Про них снимают комедии. Над ними подшучивают все, кому не лень, а некоторые их высмеивают, их пращу / амиши :: Иллинойс :: длиннопост

длиннопост амиши Иллинойс 

Про них снимают комедии. Над ними подшучивают все, кому не лень, а некоторые их высмеивают, их пращуров гонениями выдавили из Швейцарии в США и Канаду. Говорят, они немногие, кто не заметит всемирного ядерного апокалипсиса. Добро пожаловать в страну амишей

ff/'т|м*пТ	ЯИ^ЕЙЙЯИ	■ншуж ^■gnsMTniiv явь ч? wI^B^KvRmA%é ijiwmw».— оши		^^gE|^3	
		И&иЯ^^^И1Я^и5сй>ЯиВ^^^и!^уДиижИД?1Я8^иЯвЯ			
53B55S		г^ЯЁШШЗШ^Я^ШШш^Лш	^■títtrj ш^Клгопм J*fil		iSESglit
			ИвВ8Ж1И^ж|ИД|	ИДЕМ	
iJftML * .-'f	wPSB		|№|5у» фяШ^МНш^ж ЪШЙ? У \■ ; ^ÉÉCfiSÍ		\ • '

длиннопост,амиши,Иллинойс


тШЗШ
хгШфшЩ
BHI пцВВВ	^*^âLs--m?3 Br^^í		
	Ш i		
{е£Ш№ш		|ь ГВ fc¿ >4^S*	
		jpw , __	
' t ^ Я	В / Г^и Ir	j- J		
	■ Jfc^lf	1		
	vVBm к _. — ^xwBP'	I ^S		
	hflMi и|у§Д\цВ Глк> > ль-^В	1 / < ЙЯ w I #>>53 >if	10>,»j H,длиннопост,амиши,Иллинойс

		
	шЫМ|	
		
	шш	Ь л I
	УХЯ/п\.0
	
гЖЖ	\Шмт
шшж	&ÊL у ШТЯРЗшЛк
■'чч^нв		1
■ ^?5И	т	
я ■ «J.		
	J	Щ&&£ ï Л
		шл,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

ад®'
• V	
Г'ч/ 'л,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

л	•»»
GF'.,длиннопост,амиши,Иллинойс

PURSUANT WISCONSIN STATUTE SEC. 86.02


gjgYi	1 • 4	t
	UK	
	/ # '*> ;
«S	nJ ’
IBiL«' - i			fA
A ’. r . i i 1 u I | m w A m iS,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

I




л
Vaj ~
Л


L
. F
P» f

A4

Л.г H
> IV?
La_


¿.; • Js*^

ir.
V£3L
». •'

■

lift
l3i

v-
♦•V
«"к*".- Л‘л

'JÄ
- ;


MJ
f
* Ns • ¿5 »•
ц ^ флТтй*!. J /0 ,
¡sSS;%-
. ^
HL

s A
rJ


7**2
.*Аг .%2A^a
&#>¿fêsfol*ï&ïéLJÊi&


LÄ S
Wl* ^ *

; V4 ■ b- '■ j	ШМ
	ШШ
>Д аб таВИВ	какЕ&*йй
	*&\*Л€а&шУп1,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс


*Г	te. т я
	
	Л» *"
(%¿№r	
	
	
и	Í	
	it.	
Г.л‘		т ш
»i - */мь	gfeÇ -	■ЗГ2,длиннопост,амиши,Иллинойс

f
				-1	J ê					a w Ж j ЯЯ W i 1		9 ' f ¿тЯ^РИ ♦ t ^'/WFwwA^s * # а/^^КЙ
										A Bb	£^z4l^_ a/j	▲ AL ■• va —ж. • AVI
1 w.. • •	•_^, ^ ^00**^^ vl ’	
Ц	Л l	J
" -, %ffi3K X #ifcy /ÂV*JVl \V уЛ«у* .j J »5 F wl в	^L A i		IF/F7/. ,чЛ		
	1 >ÄA^i	cmw- >‘,,длиннопост,амиши,Иллинойс


Clearance
Hotter
6 Juicier. **
*00%Fr*»ht««l Sc*',длиннопост,амиши,Иллинойс

	
	1 i 0,длиннопост,амиши,Иллинойс

	
Wwf	N 	(
	li U! Il Y
IB PM %' V В у*'	,u
1B i < T* /I Г £‘;	к tv à
	
: . ^ *ч	4^ • ‘
P • _ 1 '^> ■ »1,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

