Хмм..."Иисус онлайн". Мморпг во времена Иисуса. Суть такова пользователь играет кельтами, охраной наместника или иудеями. Если играть кельтами то кельты в лесу набигают деревянные фортпосты.Можно распинать Иисуса. Иисус, ты в доле как исторический консультант и на озвучке. Батя твой мог бы дать денег на идею, я знаю что они у него есть
А чего там такого супер-то?
Бои стали унылее, валить одного и того-же гиганта со столбом меня заколебало уже на третий раз. Плюс сами бои по длительности растянули. Плюс легионы перекрашенных мужиков.
*ещё эта камера из-за плеча, будто я играю в четвёртый Резик.
В игре появилась куча цензуры(нахрена?). Например в момент когда мы отрубаем голову одному персонажу, камера резко уходит в пол и показывает уже упавшую голову.
Поиск лута как храмы в Дыхалке дикости, поначалу норм, потом задалбывает по самые гланды.
Да и вообще вся прокачка, с этими закосами под RPG, не чувствуется как нужная. Скорее как придаток чтоб время увеличить.
Упор на сюжет, он вроде есть, но сам сюжет звёзд с неба не хватает. А местами даже заставляет руку целиться в лицо от резких перемен характера персонажей.
Это не значит что игра плохая, но что такого в ней супер, что все своими оргазмами тот-же метакритик заляпали, я не понимаю.
Мне самому очень не нравится что сделали с серией, но я могу понять, почему игра нравится людям.
Трилогия Бога Войны была интересной, но болела все теми же проблемами, что и остальные экшн игры, вроде Devil May Cry (за исключением третьей части), Bayonetta, God Hand. Она предоставляла богатую боевую систему, которую, однако, новичку было очень сложно освоить. Это приводило к тому, что на стандартном уровне сложности игру можно было пройти катаясь лицом по геймпаду, и исполняя одно и то же комбо "Икс икс икс икс" раз за разом, в то время как на высоких уровнях сложности игра становилась мучительно сложной.
Новый Год оф Вор выкинул всю эту чушь, сделал боевую систему намного проще. Теперь ее основной являются тайминги и позиционирование, вместо цепочек комбо. Тебе надо вовремя уклоняться, блокировать, да и вообще не позволять, чтобы тебя окружили. Теперь ты не можешь просто принять удар в лицо, теперь каждый пропущенный удар — это серьезно. Каждый враг - это серьезно, все они толстые, и все они больно бьют. Это дает нам систему, которую легко понять, но при этом, которую очень легко скалировать в сложности. В результате, простой народ, которому не в кайф учить кучу комбинаций, чтобы играть в игру "правильно", счастлив.
Плохо не то что её упростили, у Бэтмена вообще 2-3 кнопки по сути, плохо то что боёв оставили столько-же и всё это затянули.
Если брать того-же Бэтмена, представь что тебе приходится избивать каждого бандита чуть-ли не по минуте, а они прут на тебя штук по 10.
Плюс опять-же прокачка. RPG ради растяжения времени.
Если-бы это или убрали или сократили, могло-бы быть намного интереснее и живее.
Но вместо этого у нас For Honor: Valhalla edition с бонусным персонажем из Греции за предзаказ.
Вообще как я вижу, здесь любят вырвиглазную мощь, чудовищную гипертрофированность всего и вся, и похуй на нелогичность, тупость или даже банальную мультяшность вообще всего, чем сильно болели игры по God of War. Ах да, Кратос теперь папаня, а не перекачанный хуй с топорами и звериными воплями вместо голоса. Но вам, конечно, похуй, вам лишь бы ебать все, что движется, а что ебать нельзя, то потрошить. Или вообще совмещать. Охуенная позиция.
Яб в этот список только Байонету бы не добавлял только - все таки она сделала ряд шагов на встречу простым смертным и в отличии от остальных серий жанра во первых поживает, во вторых неплохо и в третьих без особой смены курса или концепции.
Да ну, просто ебошить будут друг друга аки два Супермена. Вокруг куча разрушений, трупов, они друг дркга швряют как хотят, а интриги никакой, так как по факту оба бессмертны.
Странно, ибо именно этого клише там как раз и нет. Там есть и более закрытая и более открытая броня, но их разница в том, что они разные статы повышают.
Эм. Я говорю лишь о том, что претензия в комиксе делается еще более абсурдной в виду того, что большая часть брони там изготовлена из ткани или кожи. Т.е. её защитные свойства в любом случае невысоки и поэтому Кратос логично выглядит как в наплечнике, так и в какой-нибудь тунике.
God of War | Трейлер о возможностях на ПК | PC,Gaming,,God of War выйдет на ПК 14 января 2022 года. Новые возможности:
???? Графика в высоком разрешении
Наслаждайтесь разрешением 4K и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Вам доступно множество графических предустаново
Отличный комментарий!