да похеру на эти трассировки. Ещё не в каждой игре нормальный физический движок есть. Зачем нахуяривать какой-то особый графон, который совсем не влияет на геймплей?
полностью согласен. такая же фигня как с физиксом будет с этой фичей , в пару игр вставят будут заметные просадки на топовых картах и в итоге она будет перманентно выключена.
пхизикс то всё ещё время от времени используется как нужно, добавляя веселья в играх с разрушением и пострелушками. Например в Killing Floor 2. А вот какая-то новая технология графона, которую простой обыватель может вовсе не заметить, весьма сомнительна. (пока конечно она не будет введена повсеместно, а не только на топовых видюхах ценой в пол-квартиры)
Это на геймплей не влияет потому что не сейчас делают геймплея завязанного на такие возможности, потому что без аппаратной реализации это пиздец как затратно по ресурсам. И даже с аппаратными расчетами с новой видяхой должна вырасти нагрузка на проц, но оно стоит того.
То, что твой доход не позволяет тебе купить новую видеокарту - не повод ее не выпускать. 20 серия по аппаратным новинкам лучше и 10й и 9й, но что б это понять нужно приложить немножечко усилий. Люди же почему-то смотрят "на сколько процентов новая быстрее старой?" Да, и кто говорит что зеркало - единственное что теперь можно себе позволить?
да не, чтобы просчитывать дисперссию надо еще чтобы сменилось два три таких поколения а то и больше...зато тогда мы получим и радугу и цветных зайчиков и бензин в лужах...
знаешь в этот момент что какого разрешения не бы ли бы текстурки, насколько бы хайполи не была моделька видно что это cg? так вот это из-за того что нет рейтрейсинга
хм, ну текстурки там побольше разрешением, ну на модельках побольше поликов, в остальном графен как графен...все теже траблы что и обычных игр, фейковые отражения, фейковые затенение, отсутствие текстур с полупразрачность (да да, в играх нет объектов с полупрозрачность, только спрайты, которые не ловят свет и не отбрасывают тень), отсутствие динамических источников света и тд тп... Просто возьми скриншот из ФФ и найди похожую локацию фото и сразу станет видно что далеко еще реалтайму до фоторила...по сути менно рейтрес отличает качество сиджи в фильмах и в сиджи в играх. нвидио просто пердлагает первый шаг в этом направлении, а не, о боги, ману небесную
Нвидио предлагает обычное наебалово которое ничего не изменит, но за которое придётся нехило заплатить, думаешь они не могли запихнуть это в 10-тые? могли, но решили сначала бабла срубить на 10-ках, а потом давайте следующее поколение ради заработка, в тех же играх ничего не изменится пока карточки не упадут в цене до тех же 100 бачей, ведь какой смысл делать игру, которую потянет только топовый комп
Хуя не изменится, ты просто далек от разботки игр...смотри сейчас, например, дым не отбрасывает тени, как и любые полупрозрачные объекты-раз. ты никогда не ебался с порядком прорисовки спрайтов в движках ( прикинь вода, дым, всякие искорки и святяшки с UI рендрятся одним пасом прорисовки полупрозрачности и без настройки речка у тебя может отрисовыватся поверх дыма от гранаты, да хоть и поверх игрвого интерфейса) - два. имея рейтрейс можно хоть нормальные жидкости эмулировать, если принимать житкость как набор точек - три. всякие рекошеты- четыре. минус куча еботы с запеканием света ( ты наверное думал что в играх наглухо рейтрес отсутсвует как граф состовляющая? а вот и нет, художники сидят и запекают для каждой текстурки амбиент окклюжен запекают, освещение в сцене, ебутся со всякими лайт пробсами, волюм лайтами...шейдер артисты сидят и мозги себе парят, как блять сделать так чтобы, сраный листочек на ветке сакуры под горой фудзияма просвечивался когда на него падает свет. Каректер артисты часам сидят и реадктируют карту транслюминусити чтобы бошка твоего любимого песонажа выглядела как из кожи, а не как из куска пластика...но это все после того как шейдер артисты исписали 100-и строк кода чтобы в шейдере была эта карта, как и 5 других фейковых параметров делающих сабсерфей скатеринг)- пять. но я думаю если посидеть прикинуть там будут и шесть и семь и двадцать семь пунктов того что сейчас приходится делать девелоперам чтобы эмулировать рейтрейс...Шучу никто этого ничего не делает, просто я тебя наебать хотел, а на самом деле я агент нвидия. И да, видимо ты думаешь что проц это такая штука которая просто растет в ширь и ввысь? тогда в инете куча видосиков про архетектуру процов и почему ее разрабатывают, а не тупо увеличивают вольтаж и уменьшают кристаллы. Ну и в довершении цена да кусачая, увы ниче с этим не поделаешь.