■>-v.	•	:
‘ / W: ЧФм&А H
?ïr
*, V //'
‘'fim

-^A
ЩУТ%	■'../ 1
•JJV	VI*
/ jWÍú	r / > i
	/Г i 1
	
ШЁяЯ' 1 • ^	
Ц| Ж1	
|Ш|н/ к f	f * 1,длиннопост,амиши,Иллинойс

I
THIS IS
FAMISH
¡VILLAGEf,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

- •-Í-
■jV- ‘	'~ у‘
^.ЗВЗий-С *"*> „
¿ЖЗНЯНВ
_? -у *	> г *«' -V
V	'
*
• V •; . -•	î- _ ■ '•
... — ^
*>ets^L:À; -' - . * " \ Jst5c
щшШ,сЩ __
■,	:; .”•'*.	■. 'Ш
\ -*£ ; \rki- -■' '	> ? -/ ;■- Í •
...	, Jv ••	.	-,
V-. v-v^./л	:_-/4-:;^;oÿ - •• ■ . t* >&• ■ *■ »*
Щ*
: >.• •	-■•'
tv^-



шт
ж
SA1	* * 1 i	
ЁЭ!	UN!
• I • >——_——	 .. ** — •	
г ■cSSBE^-li		
	IV,	
		
		
	МИ ш
	< J V
	1 _ в
* Г J	\-М Щ,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

f \ w vni			jSjm
		ЛШ	
liilttfll Л1		n	Ню^Щ1|1
Щ	viSH / > ’T^'. t *au *9ъ V i
- *A*S!	m,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс


»П* \ . ,7« Л.•M.HM4Mf»»H»
&Я!ш8Я&ЖЯЯ№ •_v:.\\ »Л » » w ? ? » f 17»/,7,7,V7
; ssx* » «¿555 дСЗ
ftfes
ff 1*11
шмшх
ТтТтаВЕЙ M MfV/t
rrlmynttfl
err,
Vwti'f W • Л t* wiC

r*f|f*<l
к
щз
>жКаш«мШ v4 чКлчГшг1Д®И
ЯШИ
irai,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс


scHOomow
Enter to Learn
5H	
	
	n
a,длиннопост,амиши,Иллинойс

-4' ( <)N!ftA\l\ 111*114 AMlMt
I vcHOOiS asd пшк \сиск*\
Exit to Sen :,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс


)r 5Wer ^Kan ^Yve res^,
fV\e rr\am Wv\r\Q
Is TO do \|OUf
verv
			1 77	■—i,длиннопост,амиши,Иллинойс


#
I
KHmd^.HtMd-IWluö-ll.HomCnt-l, II; 6; Lftiibm-ft; Lberty-Й, Mmoe-3,27, MiyfitM-34, Mays
helping out with maud duties.
Margate!) Yoder
'Vе «W
If«
Saving
bcdOEX
b**Tfs ЛшМ кмштк 0Ш4Ш1	Edition
4 factory
мрц*
I
¡¡£L*ieK August 21,2013
AlAjUHA I kl, III, IV
4U<M %%ду///д 1шоям

i t
* 'k'k'k'k'k'k'k'k'k'k
*4fe«lto»4 4Tj ~ átatelo %<ь\Л\лто,л\с* л iv.r.r. V '.<• J
J**Ók
K\\JX\* W ^V\ UIVUI^U	»«44Vi^
Marv Wrevmeman oíMft^etsdak, w^tvUvVivcíkteж ■ -	л , ~
pe2vS reporte toAYver 4^	,,	">
to fto tel\d. Pa&e 20.	J
caft v¡m >	wa * VX
,, „0 anpea\ fer Vató aV»v*
\3ra’s

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

k'OMOJNV
r WITCHER'S BREW STOCK POWDER
For Horses, Mules, Cows, Hogs & Chickens
Give’according to directions.'
• ■ Warning: do not give to dogs or cats nor allow
them to have access to the product.
H&UCAl CQMPAPff
PPJO i
S38f13
H OHVIS
AäCINrm
1		ti
| ; c 1 lift		■ 1 |WP-".

ruu
ПЗУ,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

ONTARIO
rjs	
	
lH	'Ifcv,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс


	. V '					ï.t^ •	
	•	¡¡i,		* *v	p8	P,	¿m,длиннопост,амиши,Иллинойс

ж
â ! Д#,длиннопост,амиши,Иллинойс

	
bf 1	
	
ШЁ A,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

	
	
	am	
	ж,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

	ш	ШчшЛ			" - •
шя Шив	1 # i	i	1	■ ЯШ	1 i				1	i	нш
ШШШк IllÉ		i i	p9 M 4 ü	lAd	Jjl	i	**' Lfi/.	КЗ WjBv	Hill	I 1	- *-~л*
mm	7 Ч	1	fl||	1	i	К		■ ^Шг	ши	fe 11	J * w,длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс

