Чуть больше информации о Cyberpunk 2077
Во время демо Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2018 разработчики CD Projekt RED сообщили, что RPG от первого лица будет включать полноценную систему разрушаемости.
Скорее всего эта особенность будет тесно связано с одним из типов оружия.Это не должно стать большим сюрпризом, так как в прошлом году CDPR искала художника по окружающей среде, который будет заниматься работой с физическими объектами и моделями разрушения.
Позиция художника появилась еще летом 2017 года, указывая на разрушаемость в sci-fi RPG. Естественно, что не все оружие сможет без проблем пробивать стены, однако пушки техника — одного из классов, способны делать отверстия в дверях, стенах и врагах, которые не успели укрыться.
Любовные романы одна из основных особенностей серии The Witcher. По мере прохождения Геральт мог вступить в сексуальный контакт с огромным количеством героинь, а поэтому можно предположить, что в Cyberpunk 2077 от этих же разработчиков все будет ровным счетом так же. Однако недавно разработчики объяснили, что любовные романы в Cyberpunk 2077 выходят за рамки привычных гетеросексуальных отношений.
" Это мрачный, быстроразвивающийся мир, в котором только вам решать, остаетесь ли вы с персонажем на одну ночь, либо вступаете с ним в длительные отношения. Все будет зависеть от вас, а поэтому мы предоставим вам возможность создать своего персонажа, выбрать гендер и вступить в любовный роман, который может находиться за рамками гетеросексуальных отношений. "
— сценарист игры Станислав Свечицки (Stanislaw Swiecicki)
Таким образом, при создании персонажа игрокам позволят выбрать не только внешность героя, но и его гендер (половая предрасположенность). Герой при этом, судя по всему, будет иметь большую свободу выбора при любовных связях с другими персонажами.
На E3 2018 CD Projekt RED приподняла завесу секретности над Cyberpunk 2077 — RPG в открытом киберпанковом мире 2077 года. При этом одной из главных неожиданностей стал анонс того, что игра будет выполнена с видом от первого лица.
Не все оказались позитивно настроены в связи с такими изменениями, особенно учитывая все прошлые игры студии. Кроме того переключение на вид от первого лица означает, что геймплей будет сосредоточен на стрельбе. Ролевой экшен-адвенчуры в стиле The Witcher 3 не получится.
В Cyberpunk 2077 мы будем управлять героем по имени V — наемником в городе Найт-Сити, старающимся пробраться в лигу "взрослых". Однако в отличие от The Witcher 3, где мы управляли Геральтом и смотрели на него со стороны, V не будет иметь определенного пола или внешности — мы сможем настраивать все о своем персонаже, выбирая пол, настраивая лицо и даже определяя его биограифию.
"В Cyberpunk 2077 мы хотим, чтобы вы оказались в теле персонажа, которым вы управляете, чтобы вы ассоциировали себя с вашим персонажем. Вид от первого лица позволяет добиться этого."
Помимо этого разработчики отметили, что перспектива от первого лица позволяет достичь большего уровня погружения. В один из моментов демо V выходит из мега-здания в центр города, по словам участников презентации от масштаба захватило дух, а детализация мира вызвала восхищение, когда разработчик подвигал камерой. Скорее всего ради этого CDPR и взялась делать игру с видом от первого лица.
Дизайнер квестов Патрик Миллс объяснил это большим погружением.
"В дополнении к этому получается значительно большее погружение. Мы можем представлять сцены от первого лица в окружающей среде так, как было бы невозможно с видом из-за спины. Да и вообще, я думаю, что будет круто просто ходить по городу и смотреть вверх — что не работает с камерой от третьего лица, ощущения просто не такие.
Чтобы ощутить вертикальность города необходим вид от первого лица."
Кроме того в Cyberpunk 2077 будут не только пушки. Игра включает оружие для ближнего боя (в том числе катана), также врагов можно выводить из строя взламывая их мертвых друзей и заражая вирусом.
и идите все на хуй, кто думает, что это не так.