сравнил жопу с ручкой, 1) 90% людей вообще сидят, с торрентов игры качают т.к денег жалко тратить 2) многие люди(почти все) сидят и жалуются, что их ведра не тянут игры, а ты сейчас заливаешь про карточки за 100к, да блять, получая 50к в месяц, я не могу себе позволить отвалить 100к за карточку, я хз сколько надо зарабатывать(ну или каким дятлом надо быть) чтобы отдать такую сумму
А я могу себе позволить отвалить 100к за карточку, но не делаю этого. С чего бы? Ах да, я ж не долбоёб, который считает, что отваливать 100к за видюху - это разумное вложение.
блин так ты определись что тебя не устраивает цена или технология...если технология, так ты в вопросе разберись... если цена то есть дохуя и больше вещей которые себе позволить среднестатистические люди не могут, так что теперь все что свыше твоего дохода наебалово?
блять ты прочитай что ли что я тебе написал, я нигде не говорил, что это плохая технология, я сказал, что она будет бесполезна, т.к для неё нужны карточки, которые будут недоступны 80 - 90% людей(из россии), а ты упрямо читаешь "мимо" текста, фапая на свою любимую карточку
Недоступны сейчас, и если как с визиксом не произойдёт, из серии в серию технология будет расти, + амд должна подключиться. И спустя 5 лет. Карты будут уже у 50%. Как 1060тые.
ой бля...вы оба адекватны ваще? вам блеть новую технологию завезли, новое архитектурное решение, по уровню как появление физике в играх, а вы бле о цене ноете как будто кто-то вас заставляет покупать...увииии увииии нвидия сделали дорогую карточку которую я не могу себе позволить и не выпустили стопицотмилльенов игр под нее тут же ...они пытаются меня наипать в мой девственный(зачеркнуто) анус.
И похуй что для разработчиков рейтрес ускорит время бейкинга карт для игр без rtx, прикинь да запекание света на рейтрейсе работает, запекание для игр где нет рейтреса(!)...если решение для тебя не нужно, то кому-то оно нужно, абалдеть, да, как в мире бывает?
И да я посмотрю на цену через пол года, посмотрю как на это отреагирует амд, посмотрю что будет если появится конкуренция...посмотрю как это технология будет привязана к рендер системам (да, если ты еще не понял я тот сранный тридешник который который работает над модельками в играх), в последнюю очередь посмотрю как она будет реализовываться в играх.
Но вот чего я точно делать не буду это ныть что кто-то выпускает что-то что я не могу себе позволить, поэтому включу психологическую защиту пытаясь это обесценить.
>есть шанс, что в играх, наконец, появятся зеркала
Хроники Риддика, 2009 год.
Мне кажется, основная причина отсутствия зеркал конкретно в fps (в играх от третьего лица я встречал зеркала довольно часто) заключается в том, что разрабы тупо не делают полную модель игрока, а отражать левитирующие руки как-то не комильфо.
Вот только сейчас, насколько я знаю, такие вещи делаются путем тупого дублирования всех объектов на другую сторону "зеркала". Т.е. физического дублирования, там с той стороны бегает вторая такая же моделька Риддика. И это пиздец костыльно
Ну, не буду говорить, что знаю, как они это сделали, но облазив через noclip этот уровень, я не нашёл никаких зазеркальных туалетов. Но, возможно, он находится в какой-то совсем уж далёкой жопе.