длиннопост,амиши,Иллинойс



Подробнее
ff/'т|м*пТ ЯИ^ЕЙЙЯИ ■ншуж ^■gnsMTniiv явь ч? wI^B^KvRmA%é ijiwmw».— оши ^^gE|^3 И&иЯ^^^И1Я^и5сй>ЯиВ^^^и!^уДиижИД?1Я8^иЯвЯ 53B55S г^ЯЁШШЗШ^Я^ШШш^Лш ^■títtrj ш^Клгопм J*fil iSESglit ИвВ8Ж1И^ж|ИД| ИДЕМ iJftML * .-'f wPSB |№|5у» фяШ^МНш^ж ЪШЙ? У \■ ; ^ÉÉCfiSÍ \ • ' i

 тШЗШ хгШфшЩ BHI пцВВВ ^*^âLs--m?3 Br^^í Ш i {е£Ш№ш |ь ГВ fc¿ >4^S* jpw , __ ' t ^ Я В / Г^и Ir j- J ■ Jfc^lf 1 vVBm к _. — ^xwBP' I ^S hflMi и|у§Д\цВ Глк> > ль-^В 1 / < ЙЯ w I #>>53 >if 10>,»j H
 шЫМ| шш Ь л I УХЯ/п\.0 гЖЖ \Шмт шшж &ÊL у ШТЯРЗшЛк ■'чч^нв 1 ■ ^?5И т я ■ «J. J Щ&&£ ï Л шл





ад®' • V Г'ч/ 'л


л •»» GF'.
PURSUANT WISCONSIN STATUTE SEC. 86.02 gjgYi 1 • 4 t UK / # '*> ; «S nJ ’ IBiL«' - i fA A ’. r . i i 1 u I | m w A m iS




I л Vaj ~ Л L . F P» f A4 Л.г H > IV? La_ ¿.; • Js*^ ir. V£3L ». •' ■ lift l3i v- ♦•V «"к*".- Л‘л 'JÄ - ; MJ f * Ns • ¿5 »• ц ^ флТтй*!. J /0 , ¡sSS;%- . ^ HL s A rJ 7**2 .*Аг .%2A^a &#>¿fêsfol*ï&ïéLJÊi& LÄ S Wl* ^ * '3,<^' ¿г • WT' • ‘ 4 i ji лЛ1 . i.- jV -» 7П7 , .,... tpgjra? '. ■rpTiïfrf5'X* ▼ --ir ЖГш ^ к m*mï- r,m 4 4. n¿r T L£KJû^ L ' L ^ vj4^yT v -« d •/• |л^-^3 n *-*Jl^aüi¿ ^ a!Tx> TSgij, Il fr 1 11 П fi . Ж- ^ Д л-т - ~ ''n' -0 •v4 "2 Й _— ч гч «¿*. -, <, "• *'• • • ' ? /£• в&л ш **V ^btàh^ * là . .aJ' г V •' 4f > . . ■ llrf ft *> (Г ь л*да^®1/ -У- ^ •« ft* <►• . - » : TOÎ7 . ^ чм ; ш чГ-у - л *г Cl ч **©Ь г “ > * клЖ " J Li J . Щ ^ ^_*-ж -T Q H* Æ5L 41 m < àf ШП \L Щ/ * 11 w vftl. ú 'KJi ‘I< PS i^fw. r *4 • , ЙГ «u. *-f Ai M щ§ Ш' k<!L 4\w ж* кЖ 7i~i c / : * -1 5<S ?2fô -_Lîs •■ - ; г «r « f % ^ î «-' -l't ' _-^ - V. L J; . U Г ^ »if ifêè3 л 1* -* > ift-V %. - î? -^ч-ft - * » „ Г ^ -T
; V4 ■ b- '■ j ШМ ШШ >Д аб таВИВ какЕ&*йй *&\*Л€а&шУп1

 *Г te. т я Л» *" (%¿№r и Í it. Г.л‘ т ш »i - */мь gfeÇ - ■ЗГ2
f -1 J ê a w Ж j ЯЯ W i 1 9 ' f ¿тЯ^РИ ♦ t ^'/WFwwA^s * # а/^^КЙ A Bb £^z4l^_ a/j ▲ AL ■• va —ж. • AVI 1 w.. • • •_^, ^ ^00**^^ vl ’ Ц Л l J " -, %ffi3K X #ifcy /ÂV*JVl \V уЛ«у* .j J »5 F wl в ^L A i IF/F7/. ,чЛ 1 >ÄA^i cmw- >‘,
 Clearance Hotter 6 Juicier. ** *00%Fr*»ht««l Sc*'
 1 i 0
 Wwf N ( li U! Il Y IB PM %' V В у*' ,u 1B i < T* /I Г £‘; к tv à : . ^ *ч 4^ • ‘ P • _ 1 '^> ■ »1


