А ведь кстати запилить бы годный ААА киберпанк по восточноевропейским реалиям было бы интереснее. Мне кажется, что один из факторов-плюсов Возьмака был в том, что это был оригинальный в игрострое сеттинг славянского фэнтези. Для запада это интересно и необычно, для нас лампово и знакомо.
И также запилить сиберпунк, с той же темой. Не раз уже отмечали, что постсоветы уже существуют в реалиях киберпанка, перенестись на десяток лет вперед, так наверное вообще будто из книг будет
Одно дело - запилить игру про киберпанк в постсоветском пространстве, другое - что этого развития попросту нету, за исключением столиц. Да и сделать это - надо иметь хоть малое представление об постсовке, а это автоматом тяжелореализуемо.
Поправьте меня, если я неверно понимаю?
Списанный с Майями и Гонконга ретровейво-неоновый мир, который мы привыкли понимать под киберпанком после экранизаций Филипа Дика и комикса Transmetropolitan, подразумевает абсолютную футуристичность мира. В нём ежечасно что-то меняется, технический прогресс всеобъемлющ, а все старое немедленно стирается из истории.
Но для пост-СССР это слишком радужно. "Наш" киберпанк - это Half-Life 2, где 2025 год выглядит как 1985. Это отчаянное цепляние за руины прошлого и двоекратный проход прогресса через жопу, прежде чем что-то получится.
Ну киберпанк это не просто будущее, но и огромное социальное расслоение, когда богатым все, а бедным ничто, так, что если пройтись по СНГ то и без любой обработки самый натуральный киберпанк, когда в столицах и центральных районах ничем практически нет отличий от европейских городов, всякие администрации и корпорации и службы живут в высокотехнологичных дворцах, а народ в толчок ходит на улице, а в бараках фекальные сталагмиты.
Классика киберпанка - это в первую очередь разруха и всеобщий пиздец, причем пиздец не в силу существования главгада или злобной корпорации, просто силой вещей так все сложилось, все катится в пропасть и ничего уже не исправить, а технологии лишь усугубляют. Вот на этом фоне все и развивается, а неон и бетон вторичны.
И также запилить сиберпунк, с той же темой. Не раз уже отмечали, что постсоветы уже существуют в реалиях киберпанка, перенестись на десяток лет вперед, так наверное вообще будто из книг будет
Списанный с Майями и Гонконга ретровейво-неоновый мир, который мы привыкли понимать под киберпанком после экранизаций Филипа Дика и комикса Transmetropolitan, подразумевает абсолютную футуристичность мира. В нём ежечасно что-то меняется, технический прогресс всеобъемлющ, а все старое немедленно стирается из истории.
Но для пост-СССР это слишком радужно. "Наш" киберпанк - это Half-Life 2, где 2025 год выглядит как 1985. Это отчаянное цепляние за руины прошлого и двоекратный проход прогресса через жопу, прежде чем что-то получится.