Все упирается в производительность. Можно все графические расчеты делать на ЦП, вот только графика игр откатится лет 10 минимум, потому что универсальный ЦП на порядок слабее специализарованных ГП чипов. Сейчас та же ситуация - можно и сейчас реализовать все что показано в демках, вот только при расчетах на текущем железе это будет работать в пару кадров в секунду. Весь смысл новой технологии - создание еще более специализированных аппаратных решений.
цырк будет с конями а ад для тех кто современный графоний переложит на цп... да и архитектура вся заточена уже и вспомогательные программы под передачу графики на специализированный под графику чип... разве что воксельную графику делать, но под неё ресурсов не хватит
Зеркала то были, но вот реализация их...
Сейчас зеркала рисуются при помощи построения точной копии помещения и бегующей модельки по ту сторону зеркала, такой себе мир зазеркалья, что какбы реально затратно и по ресурсам и по человека времени. А теперь представьте, что в игре не одно зеркало где-то в туалете, а все поверхности, что должны отражать таки отражают...
забей, про дублирование а) устаревшая инфа б) решений куча но все они костыльные в) это просто вторая камера снимает и накладывает полупрозрачностью на стелкло, тот же костыль, и жрет столько же
Их и сейчас можно делать но жрет нещадно, ибо это второй рендер. Точно таким же макаром во время второй халфы Брин с экранов вещал или отображались порталы в Portal.
Та же картина очч часто и с текстурами - сейчас куча продвинутых технологий по свету/теням, вот и рэй-трэйс завзели, однако в подавляющем большинстве случаев текстуры при всем этом - то еще мыльное кинцо. Смотришь порой конфиги - мама-рОдная, качество текстур стоит в убер-ультра-гипер, с разрешением 16К, видеопамять кушает на ура, а на выходе имеешь весьма посредственную по детализации картинку именно по текстурам.
Для сравнения по технологичности и качеству приведу тот же Crysis 3 в пример (как игра, в целом - УГ, как тестовый стенд по графонию - весьма неплох), так вот: при максимальном качестве всего графония (плюс несколько твиков в конфигах) на выходе имеем очч качественную, резкую и сочную запоминающуюся картинку, с потреблением видеопамяти ~1.8Гб при 1280*1024. Все последние графонистые ААА-проекты при максимальных настройках стремятся (в зависимости от разрешения экрана конечно) отожрать от 5Гб и до ... до упора видеопамяти вобсчем, при этом текстуры в подавляющем большинстве игр весьма посредственные, заретушированные постпроцессингами и TXAA-сглаживанием.
Ну как сказать. Вот тут есть интервью с инженером NVIDIA C 1.37
Можно использовать RT для обучения ботов ингейм. Тут вопрос-когда до этого дойдут разработчики.
Нет не похуй. Ты смотришь только на то, что интересно лично тебе и поэтому рейтрейсинг нативный для тебя "фу гавно в игорях не видно разницы". Есть еще много людей, которым игры второстепенны и хуярить на лету шоты в каком-нибудь новом анрил энджине или Лавине от хаосов, заточенных под реалтайм с ретрейсом нативных - это очень ахуенно. Приросты в скоростях при просчетах на ГПУ, Вирей, Октан, ФШторм, РедШифт - это прекрасно. А вот родной НВЛинк, чтоб шарить память видяхами, для тех же кто рендерит перечисленным выше - это вообще пиздец , как отлично. Не надо покупать 2 квадры паскалевсого поколения по 8К, чтоб заиметь НВЛинк. Сейчас это обойдется в 2,5К вместо 16К (это пиздец праздник и конечно же кому надо купит, а кому уже сейчас надо попросил братюни в Америке сделать предзаказ на пару, чтоб еще и дешевле получилось, потому как в среднем овер 14К переплаты за 1 штуку, если делать предзаказа на РУ сайте нвидии) - чуть меньше памяти в сумме, но, возможно, даже пизже по скорости просчета. А так да, берите для игорей 1070-1080 и в путь, 1 болт там еще нет ничего такого что эти карты не потянут. А долбоеб орущий я куплю эту карту, чтоб все игори пошли (я про 2080 Ti) итак долбоеб не осознающий нахуй оно ему надо, просто финансами распологает.