■>-v. • : ‘ / W: ЧФм&А H ?ïr *, V //' ‘'fim -^A ЩУТ% ■'../ 1 •JJV VI* / jWÍú r / > i /Г i 1 ШЁяЯ' 1 • ^ Ц| Ж1 |Ш|н/ к f f * 1
I THIS IS FAMISH ¡VILLAGEf

- •-Í- ■jV- ‘ '~ у‘ ^.ЗВЗий-С *"*> „ ¿ЖЗНЯНВ _? -у * > г *«' -V V ' * • V •; . -• î- _ ■ '• ... — ^ *>ets^L:À; -' - . * " \ Jst5c щшШ,сЩ __ ■, :; .”•'*. ■. 'Ш \ -*£ ; \rki- -■' ' > ? -/ ;■- Í • ... , Jv •• . -, V-. v-v^./л :_-/4-:;^;oÿ - •• ■ . t* >&• ■ *■ »* Щ* : >.• • -■•' tv^- - :vt ‘. V - • ' U 4* • ' /.-. : Ч/>.'*• • • ’: ‘ .. : * • - л- -лдаг • -ъ ~ Ï** .—- * - ■ ' ' ■ — . ¿. -- . ' - - • - ■ - - •■*•■ ■' ■ -, У • . ■ ;••?. -»• •. . , • .-. - ' <у * , (Г Л ÎT > • . Г/ О \-Г - ; - ¿ '•* ' < , • /. -Т ^ - . ,4, WA *¿ ^ -д- • •*. ,' • . . . .. «... ^ . ; « -• « Sikt. .. *. .. * Г . »•* f <
 шт ж SA1 * * 1 i ЁЭ! UN! • I • >——_—— .. ** — • г ■cSSBE^-li IV, МИ ш < J V 1 _ в * Г J \-М Щ

f \ w vni jSjm ЛШ liilttfll Л1 n Ню^Щ1|1 Щ viSH / > ’T^'. t *au *9ъ V i - *A*S! m



 »П* \ . ,7« Л.•M.HM4Mf»»H» &Я!ш8Я&ЖЯЯ№ •_v:.\\ »Л » » w ? ? » f 17»/,7,7,V7 ; ssx* » «¿555 дСЗ ftfes ff 1*11 шмшх ТтТтаВЕЙ M MfV/t rrlmynttfl err, Vwti'f W • Л t* wiC r*f|f*<l к щз >жКаш«мШ v4 чКлчГшг1Д®И ЯШИ irai



 scHOomow Enter to Learn 5H n a
-4' ( <)N!ftA\l\ 111*114 AMlMt I vcHOOiS asd пшк \сиск*\ Exit to Sen :

