Очередная порция позора
Прошло около полу года с предыдущего поста, а у меня только две новых книжки ужасов, думаю я ебланил.По совету SolidT чекнул Забавы с карандашом, теперь понимаю, что стоило начать с подобной вводной литературы. Тут кстати видна моя проблема на переход в лист без клеточки, очень сложно рисовать по центру, все смещается в угол или в край.
Была вылазка в филармонию и попытка применить полученные навыки, навыки проверку не прошли
Некоторое время спустя на набережной решился на публичные проявление художеств, в свое оправдание могу сказать, что там было холодно
Пришел к выводу, что порча чужих фото своими рисульками намного комфортнее.
Еще чужие работы хороши для попыток освоить штриховку, вот например фотка тети. Рисовать силиконовые груди оказалось просто, а вот штриховать не оказалось
На этом наверно все, подытожить думаю стоит безголовыми сиськами, как и в прошлый раз
Подробнее
ч lllïiilIlBl
fe ь fe fe
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное
Еще на тему
Ну, штриховку я делаю намного дотошнее (потому "скетч" может и на день чистого времени затянуться), но ничего прям позорного я тут не вижу.
PS: А по штриховке даже не знаю, может есть видео или пособие с высокой образовательной ценностью?
На ютубе много фундаментальных курсов, недавно вроде советовали с самого-самого нуля.
Но кое-что можно и самому изначально. Вне зависимости от техники, не должно оставаться белого места в фигуре. Чисто белое на белом листе смотрится дырой, пустотой. Даже блик очень легко штрихуется сверху. Да, Уорхол, попарт, контрастные линотипы, но, тащемта, для попарта рисовать вообще не нужно уметь.
И не замазывай безголовые сиськи абы замазать жирными прозрачными штрихами. Это камуфляж получается, он только разбивает контрастный контур. Фон не должен крыть объект, особенно в монохроме.
Проверено собственными жопостраданиями на А5.
Для новичка это очень, очень, ОЧЕНЬ маленький формат. Чем больше лист - тем проще разобраться с деталями. Миниатюры качественно умеют делать только зрелые мастера.
Единственное, что немного получалось в таком формате - довольно простые узоры.
Если ты прознаешь прокрастинацию на моём уровне, то тебе мало, что поможет. Избегай её, иначе она поглотит тебя и ты станешь с ней единым, и мотивация покинет тебя вместе с целями и амбициями. Единственное что тебе останется, это ныть о том, какой ты неудачник и при этом винить себя за то, что ничего не делаешь, хотя можешь, но от этого ещё больше винишь себя.
Пока ты что-то делаешь, ты развиваешься.
Если ты не можешь выкинуть свой поганый фиксированный менталитет в окно, то в рисовании тебе делать нечего.
Я походил полгода в вечернюю художку, для базового понимания хватило, но в целом книгой можно обойтись.
Сперва нужно понять основы, потом уже набивать руку. А так это как если бы ты начал дрочить вместо члена, ступню, и много лет не понимал что же не так.
Кстати, рекомендую если совсем со временем жопа вот такую штуку
https://www.ozon.ru/context/detail/id/136665863/
Мне подарили, хоть и для меня уже не очень актуальна, но с удовольствием с ней посидел, главное реально быстро и по делу
Ну охуеть ты спросил :D
Если бы с этим проблем не было - сейчас рисовальщиков было бы каждый первый.
А как бы в любом ремесле важно 1. хороший учитель 2. трата времени 3. бонусом природный талант и обучаемость, но это не так важно
Я немного неправильно выразился, природный талант дело спорное, скорее удачные входные данные.
Где-то читал, что у женщин лучше выходят портреты, а у мужчин сложные пейзажные композиции - это как пример чисто эволюционный)