Ну какбэ это очень облегчит работу прогерам, не будут использовать кучу костылей для отражений, а смогут акцентировать внимание на другом. Да и по сути, это гигантский шаг вперед, цена хоть и немаленькая, но все же ресурсов это жрет не так уж и много как делало бы без deep learning алгоритмов.
Насколько помню, там не трассер, там тесселяцию добавляли вместе с DX11-рендером в Call of Pripyat. Особой погоды не делало, учитывая общую ущербность движка, чисто на демо-скриншотах смотрелось симпотно (фильтры противогаза были более скругленные, а не многоугольные и прочие "косметические мелочи")
Столько спецов кричащих "не нужно" аж жуть. Не нужно - не берите. Так-то это шаг вперед, в сторону реалистичного графония. Рано или поздно мы всетки получим и vr и достойный реализм. Вы ж поймите что не бывает так, что раз - и новая видяха в 500% мощнее старой и под нее вагон новых игор с новыми технологиями. Единственное с чем соглашусь - с покупкой можно не спешить пока не подъедут достойные тайтлы.
Станут, рано или поздно. Вы почему-то не осознаете насколько отражения важная штука в нашем восприятии. Мало того - эта технология поможет со звуком и с ии и с другими подобными вычислениями.
Почитай сообщение, которое я чуть выше в этой ветке писал. Сейчас львиная доля студий делает игры мультиплатформенные. Это такие игры, которые выходят на ПК, ПС4, Хбокс. Так вот они не станут заморачиваться с красивыми лучиками только для одной платформы (ПК). Т.к. консоли эту технологию сейчас не потянут, но они (консоли) имею продажи выше чем на ПК.
Ничего не помешает добавлять опционально, как сейчас делают с волосами. Ничего не помешает добавлять дополнительный переключатель настроек качества отражений. Ведь по словам инженеров nvidia, с новым апи юзать технологию станет значительно проще.
Я думаю в течении года ее начнут очень активно использовать для ПК-игр, а потом и для некст ген соснолей, уж слишком много фич можно сделать с ее помощью, а лучше всего - это меньше запары с костылями для отражений и циклами дня.
если бы проблема решалась просто с помощью "не берите", то было б хорошо. А на самом деле сейчас пойдёт поток новых Крайзисов без геймплея и с графоном, который уже не потянут старые поколения компуктеров.
Судя по минусу - либо вокруг куча товарищей которым "графоний ненужен", но тогда какое вам дело до выхода новых видеокарт? либо товарищей, которые думают "я не видел игр где это используется, значит оно ненужно", но это сродни "зачем нужна беспроводная зарядка, я не видел устройств которые ее поддерживают", зачем выпускают vr шлема, ведь нет игр это поддерживающих. Еще раз повторюсь - аппаратная реализация таких фундаментальных штук всегда лучше чем программная (а программную мы не видим ввиду ее крайней затратности при расчетах на универсальном железе, а вовсе не потому что в играх это ненужно или что под это нельзя придумать фич)
nvidia анонсировала новую видеокарточку - за 1000 баксов. Основная её фича - нативный рей-трейсинг (RTX). Фича - очень крутая, но очень узкая и под это надо игры затачивать. ПК-нищеброды возмущаются. Лет через 5, когда цена за это поколение видюх упадёт до 100 баксов, они её купят и будут постить комиксы, как круто ПК-боярам с RTX, в отличие от консольщиков, у которых его нет.
на самом деле: средний срок жизни консоли - 5 лет. В этом-следующем году выходят PS5 и следующий XBox. Они выйдут точно без RTX. Поэтому консоль с RTX стоит ждать только через 5-6 лет.
Тут ещё в другом вопрос - если консоль не поддерживает это, то большинство ААА игр будут поддерживать постольку-поскольку, и явно не будут затачивать на это весь геймплей.