 )r 5Wer ^Kan ^Yve res^, fV\e rr\am Wv\r\Q Is TO do \|OUf verv 1 77 ■—i
 # I KHmd^.HtMd-IWluö-ll.HomCnt-l, II; 6; Lftiibm-ft; Lberty-Й, Mmoe-3,27, MiyfitM-34, Mays helping out with maud duties. Margate!) Yoder 'Vе «W If« Saving bcdOEX b**Tfs ЛшМ кмштк 0Ш4Ш1 Edition 4 factory мрц* I ¡¡£L*ieK August 21,2013 AlAjUHA I kl, III, IV 4U<M %%ду///д 1шоям /лу,;, д WlMlv f мииеА М »•ton# ИяЬ/J li'i/./ЛШМ llum lb ЬШ'ШЛ Smmtlltl VuwU.NuliнМШ)1 jUiim. lohtrwttt't, Ih* Jonathan Uh ЖцйИнШ Ibe children stated !)helpttJuMiliMi'until Thun when . ,.kU sunn* Toder l^oughl them kamt UM"*Г urlkutoAmhhton.bulI'M** frftuEb* Tmytr and One* Ё®Жж гтшььш*}# »¿ZÜZ, o,r m \ i((n in the ana on Tuet He bought a \\\ piece of equipment for brother Ы Yo- oomm end IN MEMOftlAMS ^ Page 18 SHOWERS** CARDS Of THAN** Рада 19 INFORMATION PLEASE Рада S3 Some oflhme "little things" are MMf-М H- Г4VT/M17Nw м',фЫ t. Molt. MiiihtmK', Ibym. ШI Jl; Iron топ «asmbif than еакчаЬк. hut Ж fahr, ШН «dm Out I, )№ Ш -Д A/wi/#;, tot • Д New НтЬщ, tot - to each hhotrnl IJndal ljutrr of Tuesday evening fobs gathered at fiAmiOK«Milk 0* А mm totn, Fmlmott, Wimmln, reports. Page the schoolhouse to give it a thorough COLORADO (iwul/mM A UkaS. him Щ4, Ä ja Death Notices ШМ1Ш Dm II. . . mm uiifiiiiiMMwm ШИШ M/ii/U htm/m-u л III Ш Am,’I; An1MA[di]ifМЫ0; CwSvdsle-li, Carnr Mill >-)6: (■¡will (ht»4 А (Ш-A D*P!lhwkMA; (Ше-ll OnMvIllt-ll; Ште){ SmiMirt- A №*>* Siwr-i; Tuipw-X POWASSAN ONTARIO, CANADA Jdeamg in preparation for the new m Khod term. Date for the Tint day is set for Aug 27th 9 On Wed Regina Peachey and Christ-mmmltoAnlomMedi;. AMn W Yoder Sir, ¡" fi/M'C /WWn W №, ».ofRortsytonii Olih passedamy on Wednesday, All WiliM s in honor of e MJmdi y gust 14, 2011m 6:27 a.m. tithe Limn Memonal Hospital. ini№SiS W'fJ Tihv< H'"as bom on July 28.1944 in Stark County to the late Wallace V and Ida Willa/d Millers and TnimanBcacbys giu (Zook) Yoder. wen inAva for their baptismal services Qn May 6.1965 he married the former \jeota Jean Miller in Stark County. She |Rflfe ,, survivei. Dwid Ptichc)f$iMt &*****" He was a member of the Belle Center Anush Church, end served ai a minister ttn os bnnhfrs in Flmingsburg, Jvy. ^ yfin ' 7i,UuT —7 WW)I 10 In addition to hit wife, be »survived by three sons, Owen (Doretta) Yoder of ommm, . „_______ , jute piodchdd Not9, all boys, for hrJr w baptismal services then. Belkfontaine, Edwin (Ghtm) Yoder of Weathetby.mssouh, and Eldon (Emily) K4N№:CW#l»-№°^ i* Voders of ben Other mods are . Merv,n Peachey famiJy spent Yoder of Rushsylvania; two daughters. Ruby Ann (Jacob) Eichcr of Belvidere, 2V;ftrtn%-22; L ... _______' _Melvin Albrechts of SL Marys, and ™"wend with the congregation in Tennessee and Nancy Lee (Marvin) Helmuth of Ruihaylvama; 20 grandchildren; |e, John Henry (Arlene) Yoder of Harivtl/e, and Vernon (Maty ofRoodhouw. Illinois; and two sisters, Maty Ellen Wagler of if and Martha (Alfred) Gtncench of Manton, Michigan, death by a brother. Leroy Yoder. 1ШШ Wlf. *r*A Ä В1"пШ}*CWffl-й;Delphi'!); Eagliih- 4 A OfWM К n (tohui.l6i Oitekeg-7; Kotwno-IO; LaOna/et, I), I), Lem- .Af «» to be cltanng up ш-М; MiMiin'-ip. nil, Milftd'IWfalnitf-ll;Moew /i Montgomery-)/; diet the overcast skies of eariy mom-MomM-19. Kip/untt-to №» IbwДMsoill. Rpeb J». Vfvay-17,4ft mg With aome sunshine the field of I ... . ... wad outing bay should be rendy to INTERNATIONAL: Jtnisslem. Ш-IS; La Lapins, IMm-16; Laiom, Haiti- bale today ®ora toNm Wayne aad Elisabeth , Нмро-Ä Huteoel, lodepeadroce. baby boy a w«kago,Aug. w MAINE: Easl(»*3; Ünlty-2;L_ MARfLAJVD Cli,nlolle KaU-20: Otaniivllle-M; Silubwy-6; vj , .. .»u. Lamar i« l^n »««cr weicomen At the Marvin Helmuth reiidence (906.1 US 6# North. Kushaylvma). Bishop nan their 2-day canoe trip down Ih ^Joseph Into their borne Sun. 0nv^ Yoder officiated at the 9:00 a.tn. funeral service held on Saturday. August MICHIGAN: Blwiiiwdnfe-e; Biwn Ciiy.20; Camdcn-J; Cess City-11; ftntwvillc- Miftiwi River to Mallawa. Ihe firal 18th. He weighed 7 pounds n оигы SLJin ahe Belle Center Amish Cemetery. 