Before us, you are nothing,Gaming,,Thanks to all of you supporters on Patreon for allowing me to / ME crossover :: SW Crossover :: Mass Effect :: Звездные Войны (Star Wars) :: crossover :: фэндомы

Звездные Войны фэндомы Mass Effect crossover SW Crossover ME crossover 

Подробнее
Before us, you are nothing,Gaming,,Thanks to all of you supporters on Patreon for allowing me to keep making content! This was from my twitch channel, link down below. My Twitch channel, where I stream gaming and modding every week: https://www.twitch.tv/geroenimo For my current modding project, the Empire at War Remake mod, go here: http://www.moddb.com/mods/empire-at-war-re (Still under development) • Interested in chatting with me and the rest of the Empire at War modding community? Join our discord server: https://discordapp.com/invite/nyDSnfk • Interested in helping me create content? Support the Patreon: https://www.patreon.com/Jeroenimo Thank you for watching!
Звездные Войны,Star Wars,фэндомы,Mass Effect,crossover,SW Crossover,ME crossover
Еще на тему
Развернуть
Оно конечно для баланса так сделано, но слишком жнецы тут мощные.
Dessann Dessann 21.07.201819:57 ответить ссылка 2.0
И с чего вы это взяли? Тут извечная проблема.Хер его знает точные ттх. Может щиты жнецов будут схлопываться после нескольких попаданий и сбиваться как воздушные шарики,а может,оружие ЗВ, вообще пробивать жнецов не будет. Так и в обратную сторону.
Дык косвенно-то мощности давно известны.
Один ИЗР выполняет приказ база дельта ноль за сутки.
Жнецам чтобы такое с планетой сделать придется всем флотом корячиться.
Все гораздо проще. Достаточно использовать некий общий знаменатель. К примеру, "Шепардов".
Как мы знаем, для победы над жнецами требуется полтора Шепарда (учитывая его смерть во второй части). Если приравнять Шепарда к Люку и Ко, то для победы над Империей с их Звездами смерти потребуется один Шепард. Вывод - Жнецы примерно в 1,5 Шепардов сильнее имперского флота
Вот только у Жнецов по сингл-таргету урона дохера. Они стреляют сгустками расплавленного вольфрама на околосветовых скоростях.
В то время как выстрелы ИЗР обычных турболазеров имеют достаточно мощности чтобы испарять астероиды.
ЕМНИП оценки мощностей выстрелов жнецов плавали где-то в районе сотен килотонн за выстрел. Что по меркам МЕ крайне внушительно (если учесть что у них дредноуты едва несколько десятков килотонн по мощности набирают), но по меркам ЗВ - неоч.
У астероидов плотность примерно как у известняка, механическая прочность недалеко вперёд ушла. Испарить нечто подобное, к тому же с околонукелвым альбедо, лучевым оружием не вызовет особой сложности. В то же время риперы прорезали насквозь крейсеры и дредноуты с полными щитами.
200 мегатонн.
Это обычные ИЗР.
У Палача вес залпа примерно 15 ГИГАтонн в секунду.
В ролике он бы и один справился, причем очень быстро.
Имхо, но у жнецов есть козырь в рукаве. Они вполне могли отправить 1 жнеца на самоубийство, который бы обстрелял палача обелисками, и пока он долетит до доков и их выковыряют, пол корабля уже под контролем и способно устроить диверсию
Обелисками? Мы станем единым?
он про Драконьи шипы и Хасков.
Вот тут есть вычисления.
http://www.stardestroyer.net/tlc/Power/