Геймплей под симуляцию физики реального мира не заточат никогда, потому что ААА-игрок туп как хлебушек. Даже если поставить Скайнет на каждую плойку - принципиально как завлекать васяна в мир, где надо теперь еще и реальную физику отражений отслеживать, и боты с нормальным ИИ будут? Пф. Вы еще предложите регенерацию за укрытиями убрать и чтобы аптечки лечили не одним кликом.
Да сколько можно,
Трассировка абсолютно не всралась для фотореалистичного освещения, уже давно есть методы его получения, просто 99% студий разработчиков на них насрать и они просто не заморачиваются.
Пик 1 ГОД ЛАЙК БАЖЕСТВИННА ТРАСИРОВКА ООООДААА НВИДИА ЭР ТЫ ИКС!!!!!!!!!!!!
Пик 2 Uncharted 4: A Thief's End с банальной пс4 5 летней давности.
Охуеть, ты показываешь картинку с пердрасчитаным и запеченным рейтрейсом в которой нельзя сдивинуть ни один объект потому что тень за ним не сдвинется и спрашиваешь где мой бог?
Нужно понимать, что текущее 3д в играх - это большой фейк, это огромное число костылей, подпирающих друг друга. Когда разрабатывается игра, потоянно вылезают какие-нибудь баги и их приходится через жопу фиксить. Да, разработчики игр уже придрочились и очень хорошо жонглируют этими костылями (правда иногда они всё же оступаются, вся пирамида костылей рушится, а игроки потом пишут что игра получилась говно из-за sjw, лгбт и женщин).
Поэтому на первых порах качество картинки с рей-трейсингом будет хуже, чем с костылями. И что ещё хуже - возможно не получится делать игру, где в опциях можно просто выставить "рейтресинг он/офф". Под него, вероятнее всего, нужно будет подстраивать всё (ну или встраивать его в костыль и добавлять к пирамиде).
Но в будущем, когда технология обкатается, она даст: во-первых, лучушю картинку; во-вторых, большую свободу действия для создателей игр и игроков.
да не, все так же будут делать, просто по галочке отключать костыли и включать рейтрейс. По идее, не сильно накладно тем более, что запекать свет заранее все равно нужно расставить все источники света и забейкать лайтмапы.
Вот я слоупок, не вдавался особо в детали этого RTX.
Шо, прям труЪ рейтрейс, как во всяких Maxwell/Cycles/Octane/Lux/etc render? Со всякими рассеиванием от стен, тру мягкими тенями, преломлениями, каустикой, подповерхностным рассеиванием и прочим дерьмом? Или все же он более ограничен?
Есть ли какие-то ограничения и какие они - я точно не знаю. Мягкие тени, преломления, рассеивание от стен - точно есть. Можешь выше посмотреть на скрин - там весь свет через рейтрейс рассчитан.
К слову, я тут месяца три не могу собрать себе пк которое и для игор сойдёт и для игры подойдет. чес слово, был бы вопрос в цене я бы и не спросил, а спросил бы. мой мало-мальский бюджет стужентишки-корзиночки не позволяет что-то больше 60 тысяч, а тут сразу 47 для одной видеокарты.
я помаленьку собрал на AMD Quadcore и 16 DDRIII потом добавил GTX1060.
вполне себе все новое тащит насколько я пробовал. кроме мафия 3 но там кажется просто все плохо оптимизировано
да и пиратка
Так хуль ты выебываешся? 1060 какой нить 5500к или 7хххк и мать за 5-6к и плашку 8 гигов оперативы, остальное из прошлого компа и все. Как раз твои 60к.
потому что нехер делать, а еще хочцо в новые игры играть как каждый год на моей старом пк с 2010 по 2017, но где за 60 к купить новый пк который сможет ещё семь лет также прослужить и не сгореть?
