Подробнее
ст «имст+реи ву пм висксеу сынок, ты ЭОБЩЕ ЗНАЕШЬ, КАКОМ У ТЕ-ЬЯ ЬЫЛ УРОВЕНЬ КАЙФА? 'ДЕВЯТЬ С половиной. ЙГ А ЭТО ' I сильно ВЫШЕ \ ЛМММТА. 5Р1РеЯ-МАЮ WlVlV.CAP-COMIC.COM
ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
Типа у нас есть клевая боёвка с использованием всего арсенала и комбинаций, но вот крафт это сплошная неавтоматизированная хуетень, где вместо того чтобы сделать, скажем 20 зачарованных кинжалов нужно провести порядка 20 итераций из семи нажатий разных клавиш и кнопок мыши в разных местах экрана (скайрим) или для изготовления 20 блюд из банана и яблока "выбрать банан, выбрать яблоко, взять в руки, выйти из инвентаря, навести и тыкнуь на костер, посмотреть анимацию (или пропустить ее), посмотреть затухание экрана, посмотреть следующий экран с "фрут микс +3 сердца", закрыть его, смотреть на это 20 раз" (зельда).
У нас огромный красивейший мир, крутая пошаговая боевая система, просто вагон и маленькая тележка квестов, но персонажи по карте и в бою двигаются так медленно, что прохождение в 60 часов наполовину стоит из передвижения туда сюда с черепашьей скоростью (дивинити ос 2)
И тысячи таких примеров. Как назло
1. Выбор мышкой "предмет"
2. Выбор предмета (можно клавишей, конечно, но только если предмет вверху)
3. Выбор мышкой "зачарование"
4. Выбор зачарования (можно клавишей но ...)
5. Если это оружие, то подтверждение размера заряда
6. Выбор мышкой "камень душ"
7. Выбор камня душ (можно клавишей но..)
8. Нажать "создать" клавишей
9. Подтвердить мышкой создание
Если у тебя один тип известен (!) один тип зачарований, подходящий (!) к одному имеющемуся типу предмета и камни душ ты все кроме самых дешевых повыбрасывал, то это, конечно, делается быстрее, но я не знаю ни одной причины, по которой нельзя было сделать ХОТЯ БЫ все это говно управляемым клавиатуры. Или же, еще лучше - обратный способ, как с кузенчеством - ты выбрал предмет, можешь выбрать че ты хочешь получить на нем и жми [Е - Создать ] пока материалы не кончатся.
Вот в ос1 - да, там и анимации слоупочные и телепортов поменьше и в целом всё куда печальнее.
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#x3protectorbuildkit
А с механизмом вингов/крыльев истребителей они облажались по полной: летают по-одному, во все стороны, умирают в битвах 1 на 10 противников. У меня так за 10 первых минут всё крыло умерло, не убив ни единого хлюпинького хаака, хотя до этого много дней успешно те же корабли защищали торговый флот в качестве конвоя. ИИ в крыльях с ума сходит.
А вот тем биотварям, что сварили сфетофор я хочу натурально проломить головы.
Я, будучи неразборчивым подростком (инета и выбора не было), и то почувствовал, что меня наебали.
Что не так с Жнецами-роботами? Хотя они не совсем роботы, но даже если бы они органиками были, это мало что изменило бы.
Собственно моё недовольство "светофором" было в том, что три игры мы делаем кучу выборов, а окончательный итог формируется не ими, а собственно выбором "цвета", и эпилог от кучи выборов всех частей очень слабо зависел. Поэтому я и сказал, что в Расширенной концовке с этим лучше, так как в эпилоге появилось больше моментов, зависящих именно от выборов в играх, а не только от "цвета".
Меня в Жнецах-роботах бесит то, что они РОБОТЫ, то бишь тупые машины, не способные взглянуть за пределы программы. Потому что, серьёзно? За тысячи циклов они НЕ нашли цивилизацию, что жила с машинами в мире, серьёзно?! Вот честно, я при первом прохождении игры (почти на старте, между прочим) спросил "Что это была за херня?!". Ну блииин, просто то, что нам дали Биовари убого в степени бесконечность, блин.