6; (.klolle-13; Colon-7; Satj.7; ftnvell-9; M^lad Jn-9.17; Homer-; Lake- day they had quite a fcwpojageito ™^IJong. TWo-year-oldOlendiu, 7'achhi/D^, „„dSanford Funeral Home in Belle Center assisted the fan, vjcw-g; Leroy-32: Manion-19; Marion-2, 44; McBain-19; Montgomery II. IS; bypass aome rapids and falls, when ■» w brother now! CrandparenU in . L,.c? ( ; иалп*, NaihvilWi; Ncwaygo-17; Piibford-22; ftejcon-J; Snover-5; Slanwood-22; Tiavene City- they got to Matlawa Sal. afternoon they Ш J(|e bov nrc Mervinand Cnr! Wlfh «rwifementa ^‘ЙЙ(ЙiSSflertlia-e;ClearW-14;FertM;F<wton-I9;Fnaee- steephJl! elwn w* Minam Henh- Mahlon S. Byler .. . ______________________Mahlon S. Byler of 408 Folk Road. Frcdonia. Pennsylvania, died lucvJjiy, Au- I ^ss/fpi taddpH, with Зсгоиеаоп top, in"JfflJJ, of 3 MISSOURI: Ädvance-б; Anabel-22; Belhany-18; Boonville-8; Bowling Orcen-43; priests (hit had been killed by toe Into* Brooktield-44; BufMo-JI; Canton-10; СштоНюл-43; dak-19.20; Dixon-7; Dunneean- mi. Our youth came home at 9:00, sun-20- Ethcl-ll; Fairvicw-32; Fotdland-9; Gibbs-25; Harwood-38; Kahoka-18; Keytesvllle- burnt, tired and repotted of hiving щ ^al|bew and Janice Schrock 4;Jamcspoit*9; Lamar-17; LoPlala-8; LaRusseU-32; Uncoln-27; Madison-J; Memphii-3; cnjoyab|c time, and thankful for I safe Mtifw-7; МЛЫ. 32; Ml. Grove-I I; Ml. Vtown-14; Oakland-14; Princeton-21; Wen НШ» ^ _______________________ NAPPANEE, in South Aug. Nf-A little warmer tempera and six an tut« m the foreeaxt, which wc need to ahberger) |i 2oii ifter a three veer battle with cancer %* Wll |к)гл Augufl 2U 940. * ton of the late Simon and Sarah (Bander) He lenvea to mourn Mi wife of 53 ytan. Fannie A. (Byler) Byler;«evcn um. daushlere, Sylvan (Emmn Lena Nisaley). Greenville, Wlllum (M«tie Her-r Ви|Ук-29 SUm.il W-S120 Shelbina 17 Skidm« 19 ,ПРГ . , . . .. ***in “,ofK»«. which wc need to nhbeVser) Farwell. Michigan. Ervin (Lydia Miller). Constable. New York. Leiter Stanbnry-16. SuninKollc-22; Trenton-5; Vaiulalia-38;Verona-3, II; Windwt-21; Quite • few othetfamiltei also en- help ripen tomatoes nnd field com (Either Yi'xlcr). Seymour. Iowa. Sadie (Raymond HenhbtrfW), Clare. Michigan. MOmN A GoMCiMk-25; Libby-32; Lewixtown-2.28; Rc.xford-40; Si lgnatnu-38; РУ™ the nice weather and nature, re- Many achwlt ate slatting this week. Ada (Rudy Millar. Oteenville, Ivan I Rhoda Hershberger). Iredonia. Oertie NEBRASKA;Aubum-5;Orchard-5;PawneeCily-IJ;Verdigre-4; '' ' Jl NEVADA: Eurekil2; NEW JERSEY: Biidttlon-22; Ш MEXICO ;ВсЫ2; NW YORK Avcxa-10; Canaxtota- П; Clymer-38; Fillmotc-11; Lyoiw-6; Medna-14. Mi MonivJ.OnvU) Falls-21; Panama-9; foland-34; Richfield Sphngs-15. Romulus-W. ShcmanAK. South Co\umb'm-4. Watcrtoo-R. NORTH CAROLINA RuaherioitoooAV.TnVinvtlkM, ЖП111АК0ТА.Ш-П.' the community. A few Matted last week, and yet other» (Melvin Tmyer). Frcdonia. Mary Aim (James Miller. Clare. Michigan. Rudy (Re later on II I hard to believe it's ly hecca Nissley). Frcdonia, Mahlon (Rachel Nissley, I redonia. Klvtsts (David week visiting reiitivei щ time of the year again! I regret to me SchwarU), Springboro. and Esther <4 the home. 99 grarwh hiMren. V> gre.i» grawl ity ito aiimmer go beings we had euck n thddftn. one bnnher, Rudy S and Lydia Bylse of lemc*. Delaware, two sislen. cenlly camping at various lakes Mi (Haben of St Mvyt spent most of last week visitino ntoiiM Other visitors to the community iweeoOi «ne! Ahne and Henry A Byler H Dover. DeUw«. Lydia Yoder (Htovay were Aden and Verna Mac Miller and Din M>Dar church wie held a Met _in Uw- ,/гпУ Yoder. Я 2 little gills, Sarah Am and Rom Fern Millers' Their visiting ministers wen iron Drla They traveled up through bishops Freeman Kuhn«. ЫеJww were He was pteceded in death hr his parents. hiMren and thtee treat gramkhildren two brothers, three KnM Cictk-H. Ж AiMaad 13. MM S\. SS. )S. №. Al. U. ton VMto-M. Maine, awl (ound tl quite interesting netUn, Lyle Schwarues. and Mtfftlto. with №*Ы itu, ь. ItivelinglUghOuebe.: where every- Carlisle l/hman It в to » * Vfr iCotttorv i !**!?Wf on Friday. Aueust IB. Inirtment was ,n FarevKw Iff I
i t * 'k'k'k'k'k'k'k'k'k'k *4fe«lto»4 4Tj ~ átatelo %<ь\Л\лто,л\с* л iv.r.r. V '.<• J J**Ók K\\JX\* W ^V\ UIVUI^U »«44Vi^ Marv Wrevmeman oíMft^etsdak, w^tvUvVivcíkteж ■ - л , ~ pe2vS reporte toAYver 4^ ,, "> to fto tel\d. Pa&e 20. J caft v¡m > wa * VX ,, „0 anpea\ fer Vató aV»v* \3ra’s otter ^ k¿0mev<a- ^ rw^XW»' -JSS&gSr- skKSs - u r i vnh NV\ss«': КИ' N'*tVl VU 'u^ * ete* Л V» v « % ¿ 4 \oV,w^ . «#W> _ OtftTS’ a.aNj eStÄ vX\^^‘ . Л Г\^^ ' ч^£Чт» «Ч?* n* 'S« № ZeA. V* W* >.л,^да ' ,X У''' ,C<X л\А . \o ■"":. -. V* £-5*s ^ЙГ>* И \гЛ'' , V"'4 aX » V А4 sV^ ^ •' \VS^ *