Монитор ещё не учёл - если у старого только VGA-вход. Короче сейчас что-бы более-менее приемлимый ПК собрать нужно действительно быть боярином. А нищебродам как мне придётся довольствоваться былым богатством :(
Ну ок, накинем китайский переходник с hdmi на vga за 450 рублей с али. И старый монитор прослужит тебе еще много лет. Сам пару лет сидел с 1060 и монитором Samsung SyncMaster 710N. Собственно пока не купил себе мою прелесть 4к моник от lg, к сожалению 1060 в играх 4к не тянет, но и 2к заебись в общем то.
> накинем китайский переходник с hdmi на vga за 450 рублей с али
А вот тут не пизди, я на таком же переходнике обломался. Если монитор аналоговый, а видюха не поддерживает аналог (видюхи двух последних поколений все такие), то монитор будет показывать только чёрный экран.
С аналоговым монитором поможет только активный конвертер, но он стоит полторы, и в наличии есть сильно не везде.
кмк то наебалово с ценой, може тебе брак попался? у меня с 1060 hdmi -> на ВГА телек (2012 года китаец) через конвертер за 7 долларов работает. и эта коробчонка даже особо не греется
кстати, как раз таки на розетке где взял фотку люди в каментах обсуждают твою проблему:
Девайс отличный, но отсутствие инструкции заставило попариться.
ПЕрвый раз подключил к видюхе и ничего не произошло на монитор изображение не вывелось. Думал что дело в самом адаптере.
НО как оказалось это не так.
Чтобы не совершать моих ошибок вкратце опишу процесс подключения.
1. Подключаете монитор напрямую через VGA к встроеной видеокарте к материнке.
2. Заходите в свойства экрана и смотрите разрешение своего монитора.
3. Подключаете адаптер к HDMI выходу на второй видеокарте.
4. Заходите в панель управления второй видеокарты (в моем случае Нвидиа) и устанавливаете там разрешение своего монитора.
5. Выключаете компьютер, подключаете шнур монитора к VGA разьему адаптера подключенного ко второй видеокарте, включаете компьютер и о чудо все заработало
хотя, опять же, у меня таких качелей не было. там есть еще пара вариантов решения такой проблемы
1. Я пытался подключить аналоговый VGA как второй. Основной у меня - цифровой DVI.
2. Моя материнка тоже новая, у неё нет VGA, только DVI. Кроме того, сама материнка интегрированного чипа не содержит, а разъём - для интегрированного чипа в процессоре, если таковой есть (но у рязани 2600 его нет).
Так что описанные выше танцы с бубном - точно не для моего случая.
да ладно, можно нищебродить. у меня комп на ксеоне 5680 и 24 гига оперативы. дешево и сердито, докинул 1060 на 3гб и в 1080р все идет аж на ура. если пересчитать на круг то выходит довольно бюджетно и половину железа будет стоить видик
ну вот например очень похожее железо на видео. стоит действительно очень и очень недорого, щас вижу на OLX продают такой проц с матерью в сборе за 50-70 баксов, при этом это слабый Ксеон, можно взять гораздо лучше и не сильно дороже (5680 о котором я говорил ранее это топ для этого сокета. стоит порядка 40 баксов за сам проц, но его еще и сверху разогнать можно), правда на сегодняшний день я бы уже этот сокет не брал бы. на "старом топовом" железе можно собрать достаточной мощный пк за весьма вменяемые деньги. если заморочиться то за 200-300 баксов будет сам системник уже со всем кроме видика + 200-300 на саму карту (например тот же 1060 3гб или gtx 980, повторюсь для фулхд этого достаточного если мы говорим о БЮДЖЕТНОЙ сборке) опять же единственное, что не скроишь так это на видеокарте. надо брать либо современный середнячок и не ниже, либо топ предыдущего поколения. итого за баксов 500 (а это цена ПС4 про) можно собрать комп который сегодняшнии игры если уж не на ультрах ( 3гб-4 гб памяти на текстуры не хватит )то на высоких со всякими эффектами и 1080р. ну правда не учтена цена моника, но я гоняю на телевизоре, как бы 2 в 1 получается.
в качестве рефересна по омщности про подборе железа на начальном этапе можешь пользоваться passmark.com. там есть чарты по всем типам процов, сокетов и тд. в общем даст понимание, что над чем стоит.