И моё тоже. Да и, в общем-то, после расширенной концовки особо ничего не изменилось. Основным является всё тот же выбор светофора. Только тут ещё можно уйти. Охуенная концовка, чо. Потому что на протяжении ВСЕЙ трёхи можно встретиться с последствиями своих выборов. Но, блин, концовка от них никак не зависит! Это ну просто пиздец! И эпилог такой же! Вот серьёзно, я прошёл третью Массу четыре раза. Дважды после выхода Расширения, один раз со всеми ДЛС, кроме Цитадели. И я не видел НИКАКИХ изменений от того, что нам "подарили" в оригинале. Ну, более-менее значимых.
Да и в целом, если бы Шепард был одурманен до концовки третьей части, то Жнецы на этом фоне выглядят нереально, просто бесконечно тупыми. Так как они не остановили Шепарда или даже направляли его, когда он максимально осложнял планы Жнецов: замедлил Жатву на десятилетия или век из-за действий в 1-ой части (да и само их прибытие затянулось), уничтожил нового Жнеца и опорный пункт Жнецов во 2-ой (опять же в конце затянул их приход), укреплял силы и объединял расы в 3-ей (при этом в 3-ей, Цербер, который как раз к этому моменту и был под контролем Жнецов, старался делать всё наоборот: раздор, хаос, одурманивание, хаски).
Они ИИ, они способны заглянуть за пределы программы. И они заглядывали. Итог - Жатва. Проблема не в том, что не нашли мирного сосуществования, проблема в том, что это мирное сосуществование всегда заканчивалось, причём чаще всего именно гибелью органиков. Как пример, если мы помирим Гетов и Кварианцев, то условно говоря через 10 или 100 лет, из-за недоверия, недопонимания или попросту из-за жадности они снова начнут конфликт (если Жнецы и Левиафаны не лгали в своих историях). То есть как различия между кроганами и саларианцами ставят им палки в колёса их взаимоотношений, так и различия между органиками и синтетиками, причём их различия более глубокие. Меня в итоге больше раздосадовала отмазка Катализатора по поводу выбора Синтеза. "Это не то, что можно навязать", а Жатву конечно можно навязать! Единственное логичное объяснение для этого случая для меня: это то, что население галактики должно прийти к балансу, взаимопониманию и миру (что мы и делали всю 3-ю часть), чтобы от Синтеза была польза, и после него все снова не сцепились друг с другом, но это всё же такое себе.
Решения из 1-ой части отражались во 2-ой и 3-ей, из 2-ой - в 3-ей и Эпилоге, а из 3-ей в Эпилоге. Ибо в Эпилоге (в расширенном) гораздо больше рассказывается (пусть и виде текста со стат. картинками, как в Эпилоге Dragon Age Origins) о кроганах, кварианцах и гетах, обо всех напарниках (из всех трёх частей, а это не мало), при этом это ещё может и перекликаться с выбором "светофора", например как при выборе Контроля и если Миранда и её сестра живы, в итоге покажут, как они на Горизонте изучают Жнецов и их технологии. Ну и Отказ весьма приятен, ибо больше всего в 3-ей части я ненавижу то, что Катализатор выглядит как пездюк, вечно его пристрелить хотелось.
В своё время прошёл 3-ю часть только с DLC про Явика, и тоже возненавидел концовку. Но вот не так давно прошёл всю трилогию со всеми DLC, и в итоге впечатления нормальные. Эпилог восторга не вызвал, но в целом стало нормально для меня. А вот первую часть я невзлюбил, ужасная игра для тех, кто хочет пройти её на все 100%.
P.S. Теперь у меня начались бояки.
Летать по городу прикольно еще.
Вижу тут какое-то противоречие.