k'OMOJNV r WITCHER'S BREW STOCK POWDER For Horses, Mules, Cows, Hogs & Chickens Give’according to directions.' • ■ Warning: do not give to dogs or cats nor allow them to have access to the product. H&UCAl CQMPAPff PPJO i S38f13 H OHVIS AäCINrm 1 ti | ; c 1 lift ■ 1 |WP-". É1É1&B
ruu ПЗУ


ONTARIO rjs lH 'Ifcv


 . V ' ï.t^ • • ¡¡i, * *v p8 P, ¿m
ж â ! Д#
 bf 1 ШЁ A



 am ж





 ш ШчшЛ " - • шя Шив 1 # i i 1 ■ ЯШ 1 i 1 i нш ШШШк IllÉ i i p9 M 4 ü lAd Jjl i **' Lfi/. КЗ WjBv Hill I 1 - *-~л* mm 7 Ч 1 fl|| 1 i К ■ ^Шг ши fe 11 J * w


длиннопост,амиши,Иллинойс
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Где та самая гифка?
Nabashorg Nabashorg20.09.201811:58ссылка
+7.4
Мне долго ещё ждать? Прошло уже 10 минут, реактор ты чё ёпта
Nabashorg Nabashorg20.09.201812:04ссылка
+5.0
Asxat Asxat20.09.201812:10ссылка
+64.0
VarVarith VarVarith 20.09.201811:52 ответить ссылка 43.5
Зашёл в комменты за клипом и не прогадал.
а вот вам еще клипец про амишей. С грибосами и дискачем