Чё у тебя за видюха тогда?
(и я что-то подозреваю, что ты на кой-то ляд запускал "легендарное" или "специальное" эдишон с нахуй не нужными текстурками вместо стандартной игры 2011 года)
Вопрос не в том, что это не нужно, вопрос в том, что маркетологи - хуилы. И тенденция такого сильного подорожания среднего универсального пека делает только грустным.
В 3000 поколении они выкатят какую-нибудь божественную эмуляцию жидкостей и гравитации пылинок, при этом 3040 будет стоить три штуки бачей. И народ схавает, потому что ну ёба же ж, прогресс, ну ты видел эти брызги, видел?! Айвазовский хуже рисовал!
NVIDIA GeForce RTX 30 Series | Official Launch Event,Gaming,NVIDIA,GeForce,PC Gaming,GeForce RTX,NVIDIA GeForce,NVIDIA RTX,Announcement,Announcing the all-new GeForce RTX 30 Series graphics cards, NVIDIA’s 2nd gen of RTX and greatest-ever generational leap. Powered by the NVIDIA Ampere Ar
http://joyreactor.cc/post/3618225#comment16829281
А яяя понял, ты сарказмируешь...
И похуй что для разработчиков рейтрес ускорит время бейкинга карт для игр без rtx, прикинь да запекание света на рейтрейсе работает, запекание для игр где нет рейтреса(!)...если решение для тебя не нужно, то кому-то оно нужно, абалдеть, да, как в мире бывает?
И да я посмотрю на цену через пол года, посмотрю как на это отреагирует амд, посмотрю что будет если появится конкуренция...посмотрю как это технология будет привязана к рендер системам (да, если ты еще не понял я тот сранный тридешник который который работает над модельками в играх), в последнюю очередь посмотрю как она будет реализовываться в играх.
Но вот чего я точно делать не буду это ныть что кто-то выпускает что-то что я не могу себе позволить, поэтому включу психологическую защиту пытаясь это обесценить.
Хроники Риддика, 2009 год.
Мне кажется, основная причина отсутствия зеркал конкретно в fps (в играх от третьего лица я встречал зеркала довольно часто) заключается в том, что разрабы тупо не делают полную модель игрока, а отражать левитирующие руки как-то не комильфо.
Сейчас зеркала рисуются при помощи построения точной копии помещения и бегующей модельки по ту сторону зеркала, такой себе мир зазеркалья, что какбы реально затратно и по ресурсам и по человека времени. А теперь представьте, что в игре не одно зеркало где-то в туалете, а все поверхности, что должны отражать таки отражают...
Для сравнения по технологичности и качеству приведу тот же Crysis 3 в пример (как игра, в целом - УГ, как тестовый стенд по графонию - весьма неплох), так вот: при максимальном качестве всего графония (плюс несколько твиков в конфигах) на выходе имеем очч качественную, резкую и сочную запоминающуюся картинку, с потреблением видеопамяти ~1.8Гб при 1280*1024. Все последние графонистые ААА-проекты при максимальных настройках стремятся (в зависимости от разрешения экрана конечно) отожрать от 5Гб и до ... до упора видеопамяти вобсчем, при этом текстуры в подавляющем большинстве игр весьма посредственные, заретушированные постпроцессингами и TXAA-сглаживанием.
Можно использовать RT для обучения ботов ингейм. Тут вопрос-когда до этого дойдут разработчики.
А где-то делают? Последней игрой был Ведьмак 3. Оказывается было еще в двух играх. Тоже самое будет и лучами.
Тут ещё в другом вопрос - если консоль не поддерживает это, то большинство ААА игр будут поддерживать постольку-поскольку, и явно не будут затачивать на это весь геймплей.
Точно? Ты уже договорился? Крутой...
Трассировка абсолютно не всралась для фотореалистичного освещения, уже давно есть методы его получения, просто 99% студий разработчиков на них насрать и они просто не заморачиваются.
Пик 1 ГОД ЛАЙК БАЖЕСТВИННА ТРАСИРОВКА ООООДААА НВИДИА ЭР ТЫ ИКС!!!!!!!!!!!!
