WHAT I PLAYED WHAT I EXPECTED WHAT I GOT / Darkest Dungeon :: Игры

Darkest Dungeon Игры 
WHAT I PLAYED
WHAT I EXPECTED
WHAT I GOT,Darkest Dungeon,Игры
Подробнее
WHAT I PLAYED WHAT I EXPECTED WHAT I GOT
Darkest Dungeon,Игры
Еще на тему
Развернуть
Мемчик запоздал слегонца - с рандомом всё уже давным-давно перестало быть НАСТОЛЬКО плохо, как когда-то.

Я это говорю, как человек, которого, во времена альфы, в первой же комнате личинки выебали до трёх истерирующих персонажей до начала моего хода.
Вот бы поиграть за тех альфа-личинок...
Котёл доджил 2\3 всех атак, вот что было страшно.
Qotsu Qotsu 14.07.201812:00 ответить ссылка 3.9
У меня первые смерти случились в котле и на эктоплазме. Доведение героя до дест дора на халяву самая читерная механика, к тому же еще строй ломает, а если первого схватят хила. А к таким вещам как деление эктоплазмы, шамблер и конечно же ебоные краба просто нельзя быть готовым, можно подготовится можно контрить, но сука первую встречу ты на всегда запомнишь.
Прям какая-то встреча ветеранов
GIT GUD
qawsed qawsed 14.07.201806:41 ответить ссылка -3.5
всегда забавляли эти видосы, где вусмерть настаканные герои с топ тринкетами разносят короткие подземелья и типо "скиллище"
Правильный подбор пати снижает влияние рандома в разы. Меня больше забавляют люди, собирающие группу блидеров в cave не взяв хила, а потом ноющие что дескать рандом и сложно.
Сейчас игра довольно балансная, не чистый рандом как на старте, но и не легкая прогулочка как в прошлом году.
qawsed qawsed 14.07.201807:19 ответить ссылка -6.0
так то оно так, но как быть если твой дисмас мажет 6 ходов подряд имея меткость 95 или оккультист 5 раза подряд кидает хилл на 0+ кровотечение.
или если в начале раунда получаеш блайт -1 хп\тёрн а в конце раунда крит в 50 хп и следующий тик блайта отпровляет героя на тот свет.
или когда застал врагов врасплох но не смог никого из них убить и все четверо целенаправленно убивают одного из твоих героев.
или любое другое из десятков возможных ситуаций.
М-м-м-м. Но ведь меткость в 95 по механу считается автопопаданием? Это же упоминалось в недавний чейнджлогах?

А вообще, серьезно. За весь мой опыт игры в DD описанные вами ситуации были только когда я пихал плохо подготовленных героев в серьезный данж.
Giin Giin 14.07.201807:58 ответить ссылка 0.6
Везучий.
меткость 95=автопопадание??

хахха, ты очень давно не играл
Недавно закончил осваивать контент нового DLC. Упомянутая мной особенность точно упоминалась в чейнджлоге новой версии.
Giin Giin 14.07.201816:03 ответить ссылка 0.0
В зависимости от того, что имеется ввиду под меткостью оба ваших утверждения верны: если говорить про личную меткость персонажа, то естественно 95 это абсолютно убогий показатель (в лейте личная меткость должна составлять 130-160), если же за меткость брать не личную, а рассчётную (ACC-DODGE), то 95 это действительно автопопадание.
Оккультист не должен быть единственным хилером. И даже как мейн-хилера его нельзя рассматривать.
Редкая ситуация с блайтом и критом (точнее - серией критов) возможна, но это редкость - за два десятка красных подземелий у меня так погибает один персонаж.
Hellsy Hellsy 14.07.201808:08 ответить ссылка 0.6
Вполне может, но нужно использовать по-другому.
Им нужно лечить персов не когда они "еще 2 хита и здох", а когда нету всего около 5-10-ти хп. Он может прокнуть и нулёвый и с блидом, но даже если так случится - это не критично, ведь есть второй шанс.
Можно сказать, мол "нахер такой хилер, если есть стабильная весталка", но у весталки нету метки, возможности бить 3-4 и еще мощного 1-3 хита.
Все это прекрасно работает вместе с дополнительным хилером. Тогда остаются плюсы оккультиста и исчезают минусы.
Hellsy Hellsy 14.07.201812:30 ответить ссылка 0.4
А за место доп. хилера можно взять метко-ДД, и можно гарантированно получить -1-2 за раунд.
Весталка хилит 14-15 в соло цель и 8-10 по группе, флаг регенерацией заливает 12 хп за 3 хода , так что в сейчас оккультист немного посасывает как хиллер, брать его стоит разве что из-за кемп скиллов, потому что в лейтгейме он уже недостаточно быстр, чтобы стабильно вовремя раздавать марки.
Если в начале раунда получаешь блайт 1 хп/ход и твои противники теоретически способны на криты 50 ты его снимаешь, гораздо хуже. когда игра не даёт тебе вообще никаких шансов на избежание исхода, на последнем патче чуть не просрал Grave Robber, когда рыбёшки забив хуй на уклонение 44 выписали ей два крита под ряд, а затем посмеявшись над разницей в скорости в 5 единиц довесили ещё разок .
Насколько я знаю, скорость в первый раунд не так работает и порядок ходов рандомится.
Giin Giin 18.07.201812:38 ответить ссылка 0.0
Если бы в первый ход порядок хода был тупо рандомным скорость была бы мусорным статом, он определяется, в каждом раунде через сумму случайного числа от 1 до 8 и скорости, таким образом имея разницу в 5 единиц я буду ходить первым в абсолютном большинстве случаев:

