Подробнее
Technology Researched Physics Unlocks Army: Android Assault Army Unlocks Buifdable Pop: Synthetic Baguggi ' Sapient Combat Simulations 1 *70% 14562/28200 I Unlocks Component Sapient Combat Al 1 © © Society Weguttrim ') iti ♦76% Psi Jump Drive 0/49350 * • tjj ^ Unlocks Feature: Jump Drive Travel 'jOBb Unlocks Component; Psi Jump Drive ® \J cc ..u.. ... ^ mvfiiio icnioiiiiiiy \*JT O Engineering Kix the Brilliant +70% Synthetics 16986/28200 16 months remaining
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Половина Империи перешла синтетикам
В вашу галактику вторглись иномерные захватчики
И то, выстрелит оно только в том случае если у АИ нет полных гражданских прав. Также стоит добавить, что внезапно оно не слушается, сначала произойдет несколько предупреждающих ивентов.
И восстание пиздецовое, полностью зависит от империи в которой восстали, и забирает часть империи (со флотами)
А Конти нгенция напрямую от силы кризиса зависит но она вообще всегда пиздец.
На 1.25 силе кризиса у нее 100к флоты каждый а таких по 2 с хаба
Вопрос, это у меня обычный Рой? Сила кризиса от чего то зависит, или всегда одинаковая для каждого вида?
Прыжковые двигатели - захватчики из другого измерения.
Все исследования разумности жестянок - к восстанию ИИ.
А вот что провоцирует рой - я хз. Мне кажется, что он в любых раскладах прилетает, изучалось что-то или нет.
Серьезно? Я отыграл 5 каток (2 до версии 2.0) и все время прилетал этот ЕБУЧИЙ РОЙ СУКА КАК Я УЖЕ ЗАБАЛСЯ БЛЯТЬ С ЭТИМ ЕБУЧИМ РОЕМ. ПОЧЕМУ ХОТЬ РАЗ НЕ МОГУТ ПРИЛЕТЕТЬ ЖНЕЦЫ ИЛИ ЭКСТРАМЕРНЫЕ УБЛЮДКИ?
за всё это врея без консольных команд они прилетели ко мне 1 грёбаный раз. А вот вторженцы из другого измерения - как по расписанию.
2. Вы слишком долго исследуете джамп драйв а потом отказываетесь его эксплуатировать по полной.
Если рой прилетел и ты героически превозмог. То могут ли случаться другие кризисы. Или все, эндгейм и победа ?
Я к тому, что если запилить с модами здоровенную, как луковица галактику. Есть ли возможность получить все глобальные кризисы ?
Список ID:
10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)"
могу точно сказать что если в галактике 4+ фоллена, то при пробуждении империи тебе каждый год начинает роллиться шанс:
40% - война будет если у пробужденной империи есть фоллен-соперник (противоположная этика, ксенофил-ксенофоб)
5% - пробудившийся для войны в небесах выберет просто рандомного фоллена
60% - нихера не случится в этот год.
И так будет тикать пока война не случится или пробужеддный не сдохнет.
После начала времени "конца игры" потом тебе 50 лет каждый год начнет ролить выпадение кризиса. Шанс умножается модификаторами.
Рою не надо ничего, выпал-не выпал рандом
Анбиддены - их шанс множится от каждой империи с Джамп драйвом, а ещё они немножко зависят от псионических империй, потому что пси-драйв множит их шанс появления на 3 вроде (обычный 1.5)
Контингенция зависит от количества синтетиком и машин в галактике. Если у империи 0-20% населения синты - шанс*1.5 если 20-50 на 2, если 50-80 на 2.5. машины также но там шанс меньше, потому что там все машины.
Завершитель цикла - самый злоебучий кризис в игре - сравнится только игроком и только в сингл-плеере. Потому что если у твоей пси-империи 500 скажем попов, то сожрав их "завершитель"(босс, который появится на руинах) будет иметь порядка ляма хп и столько же щитов. И он ещё будет становиться сильнее с каждой очищенной планетой.
А тут подробнее https://stellaris.paradoxwikis.com/Crisis
Личено у меня суммарный флот был пол-миллиона, 31 планета, сфера дайсона. Синт-империя.
Ну и например для материалистов:
хочешь науки - строишь хабитат забитый лабораториями и синтами-учеными, хочешь энергии - строишь хабитат на энергию. Энергии до жопы, но мало минералов - хабитат с шахтерами и материализаторами.
Для себя всегда избирал негласное правило - не колонизировать планеты, на которых меньше 16-ти клеток. Также есть хороший указ "Перераздел земли" в бонусах за стремление. Открытые таким образом клетки на планетах тоже могут дать хорошие ресурсы.
Все это на версии игры 2.1 без модов
у меня 15к флота и объединившиеся пираты с 70к
Чувак сидит ролеплеет с чатиком Римскую Империю на макс сложности.
У него так же куча других хардкорных прохождений по разным стратегиям от Парадоксов.
На 10 минуте сброшеного видео, 2262 год, а приток минералов почти 486 при 10 к флоте.
Он играет похуже, но зато в 100 раз быстрее Жабки
Тактика проста. Корветами летишь вперёд, связывает в ближнем бою, летишь линкорами и тупо расстреливаешь.
Ах да, корветы затарено на максимум уворотов (тактика роя и движки в а-слот)
Если не проебешь, что твои линкоры поймают, такие флоты ебут все.
При равной силе флота корветы (даже ракетные) теряют половину кораблей еще на подлете, если у противника во флоте до хрена тяжелых кораблей.
Я понимаю, что это крайне полезные корабли, но делать из них костяк флота это как-то глупо, в реалиях последних патчей. Флот линкоров и титанов с дальнобойным вооружением позволяет перестрелять половину мелкоты еще до "близкого контакта".
Все эти бафы флотов, о которых шла речь есть ни что иное, как включающиеся модификаторы империй и адмиралов. У флотов игрока есть похожая фича (как пример - флот с AH4B из DLC Левиафан).
К тому же против ракет никто не отменял точечную оборону, которой во вражеских флотах, как правило, всегда хватает.
И да. 100 торпедных корветов это около 80к. На макс. Техах до всех 100 доходит.
Ну ещё адмирал у меня синтетики агрессивный 10 уровня
- Есть перспективная работа
- Есть планы на лето
- Нет 3-6 свободных часов в день
правда каждый раз по часу тупо сижу вспоминаю ситуацию