Пик 2 Uncharted 4: A Thief's End с банальной пс4 5 летней давности.
З.ы
И где твой бог теперь ?
Фанатик тетриса блядь.
Поэтому на первых порах качество картинки с рей-трейсингом будет хуже, чем с костылями. И что ещё хуже - возможно не получится делать игру, где в опциях можно просто выставить "рейтресинг он/офф". Под него, вероятнее всего, нужно будет подстраивать всё (ну или встраивать его в костыль и добавлять к пирамиде).
Но в будущем, когда технология обкатается, она даст: во-первых, лучушю картинку; во-вторых, большую свободу действия для создателей игр и игроков.
Шо, прям труЪ рейтрейс, как во всяких Maxwell/Cycles/Octane/Lux/etc render? Со всякими рассеиванием от стен, тру мягкими тенями, преломлениями, каустикой, подповерхностным рассеиванием и прочим дерьмом? Или все же он более ограничен?
вполне себе все новое тащит насколько я пробовал. кроме мафия 3 но там кажется просто все плохо оптимизировано
да и пиратка
А вот тут не пизди, я на таком же переходнике обломался. Если монитор аналоговый, а видюха не поддерживает аналог (видюхи двух последних поколений все такие), то монитор будет показывать только чёрный экран.
С аналоговым монитором поможет только активный конвертер, но он стоит полторы, и в наличии есть сильно не везде.
Вот кстати две ссылки на конвертеры которые были куплены мной и оба проверены на связке обозначенной в прошлом коменте. *шепотом* китайский надмозг говорит что это переходники... но не суть)
https://ru.aliexpress.com/item/Vention-HDMI-to-VGA-Adapter-Converter-Cable-with-micro-USB-power-3-5mm-audio-interface-for/32502163410.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edITLA7h
https://ru.aliexpress.com/item/Ugreen-HDMI-to-VGA-cable-Mini-Micro-HDMI-male-to-VGA-adapter-with-3-5mm-audio/32395801665.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edVo0Ubf
Девайс отличный, но отсутствие инструкции заставило попариться.
ПЕрвый раз подключил к видюхе и ничего не произошло на монитор изображение не вывелось. Думал что дело в самом адаптере.
НО как оказалось это не так.
Чтобы не совершать моих ошибок вкратце опишу процесс подключения.
1. Подключаете монитор напрямую через VGA к встроеной видеокарте к материнке.
2. Заходите в свойства экрана и смотрите разрешение своего монитора.
3. Подключаете адаптер к HDMI выходу на второй видеокарте.
4. Заходите в панель управления второй видеокарты (в моем случае Нвидиа) и устанавливаете там разрешение своего монитора.
5. Выключаете компьютер, подключаете шнур монитора к VGA разьему адаптера подключенного ко второй видеокарте, включаете компьютер и о чудо все заработало
хотя, опять же, у меня таких качелей не было. там есть еще пара вариантов решения такой проблемы
2. Моя материнка тоже новая, у неё нет VGA, только DVI. Кроме того, сама материнка интегрированного чипа не содержит, а разъём - для интегрированного чипа в процессоре, если таковой есть (но у рязани 2600 его нет).
Так что описанные выше танцы с бубном - точно не для моего случая.
Если честно, думаю надо было брать хороший телек и ps4. Игры бы и там пиратил.
в качестве рефересна по омщности про подборе железа на начальном этапе можешь пользоваться passmark.com. там есть чарты по всем типам процов, сокетов и тд. в общем даст понимание, что над чем стоит.
(и я что-то подозреваю, что ты на кой-то ляд запускал "легендарное" или "специальное" эдишон с нахуй не нужными текстурками вместо стандартной игры 2011 года)
В 3000 поколении они выкатят какую-нибудь божественную эмуляцию жидкостей и гравитации пылинок, при этом 3040 будет стоить три штуки бачей. И народ схавает, потому что ну ёба же ж, прогресс, ну ты видел эти брызги, видел?! Айвазовский хуже рисовал!