Потому что в ней есть атмосфера живого подводного мира другой планеты и возможность его исследовать.
Игра для тех, кого исследование радует намного больше, чем махач.
И кто ценит годный контент, а не рандом NoManSky или пустоту космических симуляторов.
Игра очень атмосферная и потому плавать и изучать локации интересно. Да сам мир интересен своей историей +полноценный сюжет, который может затянуть. Сбор ресурсов и выживание могут поднадоесть, но это проблема большинства выживастиков.
Но самое главное, что эта игра дает невероятные эмоции:
Встреча с первыми акулами(Собирать зубы из под стаи акул бесценно)
Постройка первого "мотылька"(Как же уютно и удобно в нем было)
Встреча с первыми левиафаном(Никого не оставит равнодушным)
Панорамный вид с твоего уютной подводный базы на дорогу "Топтунов"(Стоило всех трудов)
Стыковка "мотылька"/"Краба"(Никогда не надоедает)
И "циклоп"...Боги, как же это круто!
Соглашусь со всем, роме выживания и Циклопа.
Выживание присутствует только до получения Краба, после становится гораздо проще. Хотя, помнится, было стрёмно ходить по Затерянной реке на грани максимальной глубины погружения Краба, когда полез в нём искать вторую базу.
Циклоп...Ну такое себе. Да, он крут, эпично плюхается в воду при постройке, в него влазит много шкафчиков для переезда и обустройства новой базы, но на этом его функции заканчиваются. Плюс от левиафанов он очень знатно отгребает.
С циклопом отпадает надобность в базе и это играет на руку скуке.
Я играл давно, с момента раннего доступа (тогда ещё левиафаны циклопу были по барабану) и излечился от карара как раз перед выходом игры из ранней версии.
Может, что с того момента поменялось в балансе, но с щитом, прокачанными батареями и модулем теплового реактора можно было навсегда остаться жить в активной лавовой зоне - благодаря модулю активный щит не тратил батарею. А в самом циклопе можно было понасадить лампового дерева, обеспечив себя едой и водой.
Циклоп заменяет базу почти во всех отношениях кроме двух: 1 - в нём не добудешь воду для дальних забегов и исследований; 2 - от левиафанов, особенно призрачных, отхватывает жёстко, ибо никакого вооружения, только драпать. Щит даёт просто больше времени на сматывание удочек.
В лавовой можно жить, не вопрос, но Краба качать и апать нужно в любом случае.
Ну не после двух, а где-то после 10-20, если не рашить прогресс и полностью наслаждаться миром. Да, атмосфера по сути единственная хорошая сторона игры, но её одной хватает, что бы тащить всё остальное.
Лучше отличные пара десятков часов, чем более-менее нормальные сотни.
Не по канону!
И глубоководного ската на поверхность выгнало не любопытство...
Игра для тех, кого исследование радует намного больше, чем махач.
И кто ценит годный контент, а не рандом NoManSky или пустоту космических симуляторов.
Но самое главное, что эта игра дает невероятные эмоции:
Встреча с первыми акулами(Собирать зубы из под стаи акул бесценно)
Постройка первого "мотылька"(Как же уютно и удобно в нем было)
Встреча с первыми левиафаном(Никого не оставит равнодушным)
Панорамный вид с твоего уютной подводный базы на дорогу "Топтунов"(Стоило всех трудов)
Стыковка "мотылька"/"Краба"(Никогда не надоедает)
И "циклоп"...Боги, как же это круто!
Выживание присутствует только до получения Краба, после становится гораздо проще. Хотя, помнится, было стрёмно ходить по Затерянной реке на грани максимальной глубины погружения Краба, когда полез в нём искать вторую базу.
Циклоп...Ну такое себе. Да, он крут, эпично плюхается в воду при постройке, в него влазит много шкафчиков для переезда и обустройства новой базы, но на этом его функции заканчиваются. Плюс от левиафанов он очень знатно отгребает.
Я играл давно, с момента раннего доступа (тогда ещё левиафаны циклопу были по барабану) и излечился от карара как раз перед выходом игры из ранней версии.
Может, что с того момента поменялось в балансе, но с щитом, прокачанными батареями и модулем теплового реактора можно было навсегда остаться жить в активной лавовой зоне - благодаря модулю активный щит не тратил батарею. А в самом циклопе можно было понасадить лампового дерева, обеспечив себя едой и водой.
В лавовой можно жить, не вопрос, но Краба качать и апать нужно в любом случае.
Лучше отличные пара десятков часов, чем более-менее нормальные сотни.