Баба в берете может ставить три свои копии-иллюзии, которые неподвижно стоят. Мужик со щитом может выпустить вспышку и ослепить врага перед собой, собственно так он и вычислил настоящую.
Да и оглушение и ослепление. Ослепление - оперативник держит одну руку (если он с пистолетом или пп) перед глазами, типа как бы закрываясь. Если оглушение, то некоторые оперативники прикладывают руку к уху. Так можно понять, что бегающий в панике и палящий во все стороны оперативник оглушен или ослеплен :)
Нет, не всем, Siege это в некоторой степени "hero-shooter", а не CS, где кто угодно может иметь любое предложенное оружие в игре.
Атакующий оперативник может иметь светошумовые, дымовые или осколочные гранаты, клеймор или пробивной заряд. А защитник имеет устанавливаемый пуленепробиваемый щит, ударную гранату, пулестойкую камеру, колючую проволоку или С4. При этом один персонаж выбирает между двумя предложенными игрой вариантами. Например, оперативник Blitz (тот что со щитом в комиксе) может взять дымовые гранаты или пробивные заряды, а Alibi (та что с иллюзиями) имеет доступ к ударным гранатам или щиту.
И было сказано, что Blitz может выпустить вспышку, а не бросить светошумовую гранату. На его щите установлена специальная панель, которая создаёт яркую вспышку перед собой, временно ослепляя врагов на небольшом расстоянии.
ууу, как всё сложно, уже начинает напоминать всякие ЛОЛ, овервотч, ДОТА, мортал комбат со стилями.
НО как это объясняет игра? Что мешает мне поднять щит, если я другого класса игрок?
А что мешает мне будучи водителем легкового автомобиля сесть за руль камаза, и дело не в том что у меня нет категории С в правах. Я даже тронуться не смогу. Даже если я выучился и всю жизнь проездил на коробке автомате (сейчас и так можно), я не смогу даже завести автомобиль с механической коробкой, ибо буду без понятия что нужно нейтраль поставить и сцепление выжимать... Или бегун марафонец не сможет поднять 150 кг штангу. Потому что в жизни человек обычно постигает на проф уровне 1-2 профессии. Так и тут каждый оперативник профессионал в своей области. Один может пробиться на любую укрепленную точку, другой умеет вырубать электронику, кто-то хорош в разведке или способен задержать противника на какое-то время, пятый снайпер... отсюда и выбор оборудования и вооружения. Зачем снайперу дробовик? В жизни спецназ обычно и использует то оружие к которому привык и иногда меняет его на более подходящее к конкретной задаче. Но выбор обычно между 2-3 стволами. А если говорить про армию так там и вовсе, что дали с тем и воюй. Это тебе не примитивная КС, где снайпер может выкинуть АВП, подхватить с трупа МП7 и лихо отстрелять с него пару магазинов (которые наверное привязаны были к этой самой пп).
Умение качественно пользовать - это да, не имея опыта результат стрельбы будет хуже. Но в упор кто угодно из чего угодно изрешетит.
Любой человек физически сможет использовать дробовик, если у него есть культиватор и крючок на одной культе спусковой крючек дёрнуть. Про физическую подготовку - согласен, пулемёт не каждый удержать сможет. Но баллистический щит не весит тонну. Всё оружие универсально. Ладно бы, ты не сможешь перезаряжать, но вот стрелять ты сможешь из чего угодно.
Просто игровая условность.
Какая элитарность у игры может быть? Элитные - это только дварф фортресс, где вообще ничего никто сразу сделать не может. Каэсочка вообще про другое шутанчик. Она про нападение или защиту на очень больших дистанциях, где тактическая составляющая меньшую роль играет, больше умение наводить крестик на врага и быстрее клацать мышкой.
