится с трудом.
Мы это в школе делали.
Это не каллиграфия, это "заеби себя сам". Каллиграфия - искусство, а это как тот фильм, в котором пять часов краска на стене сохнет.
И сделан он был не из любви к искусству, а ради мести британской (если мне не изменяет память) сертификационной комиссии, которая любит заворачивать обратно уже готовые фильмы, жестко все цензуря и выискивая педофелизмы и прочие бездуховные элементы там, где их нет.
Хороший он был мужик: уравновешенный, спорый, но скрупулёзный. Наверное, в прошлой жизни, писцом в древнем Египте служил.
В достаточной мере владея навыками ручной графики и обладая терпеньем-усидчивостью, мы были маэстро в своей шараге. Работа была сдельной, и мэтрам давали большие интересные заказы, рядовым исполнителям – обычную рутину.
В нулевых ввели компьютерную графику – он пересел за автокад и стал одним из многих, а я просто ушёл в легенду. «Технологическая безработица» – не совсем верное слово, но это первое, что приходит на ум.
Сейчас все чертят в САПРе (не на бумаге).
В комменте к картинке чувак восхваляет Автокад - самое распространенное средство для черчения на сегодняшний день.
*уплыл
Третий курс, курсач на нескольких листах А0... и препод-пидарас, который ЖЫЫЫЫЫЫЫЫРНЫМ красным карандашом обводит ошибки.
Хер вытрешь. И нормальная резинка - дефицит (художники вон за кохиноровские клячки чуть не дрались).
Цветное пятно - переделывай лист. А ватман тоже дефицит. Вернее, советского серого ватмана полно в магазинах, только он говно и тянулся валиком волокон за ластиком. Ценился ватман гдровский, белый с голубизной, его ДОСТАВАЛИ, причем едва не по 3-10 рублей лист (стипендия была 40 рублей, для сравнения).
Весело - пиздец.
Это не каллиграфия, это "заеби себя сам". Каллиграфия - искусство, а это как тот фильм, в котором пять часов краска на стене сохнет.
хотя мой батя до сих пор хуярит на кульмане и не жалуется.
Солид/компас/автокад в зубы и вперед творить.
>рассчитать
Кури книжки по сопромату.