От автора - персонаж Днд, Зрак Стронгскар (Zrak Strongscar), кобольд-паладин носящий щит вместо шлема
Подробнее
S7 —А' - ‘
Jkv¿ jnJ я I ^^*,%* t Ёш ^Émí}
jaegerpilotmax,artist,Kobold,Кобольд,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Ууу, это жопа.
Если следовать канону - то один из самых жестких в требованиях добрых богов.
Врагов - не убивай (т.е. хрен вам а не лут), всегда(!) следуй закону (т.е. Хуй вам, а не интересные ситуации с морально-мучимым паладином среди воров), всегда (!) помогай нуждающимся (т.е. хуй вам, а не сойти с сюжетных рельс).
Lawful Stupid бог, имхо.
Но... У драконидов выбор в богах небольшой, надо признать.
И даже этот долбоящер лучше, чем четыреждыебаная Тиамат.
Во имя Багамута - нет
http://ru.dnd.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%82
Догма
Бахамут безжалостен и строг к проявлениям зла. Он не допускает никаких оправданий злых деяний. Несмотря на это, он среди наиболее сострадательных существ. К униженным, обездоленным и беспомощным он проявляет безграничное сочувствие. Он учит своих последователей содействовать проявлениям добра, но предпочитает позволять им самим сражаться в собственных битвах. Бахамут предпочитает дать информацию, лечение или (временно) безопасное убежище, чем перекладывать чью-то ношу на себя
Даже если ты по-настоящему веришь, что грабя людей ты им на самом деле помогаешь (ну вот такой ты дебил уродился, да) и при этом пытаешься служить какому-нибудь Пелору, то Пелор в лучшем случае будет игнорить твои просьбы и молитвы, а в худшем - просто ебнет тебя своей божественной молнией, ибо заебал богохульствовать.
Ты изначально завел речь не о способах извернуться игроку перед ДМом, чтобы гнуть свою линию, - ты заявил о возможности извращать идеалы своего же бога непосредственно в рамках внутриигровой логики, на что я тебе ответил, что это попросту невозможно, исходя из того, что боги обладают собственным мировоззрением, и при этом достаточно проницательны, чтобы отличать непроизвольное нарушение установленных ими идей от намеренного уклонения от их исполнения.
И после этого ты не поправил себя, а продолжил гнуть свою линию, игнорируя доводы, и лишь с третьей попытки более-менее ясно изложил свои мысли, которые при этом сильно отличаются от первоначального ключа диалога.
Так что оставь эти попытки вменить мне отсутствие проницательности - мысли я читать не умею, и за то чтобы разбираться, что ты там подразумевал, когда порол чушь, мне денег не платят.
PC в DnD мразматично быстро богатеют, относительно NPC.
Заплатит своим +1 молотом и мастерворк фуллплейтом.
Или даже золотом.
И налоги получены и люди не ограблены.
Отака фигня.
Вариантов, так-то, много весьма.
Но Багамут, как и все божества DnD - чрезвычайно связан своей же природой и просто _не может_ что-либо делать за пределами своих догм.
Так что для игрока - это жопа полная, как я уже высказался выше.
А LG в целом это прекрасное мировозрение тем что оно вынуждает к упоротому поведению и на него проще давить чем на не менее упоротых CE.
Магическое оружие в самом рулбуке прописано как дорогое. За +2 меч можно купить 800 коров в среднем, а это дохрена большое стадо. И у нормальных ДМов магическое оружие и нельзя просто так купить на городском базаре. А то что ты описал - это уже другая крайность. Если за +3 воюют короли, то +5 (а это всего-то персонаж 10-го уровня) должен представлять из себя настолько редкое и мощное дерьмо, что меч +10 по аналогии будет пронзать небеса.
Вообще у меня была идея создания сетинга фентезийного мира, в котором магия менее подвластна населяющим его существам, встречается реже и осваивается дольше, а магические артефакты представляют из себя весьма большую редкость. Что-то в духе Exanima, но со своими фишками. Однако в конечном счете я оставил это, поняв, что очень много придется урезать, замещать какими-нибудь хоумрулами и альтернативами.
Может ты класс опасности имел ввиду?)
А по экономике меня смущает что обычные латы стоят как 25 наемников на месяц. Это причем "опытные", а не бомжи за 2 силвера. А тут легендарный предмет.
Я играл в хоумрульной партии где бог магии еще не вылупился и магия по дефолту шла с "волной дикой магии". А маг. вещи появлялись с рандомной силой и нередко проклятые. Причем пару-тройку ячеек заклинаний было даже у немагических классов. Самая упоротая игра в которой я был.
"Милосердие паладина". Ты прямо как первый раз)