И нахуя им просто палить? Для бойцов спец подразделений каждый винтик в их оружии, каждый подсумок на разгрузке играет роль... тем более если ты не привык использовать тот или иной вид вооружения. Наприме щит весит 15 кг, а то и больше. Таскать его перед собой на одной руке при этом еще и целясь из пистолета, ну такое себе удовольствие. И если ты не тренировался этому, то блять можно заебаться минуты за полторы. И твоя ценность как бойца тоже будет весьма сомнительна. Тем более тут действительно у каждого своя роль. Если твоя задача, например нести тот самый щит, то и осколочные гранаты тебе нахуй не нужны, а вот дымовые будут весьма кстати. Если ты занимаешься разведкой, то дробовик или пулемет тоже не твой выбор. Тем более кроме самого оружия у каждого оперативника есть уникальный гаджет который зачастую определяет манеру боя и вообще поведения. Есть и броня, которая имеет вес. И чем больше боец бронирован, тем он медленнее движется. Опять же бойцы тут не безликие болванчики, а типо живые люди со своими предпочтениями. И да в радуге можно выбрать безликого рекрута, который будет представлять какую-то страну, со всем доступным в игре арсеналом. И например можно взять щит с любым пистолетом и например светошумовую или осколочную или и то и то. Но и спец гаджета у тебя то же не будет.
Но зачем сравнивать тактический шутер с каэской? Она никогда не была тактической. Она динамическая, пришёл, зарашал, всех убил.
Наверняка тоже есть в радуге всякие школоло рашеры, что сливаются в первые 30 секунд раунда или просто всех перебивают, угадав место, откуда можно было прорваться.
А какой там тайм ту кил - насколько 2-3 попадания смерть из любого оружия. Потому как в КС можно и 10 раз попасть и урона только на половину здоровья нанести.
Атакующий оперативник может иметь светошумовые, дымовые или осколочные гранаты, клеймор или пробивной заряд. А защитник имеет устанавливаемый пуленепробиваемый щит, ударную гранату, пулестойкую камеру, колючую проволоку или С4. При этом один персонаж выбирает между двумя предложенными игрой вариантами. Например, оперативник Blitz (тот что со щитом в комиксе) может взять дымовые гранаты или пробивные заряды, а Alibi (та что с иллюзиями) имеет доступ к ударным гранатам или щиту.
И было сказано, что Blitz может выпустить вспышку, а не бросить светошумовую гранату. На его щите установлена специальная панель, которая создаёт яркую вспышку перед собой, временно ослепляя врагов на небольшом расстоянии.
НО как это объясняет игра? Что мешает мне поднять щит, если я другого класса игрок?
Умение качественно пользовать - это да, не имея опыта результат стрельбы будет хуже. Но в упор кто угодно из чего угодно изрешетит.
Любой человек физически сможет использовать дробовик, если у него есть культиватор и крючок на одной культе спусковой крючек дёрнуть. Про физическую подготовку - согласен, пулемёт не каждый удержать сможет. Но баллистический щит не весит тонну. Всё оружие универсально. Ладно бы, ты не сможешь перезаряжать, но вот стрелять ты сможешь из чего угодно.
Просто игровая условность.
Какая элитарность у игры может быть? Элитные - это только дварф фортресс, где вообще ничего никто сразу сделать не может. Каэсочка вообще про другое шутанчик. Она про нападение или защиту на очень больших дистанциях, где тактическая составляющая меньшую роль играет, больше умение наводить крестик на врага и быстрее клацать мышкой.
И да в радуге можно выбрать безликого рекрута, который будет представлять какую-то страну, со всем доступным в игре арсеналом. И например можно взять щит с любым пистолетом и например светошумовую или осколочную или и то и то. Но и спец гаджета у тебя то же не будет.
Наверняка тоже есть в радуге всякие школоло рашеры, что сливаются в первые 30 секунд раунда или просто всех перебивают, угадав место, откуда можно было прорваться.
А какой там тайм ту кил - насколько 2-3 попадания смерть из любого оружия. Потому как в КС можно и 10 раз попасть и урона только на половину здоровья нанести.