Вся ирония в том, что риперы выглядят такими ОП имбами потому что весь остальной сеттинг выстроен в крайне скромной и реалистичной манере, с огневой мощью и крепостью брони абсолютно ничтожной по сравнению с большинством остальных сайфайных вселенных в результате. Не поймите неправильно, это один из плюсов Масс Эффекта, потому что заебали сеттинги соревнующиеся кто больше планет до обеда взорвет и у кого корабли длиннее.
За это вселенную и полюбили. не рядовая космоопера, а все таки хоть какието научные и реалистичные обоснования вундервафел
Но вот ещё не известно, как они будут справляться с перегревом. Кинетику то они остановить остановят, а вот что делать с вылитым на обшивку вольфрамом? Тепло в космос уйдёт неохотно, а вот посжигать всё внутри оно непротив
Ну учитывая что ни на одном корабле вселенной ЗВ нет ни намека на радиаторы, при наличии супер-мощных реакторов и двигателей, то термодинамика в ЗВ отсутствует они проблемы с перегревом явно решили давно и окончательно.
Сегноэлектрические компоненты и мощные термопары для конвертации тепла в энергию. в Зв достаточно много интересных металлов, вроде фразиума, для решения подобных задач.
Откуда ты знаешь, что Жнецам придется долго это делать? Они как бы планеты не уничтожают, т.к. их первичная цель совсем иная.
Q4ard Q4ard 21.07.201821:54 ответить ссылка 1.3
технологии ориентированы на другую задачу - выпил всего техногенного и высокоразвитых представителей. Но мощности у них ебические
У них есть мощностя, достаточные для стирания звёздных систем в соло(ретранслятор), в то время как в зв для этого нужно звезду бахнуть
Не, ну одна ультимативная пушка в ЗВ тоже есть. Хоть планету взорвать, хоть звезду, или передвинуть их куда надо. И все это через всю галактику. Только она сломана и починить или управлять ей никто толком не может.
Возможно Жнецы и в соло могут планеты кушать, так то в игре мы видели только первую фазу вторжения, т.е. захват родных миров и переработка населения, а что происходит дальше мы не знаем, может они вообще могут с одного выстрела уничтожить все искусственные постройки или ещё какие козыри в рукаве имеются, но этого мы никогда не узнаем.
Q4ard Q4ard 22.07.201808:54 ответить ссылка -0.1
в ЗВ в легендах был неубиваемый истребитель,(!) который залетал в центр звезды и превращал её в сверхновую
GAYAR GAYAR 04.10.201814:14 ответить ссылка 0.0
В центр звезды он залетел ровно один раз (и обратно не вылетел), так что неизвестно выдержал ли он это. А звезды он взрывал резонансными торпедами, которые были спецоружием и против обычных кораблей или планет не работали.
если взорвать звезду, то взрывать планету уже не надо
GAYAR GAYAR 04.10.201819:01 ответить ссылка 0.0
Отож. Кстати, Нага Садоу без поддигателя звезд, своими силами справлялся.
ну мы всё таки вроде говорим о потенциаально серийных методах, а не уникальных невоспроизводимых вундервафлях
GAYAR GAYAR 04.10.201820:32 ответить ссылка 0.0
Ну балансира и одного на галактику хватит.
Что за мод кстати?
Dessann Dessann 21.07.201819:58 ответить ссылка 1.3
Star Wars Empire at war Remake.

Этого пока в моде нет, но в будущих патчах будет.
А что вообще в моде есть, в общих чертах?
Giin Giin 21.07.201822:05 ответить ссылка 0.2
Охуенность
Не столь общих.
Giin Giin 21.07.201822:15 ответить ссылка 1.0
Куча ХД моделек, переработанный баланс и куча разных типов ИЗР, включая 5 КМ ИЗР с невидимостью (!).
Спасибо.
Giin Giin 21.07.201822:21 ответить ссылка 0.0
а можно узнать что такое "КМ" и "ИЗР"?
КМ - километры, ИЗР - Imperial Star Destroyer.
о как.. спасибо
Советую также мод Awakening of Rebellion. Мод очень годный, баланс на начало игры весьма ассиметричный, повстанцы со своими корветами и крейсерами "Туманность Б" нифига не смогут сделать даже одному ИЗР, деньги они получает через контрабандистов, которые воруют у Империи. Сама Империя страдает от своих размеров, да и денег поначалу нет, зато если есть, задаст всем жару. Синдикат Тайбера теперь является пиратам Черного Солнца и воюют тем, что удалось стащить с черного рынка или со свалки: дешево, устаревше и сердито, но порой весьма эффективно. Вот только после него играть в ванилу будет очень тяжело.
Херня всё это. Берём Trawns Revenge, берём Republic at War, модельки от WarbNull, альбомы от John Williams и начинаем собирает свой собственный мод.
rsbn rsbn 09.11.201811:16 ответить ссылка 0.0
Это настолько эпично, что я хочу такую отдельную игру
Неплохо, но вот несколько замечаний по поводу самого боя
У риперов оружия почти фиксовое, что исправляется дальнобойностью, в моде же у них дальнобойности нет, а оружие всё так же фиксовое, по этому они так и крутятся без дела. В то время как их обстреливают турели.
У жнецов нет флота поддержки в виде глаз, что тоже плохо, т.к. в игре мелочь очень эффективна против капиталов
А вы в курсе что кинетические барьеры жнецов бесполезны против турболазеров?
kolter kolter 11.08.201810:53 ответить ссылка 0.0
По уму жнецам надо убрать урон от полей астероидов.
rsbn rsbn 09.11.201811:17 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Наши корабли используют особую материю для зарядки гипердвигателей которые позволяют перемещаться в гипер пространстве, без изменений массы-скорости кораблей
Наши двигатели создают подпространственный пузырь, который окутывает корабль и позволяет двигаться со сверхсветовой скоростью
Наши двигател
подробнее»

Wh Crossover Wh Other Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник фэндомы SW Crossover Звездные Войны,Star Wars ME crossover Mass Effect Star Trek Сериалы

Наши корабли используют особую материю для зарядки гипердвигателей которые позволяют перемещаться в гипер пространстве, без изменений массы-скорости кораблей Наши двигатели создают подпространственный пузырь, который окутывает корабль и позволяет двигаться со сверхсветовой скоростью Наши двигател