Пять месяцев разработки, что скажете? / Игровой арт (game art) :: gamedev :: Инди игры :: doubleshot :: indie :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры
Реализация ахуительная. Но смотря сколько человек работает, если 1 и прогер и аниматор и спрайты то да. Если толпа, то тут уже смотря сколько.
Идея проходная.
Да это уже целая компания =)
Вообще и по теории и по практике минимум на игру нужно 2 человека artist как на западе называют человека который и художник и дизайнер и UI и звук, и 1 программист (как правило он же и гейм дизайнер, потому как намного проще реализовать игровую механику которую сам же и создал)
А по вашему случаю, думаю если добавить 1-2 фичи то будет очень круто.
Отдельные элементы здорово сделаны. Враги крутые, особенно рогатый дядька. всё вместе тоже неплохо, но проскальзывает иногда "флэшевость". Мне кажется на пол если нанести какие нибудь случайные разводы, не так однообразно поверхность будет восприниматься. Звуки бы по сочнее.
Идея проходная.
В среднем крепкая 4.
Вообще и по теории и по практике минимум на игру нужно 2 человека artist как на западе называют человека который и художник и дизайнер и UI и звук, и 1 программист (как правило он же и гейм дизайнер, потому как намного проще реализовать игровую механику которую сам же и создал)
А по вашему случаю, думаю если добавить 1-2 фичи то будет очень круто.