Gender же - это упоротая концепция, которая относится к социальному поведению человека, невзирая на его биологический пол.
Но мы возвращаемся к "спутать гендер, пол и ориентацию". Gender это в зависимости от контекста либо пол либо совокупность пола и ориентации. Применительно к кодингу это поле вообще в 99,9% булевое, оставшиеся 0,1% - изобретающие велосипед долбоебы. А с точки зрения условий в диалогах два boolean (пол + ориентация) вместо одного integer (100500 оттенков на радость ЛГБТ) снижают риск того, что игроки будут хуями крыть за внезапную гомосятину, на несколько порядков. Вывод очевиден.
Гендер - социальный пол, определяющийся различными характеристиками, относящимися к маскулинности и фемининности. Ваши фантазии на эту тему занимательны, но не более. Пытаться прикрыть незнание терминов, точнее даже нежелание их понимать или принимать, кодингом, булом и т.д. глупо. Биологический пол может (но не обязательно) влиять на гендер, но не определяет его. Ориентация может (но не обязательно) влиять на гендер, но не определяет его. Упрощённый пример: человек может ощущать себя как девушка, биологически быть девушкой и предпочитать девушек. И во всех трёх случаях "девушку" можно заменить на "парня", причём каждый случай независим от других двух. Более того, каждый из трёх вариантов не ограничен только этими двумя вариантами, хотя в отношении биологического пола конечно меньше всего вариаций. Таким образом у нас есть три разные, в достаточной степени независимые, характеристики. И три определения, характеризующие их. Так на основании чего вы пытаетесь три разные характеристики смешать во что-то одно, да ещё и вести рассуждения отталкиваясь от этого?
Ну а "социальный пол" меня уже заебал. Хочешь спорить - спорь с оксфордским толковым словарем. https://en.oxforddictionaries.com/definition/gender
Попробуйте уже ответить на мои вопросы, или они настолько неудобные для вас? Явно неудобные, учитывая что вы не только их отчаянно пытаетесь игнорировать, но и игнорируете целые фрагменты обсуждения. Можете опять проигнорировать, но всё же: поляки и в Ведьмаке не пропустили эту тему, хотя ничего не мешало им так поступить и поляки делают новую игру, где эта тема буде очень даже раскрыта (точнее игрокам дадут возможность её раскрыть), хотя опять же ничего не мешало им этого не делать, к ним бы точно серьёзных претензий не было бы. Так где тут нетолерантность?
Ну вот, в вашем словаре тоже самое. Только там нет градации на употребляемые значения слова, сразу всё в одном абзаце смешано, но для большей детальности можно на ту же англ. вики зайти, как вы сами советовали. Или вас смущает конкретная фраза "социальный пол"? Речь шла о другом, но так или иначе эта фраза в русском языке является устоявшимся выражением, которое в итоге характеризует термин точно также, как и английский вариант. Это как спорить о том, что геи это не гомосексуалы, а просто радостные люди. Так может вы уже наконец укажете в каком моём комментарии и где я совершил ошибку, или так и дальше будете отмахиваться и просто повторять что я не прав, а вы правы?
И конечно же ничто не мешает реализовать. Кроме бюджета и маркетинговой концепции. Т.к. даже строки диалога требуют трудозатрат, не говоря уж о роликах и катсценах. А выбор между контентом для большинства (например, диалоги в побочных заданиях) и для нескольких процентов очевиден. Особенно, если второй может вызвать неприятие у большей аудитории, чем найдет ценителей. Бомбеж на тему гомосятины в Dragon Age тонко намекает, что любителей тупо прокликивать диалоги среди геймеров больше чем отыгрывать нетрадиционные отношения.
Проблема в том, что вы считаете неприязнь той же гомосексуальности характеристикой большинства, причём всего играющего большинства. Хотя эта характеритсика только играющего большинства (замечу, что даже тут не все) из СНГ. Плюс ещё пару стран, хотя не уверен как много там геймеров. Поэтому разработчикам выбор действительно очевиден, так как расширение выбора в подобном направлении не отпугнёт целевую аудиторию, привлечён новую аудиторию и ещё улучшит игру как РПГ (если игра хотя бы отчасти принадлежит к такому жанру), ибо суть РПГ в выборе, даже если мы заранее знаем какой выбор хотим сделать.
