Frostpunk 2 Announcement Trailer,Gaming,11 bit studios,Game Development,Video Games,Game Announcement,Trailer,frostpunk 2,frostpunk,society survival,city-builder,strategy game,Once lead into temptation, we could not be delivered from evil. We did what we had to do. Add Frostpunk 2 to your
зато ещё интереснее вышло т.к. второй раз делал на харде, правда во второй раз я никого не спасал.
1) 1 атоматон + 600 стали + 600 дерева
2) 2 автоматона + 2000 пайков
3) 4 автоматона + 6000 угля
Итог: 7 автоматонов + 6000 угля + 600 стали + 600 дерева + 2000 пайков
+ 315-665 стали 315-665 дерева + 329 угля + 7 паровых ядер = цена 7 автоматонов
+ оказывается там 2 города спасти можно (чего и сколько им нужно пока не знаю)
А что за второй город? Нью-Манчестеру отправлял все ресы, второй не появлялся
Все живут один раз - Закончите сценарий "Ковчеги", спася оба города
Надо попробовать спасти и ковчеги и город
Ну а вообще там и не спасает.)
А затем, когда эти людишки отказались работать перед рассветом, вырубил им форсаж, пусть помёрзнут.
Можно к вам?
Если заранее знать что тебя ждет, можно на раннем этапе хорошо вложиться в паровые ядра и автоматонов, а потом пустить все в добычу, постоянно повышая потолок запасов ресурсов
По моему, самая легкая из трех кампаний
- Ну так это только резлизнули, будут ещё дорабатывать.
Пересмотрел кучу стримеров. У многих лютые тупняки, причём даже после часа-двух игры.
Зачем мне вторая команда скаутов? И так сойдёт!
Холода идут? Палатки норм!
Ого! Да у меня сотня пайков. Больше и не надо!
Паровые ядра? Нафиг нужно.
И всё в таком духе... Игра непроста, если думать не привык.
Час как закончил первую партию свою, из смертей во время бури - 20 человек когда шахту чинили и 10 когда генератор с форсажа снимал на отдых.
2. Распределение внимания - когда играешь один, то ты весь в игре, в летсплеях и стримах приходится часть мозга выделять на репортаж.
"Я 1 командой открывал 70-80% мест с ресурсами и людьми"
Оперативно. Я видел, как стримеры и с 3-4 командами скаутов умудрялись проворонить несколько мест на востоке - их успевал заморозить шторм. Скауты, кстати, погибли. Не успели эвакуироваться.
Действительно, ставить бараки поверх палаток - это самому приходится додумываться. Это нетривиальное решение. Логичнее была бы кнопка апгрейда на самом здании.
Роботы штука полезная, ибо пашут круглосуточно, что, в итоге, выливается в лишние ресы, а во время бури так вообще на добыче угля и сидят. Теплицы в буре не работают, да и до неё не сильно профитные, ангары круче
Либо попробуй действия по ссылке:
https://steamcommunity.com/app/323190/discussions/0/1696045708658030320/
У меня тупо был выключен файл подкачки и из-за этого сюжет не стартовал.
Игра норм, продажи это подтверждают - для индюшатины 250к копий за первые 66 часов - это ОГОГО.
Из плюсов - нелинейность в стратегиях игры (уже отыграл 4 партии по первому сценарию закидываясь в крайности), приятный визуал, который будет особенно приятным в июле на +35, и определённая сюжетная глубина (в первом и третьем сценарии)
Из минусов - плохая реиграбельность с точки зрения событий - они линейны, хуёвая работа со сборщиком мусора (в один момент игра сожрала 9 гигов оперы) - вина ли это разрабов или сам Юнити тут тупит - хз. факт утечки памяти есть. Ещё танцы с бубном при первом запуске - купил на ГоГе, при запуске игра вылетала с ошибкой. вылечил установкой vs c++ 2008 (каким раком оно к игре на Юнити?). последний минус - МАЛО контента. полное прохождение всех сценариев - 5 часов. ещё 5 на повторить по разному. таким образом сейчас игра уже полностью изучена за 10 часов. ждём dlc(
2) подвисания после - возможно Ось все остальные процессы переводит в файл подкачки и им нужно время на обратную выгрузку в освобождённую память.