Лило и Стич,Lilo & Stitch, Lilo and Stitch,Дисней,Disney,Мультфильмы,Как Приручить Дракона,How to Train Your Dragon, HTTYD,DreamWorks,Ледниковый Период (Мультфильм),Ice Age,Дневная Фурия,Light Fury,Беззубик,Toothless
вообще по-другому
для начала - беззубик там мелкий и вредный. те мелкие дракончики, которые отбирали у беззубика рыбу в первой части - и есть оригинальный размер и облик персонажа, авторские иллюстрации не дадут соврать
батя гг в книгах жив и правит, маман жива и на месте
никаких приключений с гигантскими драконами, никаких драконов-повелителей и ночных фурий
в общем не надо на книжки пенять, там вообще про другое и по-другому
и лучше бы они сюжеты продолжений по книжкам делали, чесслово
а, и еще викинги там с самого начала ездят на драконах и приручают их. гг с ровесниками в начале первой книги просто получает своего дракона и ведет дневник о том, как они там искали общий язык. и весь конфликт был не в том, что викинги драконов убивают, а гг хочет с ними дружить, а в том, что викинги на драконов орут, а гг пытается дрессировать своего похвалами, дружбой и вкусняшками
Выехать на откровенно беспроиграшной и выверенной маркетолухами комбинации это конечно да, много ума не надо. Но сделать что-то самобытное опираясь в полной мере на книгу и даже культовое, пусть и не такое коммерчески удачное или принимаемое всеми этими критиками(вспоминаем историю тех же братьев Коен и разницу между некоторыми их фильмами), куда сложнее, кмк.
Да не сложнее, просто в этом самом коммерческом успехе суть: до пизды дорогое это нынче дело - триплэй проекты создавать, вот и приходится из-за непомерно высоких ставок выбирать самые проторенные пути.
ага, и книжную интересную мораль, где гг отстаивал свои принципы и представления даже будучи слабым и бестолковым, заменили на историю про викинговского иисуса, который первый за всю историю внезапно придумал подружиться с драконами и открыл своим тупым агрессивным сородичам целый новый мир (и потом еще мега-утопию отгрохал лет за пять)
зато переживания острее, ага
мне было интереснее следить за тем, как с проблемами борются обычный пацан и его мелкий говнистый дракончик, где этот дракончик единственный из всех пытается защитить своего друга-человека, а не сваливает при первой же опасности, чем смотреть как геройствуют супер-мега-крутой дракон (хоть он и очень классно нарисован) и его почти безупречный друг-герой
мне нравится первый мульт, но по сравнению с книгой тамошние подвиги стоят меньше и даются куда проще. гг особенный, дракон особенный, они очень крутые и все у них получается. в книге гг упрямая сопля, растет он медленно, долго и постепенно, его дракон очень медленно превращается из вредного питомца в более-менее надежного друга, окружение кое-как медленно и постепенно начинает признавать его подход и менять свое отношение, а не хоп-чпок-мы все поняли, у нас теперь дружба с драконами
Одно дело извратить текст книги, повествующей о реальных событиях и биографиях реальных людей. И совсем другое слегка исказить основную сюжетную канву книги-сказки. Поэтому сравнение несколько некорректно
Подписываюсь под каждым словом. И вообще, мне у Диснея и ко больше нравятся мультики, где упор делается на другие вещи. Например:
1) Дорога в Эльдорадо - весьма непопулярный мультфильм, где упор делается на дружбу, а не на романтику (даже обыгрывается момент, что даже тян не может разрушить крепкую дружбу).
2) Планета сокровищ - об отношениях сын-отец у людей, которыми ими не являлись по родству.
кстати, не забываем, ято все мульты типа дороги или планеты обязательно соьирали меньше бабосов, во первых потому что дисней их нихуя не пиарил, во вторых потому что ТУТ ЖИ НУЖНО ДУМОТЬ
Качественный продукт не гарантирует коммерческий успех. Поэтому поделки больших богатых студий такие шаблонные - берут только то, что приносит деньги. Если сюжетный ход тупой, но приносит деньги - сюжетный ход не тупой.
Родители смотрят шаблонные комедии, мелодрамы, боевички. Массовое искусство неизбежно подвергается шаблонности, так было в Голливуде с 1913 г, когда в моду вошли вестерны и они гнали однообразные картины про ковбоев и индейцев, так есть и сейчас. Неизбежное зло.
ну, она не бессмысленна, она показывает нам, что хоть в игре они и были просто мобами, респавнящимися каждые 20 секунд, то в этом мире они живут, выживают кто как может, любят друг друга и прочее. Без этой арки было бы:
Оверлорд: - Сделаем из них скелетов!
Зрители: - Ну ок, нам-то чё?
За этих 2 персонажей переживаешь больше, чем за весь гарем скелета.
как всегда
Где-то даже видел сообщение, что ну почему именно гетеро, у нас тут месяц гордости.
для начала - беззубик там мелкий и вредный. те мелкие дракончики, которые отбирали у беззубика рыбу в первой части - и есть оригинальный размер и облик персонажа, авторские иллюстрации не дадут соврать
батя гг в книгах жив и правит, маман жива и на месте
никаких приключений с гигантскими драконами, никаких драконов-повелителей и ночных фурий
в общем не надо на книжки пенять, там вообще про другое и по-другому
и лучше бы они сюжеты продолжений по книжкам делали, чесслово
зато переживания острее, ага
мне было интереснее следить за тем, как с проблемами борются обычный пацан и его мелкий говнистый дракончик, где этот дракончик единственный из всех пытается защитить своего друга-человека, а не сваливает при первой же опасности, чем смотреть как геройствуют супер-мега-крутой дракон (хоть он и очень классно нарисован) и его почти безупречный друг-герой
мне нравится первый мульт, но по сравнению с книгой тамошние подвиги стоят меньше и даются куда проще. гг особенный, дракон особенный, они очень крутые и все у них получается. в книге гг упрямая сопля, растет он медленно, долго и постепенно, его дракон очень медленно превращается из вредного питомца в более-менее надежного друга, окружение кое-как медленно и постепенно начинает признавать его подход и менять свое отношение, а не хоп-чпок-мы все поняли, у нас теперь дружба с драконами
Остро нужна пожалейка.
1) Дорога в Эльдорадо - весьма непопулярный мультфильм, где упор делается на дружбу, а не на романтику (даже обыгрывается момент, что даже тян не может разрушить крепкую дружбу).
2) Планета сокровищ - об отношениях сын-отец у людей, которыми ими не являлись по родству.
Ну и т.п.
Ведь тогда детям не надо будет думать!
Оверлорд: - Сделаем из них скелетов!
Зрители: - Ну ок, нам-то чё?
За этих 2 персонажей переживаешь больше, чем за весь гарем скелета.