Бомбёж в отношении DA был опять же только в русскоязычной среде, хотя странно, что чаще бомбят на 2-у часть, а не на первую. В первой можно докликаться до ночи с гномом-трансгендером и не понять как, а во второй как-то трудно упустить из вида красное сердце в центре диалогового кольца. Но не в этом суть, а в том, что у зарубежных игроков, составляющих безусловное большинство, я бомбежа насчёт именно гомосексуальности не видел, максимум пару комиксов высмеивающих Андерса.
Вот с готовкой беда, да, но они могут помогать и оаощи с мясом резать - в этом они хороши.
Как максимум - и андроидов, и машин создала машинная сеть саморазаития для, но это уже теории и спекуляции.
А ещё похожая механика была в MGS, но там надо было зажимать L2/R2, и от силы нажатия зависела дальность наклона, поэтому было не очень удобно
Или на худой конец скачать всякие интересные данные (3 эксабайта прона с лолями) и напимер распечатать себе старого нового друга с бэкапа.
Там машина не во время езды была, стояла в противоположную сторону, и ближе на арте находилась
Кувырки, укрытия, когда смотришь в кирпичик и не выглянуть-не осмотреться.
Габариты "в машине" отвратные (при этом за 10ть лет стажа вождения у меня ни одной аварии) и лучше я буду камеру с бампера смотреть (или на байке... собственно я и катался в основном на байке).
Так-что нет... Убогий там вид от первого лица. Уж сколько шутанов отбегал. В ГТА удобство управления "от 3го лица" реализовано в полной мере, на этом фоне реализация там-же "от первого лица" отвратительно и больше "для галочки".
Но ведь вроде в сингле есть и там все ок. Или я что-то путаю?
По поводу габаритов и обзора для всей техники - это правда, но я (лично) освоился быстро.
Нуууу...
Да и стелсить от третьего лица удобнее.
Но тем не менее существует Deus Ex (в последних правда добавили возможность смотреть от третьего находясь в укрытии), серия Thief, Dishonored и там стелс от первого лица сделан достаточно удобно
А... ну и да - плавали, знаем... Серия Deus Ex, серия Thief, серия Dishonored.
Стелс Thief - это когда любая маломальская тень делает игрока невидимкой, даже когда на него в упор смотрит охранник ( )
Стелс Dishonored - это карниз, крадемся, телепорт, крадемся, снова карниз.
Да в одной индюшатне про мышонка "Ghost of a Tale" стелса больше, чем в этих двух играх :)
Стелс Deus Ex - что революшн, что мэнкайнд. Чуть только где-то за препятствиями прячешься - тут-же вид от третьего лица. Так-что как пример - не очень.
Но разве разрабы где-то писали, что так будет лучше, потому-что прицеливание, потому-что надо посмотреть по сторонам, или что-то в этом духе? Нет же. Им в голову не пришло, что нужно какие-то объяснения этому искать. Да и жанр идет аж от Ультимы, если не раньше. И в этих РПГ был вид от лица героя (вроде как от четвертой ультимы и далее)
Но и то споры были, типа "а нафига надо выбирать внешний вид персонажа, если мы его не увидим?". Ясно что это можно отыграть как-то в отношении НПС, типа, "фу какая уродливая татуха у тебя на лице", но и только. Погружение же.
Несколько шаблонов движений, изображающих простейшие приемы с минимальным смещением камеры - и хватит. Наемник с улицы все равно мастером меча быть не может. Даже если с заточенными на силу, ловкость и скорость имплантами. А персонажам если что можно и наработки с Геральта скормить - пусть кому положено те красочно прыгают на фоне, это будет красиво.
Может.
Это все предыстория.
А в CP77 предысторию можно будет выбрать и почему среди выбранных вариантов не может быть "мастера меча" я не понимаю. А вы?