Потому что если рога выкинет 4 или более то она гарантированно ходит первой (5/8),

если выкинет 3: 1/8 {выпало 3}*6/7 {первая рыба не выкинула 8}*5/6 {вторая рыба не выкинула 8}+1/8 {выпало 3}*[1/6+1/7] {первая или вторая рыба выкинула 8}*1/2 {шансы сходить первой при этом 50/50}

если выкинет 2: 1/8*5/7*4/6+1/8*1/2*(1/6+1/7)

если выкинет 1: 1/8*4/7*3/6+1/8*1/2*(1/6+1/7)

Посчитав полную вероятность того, что роба сходит раньше рыб получим ~78%.
Спасибо за разъяснение.
Giin Giin 18.07.201818:12 ответить ссылка 0.0
Прикинул методом Монте-Карло: четыре рыбы, миллион симуляций, формула для сравнения: (рандом от 1 до 8) + скорость. Получилось, что в 75.7% случаев грейвробер сходит раньше рыб. Если рандом не целочисленный, то 80.6%.

78% не получается никак.

Вероятность того, что при целочисленном рандоме все рыбы выиграют - 99.7%, примерно один раз на 340 раундов.
Hellsy Hellsy 18.07.201821:10 ответить ссылка 0.0
Может быть дело в том, что тебе нужно считать для двух рыб, а не для четырёх?
Грейвробер сходит раньше двух рыб при целочисленном рандоме - 84%, при нецелочисленном - 87.6%.
Hellsy Hellsy 19.07.201821:44 ответить ссылка 0.0
Или они просто пиздуют по коридору со 100% факелом без врагов, и попутно просто получают стресс, а в первой/второй битве, получив рюмкой в рожу выпадает какой-то ебланский психоз и один из участников отряда в тупую разносит свою команду одним только пиздежом
Не,когда у моего самого прокачаного чара случается сердечный приступ во время боя,а потом он после боя сразу же получает второй и умирает,то начинаешь понимать что такое пиздец
И спрашиваешь себя - "чего же я, мудила эдакий, не ливнул подземелье, когда добрался до стресса 100"?
Hellsy Hellsy 14.07.201808:09 ответить ссылка 6.0
не эдакий, а жадный!
а я и не мог,ибо после боя приступ многвенно случился
Если в этой игре есть действительно не рандомная и контролируемая опасность - то это сердечный приступ.
Даркест - это превозмогание пиздеца.
Когда ты взял идеальную пати, подготовился, но всеравно что-то пошло не так, и ты пытаешься выбраться из этой ситуации.
Это и придает игре шарм.
Я вообще не понимаю нытья на рандом в рогаликах. Этож не икском какой.
Когда в игре есть название "Dungeon" у меня оно ассоциируется исключительно с этим
	Г“"" ZJ	HR	
	1 1	VJi |^-*+ fe bàl ' i * 1	
Г* fr \		aj. C Er 1 *	ДЛР*.
С		ф '.Æ ^ J^\ >.*^5 ''	\ Ф
16 SSZ			’•y
ŸU	S¡ ÊÇ ш	:’W i_j, J€ # i u	
S 			ЛлМр**	
? с 1 р р * р		V 4	>dp*
* t	) 24	о 1 i * A /Г	
Ч -i	0	о Г Ib í	
£ 5	i 0	ol fev	«
f 1	0	°J	
у$/ 2	0	0	
* 5	0	0 1
psyx psyx 14.07.201813:34 ответить ссылка 0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Достижения современной медицины завораживают. Эти шины для пальцев выглядят стильно и функционально.
/
подробнее»

шина if you know what i mean медицина

Достижения современной медицины завораживают. Эти шины для пальцев выглядят стильно и функционально. /