подтягивай анатомию людей и животных - рекомендую разбирать скелеты, смотреть примерное расположение мышц и рисовать с натуры или по фотографиям на крайний случай
у девушки проблема с правой рукой (длинная и очень неудобно держит нож) и левой ногой (очень тонкая + на сгибе не должно быть такого мощного сужения). задняя лапа льва очень сильно поломана, как будто ее вообще не строили, невозможно определить, где колено, где пятка, где что. очень плохо прорисована грива льва, хотя волосы девушки (похожий материал, по идее), сделаны весьма неплохо. также живот у льва впалый, что больше соответствует псовым, чем кошачьим. у персонажа в плаще рука с фонарем на вид коротковата, а у руки без фонаря наоборот от локтя до кисти слишком большое расстояние
при рисовании всегда нужно предварительно делать построение, размечать, что где и как уложено, иначе начинается путаница с пропорциями, перспективой, позами и тому подобными важными штуками
однако мне однозначно нравится, как изображено лицо девушки и морда льва, нравится, как облака позади девушки и фигуры в плаще помогают выделить лица персонажей на общем фоне
по технике - предложила бы делать аккуратнее линии на облаках, либо не делать их вообще, чтобы облака казались легче. на земле же наоборот не помещал бы чуть более плотный штрих, чтобы показать неровную поверхность и тени под объектами. тени очень сильно помогли бы отделить льва от фона и добавить ему веса, сейчас пара камушков у него под животом похожи на отдельные важные объекты , а не на часть фона.
непонятное строение с пиками на фоне вызывает вопросы - если оно не несет никакого смысла, то зачем оно? эта фигура довольно сильно выделяется и как будто вроде бы важна, но почему? все фигуры на рисунке более-менее чистые, эта же заштрихована полностью. она и камни на земле привлекают слишком много внимания за счет плотного штриха, лучше так не делать
либо покрывать деталями фон и оставлять относительно чистых персонажей, либо наоборот - детализировать персонажей и делать фон (хотя бы вокруг контуров героев) попроще, чтобы одно не мешало смотреть на другое
ну типа того
в оригинальной задумке лев был уже обезглавлен, фигуры с фонарём не было, но уже у девушки было замотанно лицо. Однако, я посчитал это слишком жестоким и полностью перерисовал этот арт
Для подобных задумок очень важна композиция. Позучай это дело, так как вроде бы простое расположение объектов может нести определённую эмоциональную окраску.
у девушки проблема с правой рукой (длинная и очень неудобно держит нож) и левой ногой (очень тонкая + на сгибе не должно быть такого мощного сужения). задняя лапа льва очень сильно поломана, как будто ее вообще не строили, невозможно определить, где колено, где пятка, где что. очень плохо прорисована грива льва, хотя волосы девушки (похожий материал, по идее), сделаны весьма неплохо. также живот у льва впалый, что больше соответствует псовым, чем кошачьим. у персонажа в плаще рука с фонарем на вид коротковата, а у руки без фонаря наоборот от локтя до кисти слишком большое расстояние
при рисовании всегда нужно предварительно делать построение, размечать, что где и как уложено, иначе начинается путаница с пропорциями, перспективой, позами и тому подобными важными штуками
однако мне однозначно нравится, как изображено лицо девушки и морда льва, нравится, как облака позади девушки и фигуры в плаще помогают выделить лица персонажей на общем фоне
по технике - предложила бы делать аккуратнее линии на облаках, либо не делать их вообще, чтобы облака казались легче. на земле же наоборот не помещал бы чуть более плотный штрих, чтобы показать неровную поверхность и тени под объектами. тени очень сильно помогли бы отделить льва от фона и добавить ему веса, сейчас пара камушков у него под животом похожи на отдельные важные объекты , а не на часть фона.
непонятное строение с пиками на фоне вызывает вопросы - если оно не несет никакого смысла, то зачем оно? эта фигура довольно сильно выделяется и как будто вроде бы важна, но почему? все фигуры на рисунке более-менее чистые, эта же заштрихована полностью. она и камни на земле привлекают слишком много внимания за счет плотного штриха, лучше так не делать
либо покрывать деталями фон и оставлять относительно чистых персонажей, либо наоборот - детализировать персонажей и делать фон (хотя бы вокруг контуров героев) попроще, чтобы одно не мешало смотреть на другое
ну типа того