Амиш в мире кибепанка. Фильм: Немой.
https://www.kinopoisk.ru/film/471327/ord/rnd/rnd/1537237831/
Sikyk Sikyk 20.09.201817:08 ответить ссылка 2.4
Стагнационный режим, какой-то.
300 лет стагнируют и все никак
была передача про них, основная масса - дуншифтеры которых заебало сидеть в офисе и дышать газом в мегаполисах, а дети оттуда съебывают при первой возможности
Тоже читал про них, и ровно все наоборот: устойчивые моральные и религиозные принципы дают свои плоды. К тому же, по исполнению 21 года молодёжь может на год покинуть общину и кутить в любом месте, при этом община все оплачивает (жильё, еду, карманные расходы, речь не о лас Вегасе). Но если через год от они не вернуться, то уже не смогут вернуться никогда. И большинство возвращается.
вот кстати вспомнил что смотрел какую то молодежную комедию про такого парня амиша, который но год уехал, но названия не вспомню
А хули делать? тебе 21 год, образование церковно приходское. И куда пойдешь? в макдак? учитывая что живут они своими анклавами, то и соцадаптация тоже в жопе. Так что даже и макдак не просто. За один год не наверстаешь, то что упустил за 21.
По НТВ смотрел? Почему тогда к растам не уехать и не выращивать траву? 300 лет к Амишам ним одни дауншифтеры едут.
Потому-что раста те еще расисты. Но это так, к слову.
А ещё эти раставойны между любителями индики и сативы.
Возможно, только я не знаю что такое индика и сатива.
Зато ты в курсе про раста-расистов. Неумолима фантазия умалишенных, ей богу.
Ну растафарианство как религия то таки довольно расисткое.

Но как культура то нифига, даже немного с левым уклоном, ибо зачем растаманов всея Земли какими-то мнимыми границами и консерватизмом разделять?
Ну да, различать два вида травы-это принципиально для спасения черных. Все травокуры в этом уверены.
Вообще нет, в поселение расты есть белые парни, которые туда перебираются и все гут.
-Технологии наступают, закрыть ворота!
-Но без холодильника в такую жару все протухнет! Давай впустим холодильник?
- хорошо, открыть ворота, но чуть-чуть
vorsmeha vorsmeha 20.09.201811:55 ответить ссылка 59.2
есть амиши олдфаги и ньюфаги.
Олдфагам нельзя в электричество
Ньюфаги могут даже в телефон, но не в интернет
Shtukka Shtukka 20.09.201812:10 ответить ссылка 15.0
ну это уже лицемерие какое-то, что ли...
чисто чтоб почувствовать себя "нитакимикаквсе"
Забейте. Насколько я слышал они не навязывают свой образ жизни остальным. Сейчас только за одно это памятник можно ставить.
pda0 pda0 20.09.201812:35 ответить ссылка 44.2
да я не про всех, а конкретно про тех, которых выше ньюфагами назвали
разве использованием каких-либо продвинутых технологий они не нарушают основополагающие принципы своего же сообщества?
Нет таких принципов, которые бы не менялись.
pda0 pda0 20.09.201813:06 ответить ссылка 2.7
Если они не мешают жить другим, то какая разница какие принципы СВОЕЙ жизни они выбирают?
Ilmerish Ilmerish 20.09.201814:10 ответить ссылка -2.9
такая, блять, разница! потому что интересно вдруг стало!
что за идиотская тема, воспринимать вопросы как попытку притеснения?
бесит, сука, такая хрень...
Ты не вопрос задал, ты конкретно назвал лицемерием.
Сначала назвал лицемерами и "чисто чтоб почувствовать себя "нитакимикаквсе" а потом "воспринимать вопросы как попытку притеснения?"
Бесит, сука, такая хрень...(с)
ты отвечал не на то сообщение, а на сообщение с вопросом
а то сообщение, думаю, должно быть понятно по построению, что является мнением
а мнение, как правило, это вывод на основе имеющейся инфы, для пополнения которой и был задан вопрос...
То есть ты начал с утверждения, это ты признаешь, хорошо.
А вопрос, имхо, не подразумевает никакого ответа, крове "каждый сам решает как ему жить" и, видимо, даже они это понимают. Да, со стороны странно для "устоявшихся порядков", но c'est la vie. Про это можно говорить и ловить на этом вообще всё в этом мире... Весь мир - лицемерие, поэтому всё - норма.
Видимо к 21 веку холодильник перестал быть продвинутой технологией
может он не работает. Просто стильный железный шкафчик.

А вообще странно, что он у них есть, т.к. скорее всего у них прохладные погреба есть.
Угу, такие стильные стальные шкафы нынче в каждом втором гараже есть, вместе с не менее стильным стальным ведром, не иначе как по ошибке обозванным машиной, середины прошлого века ;)
Насколько я помню, некоторые даже своим детям показывают "Внешний мир" и не препятствуют, если те хотят покинуть общину.
а у них просто возможности нет. В СМИ не выступают, публикации во внешний мир не выпускают и т.д. Думаю если так случится, что вдруг поселишься опасно рядом, тебя как чужака выживут от туда.
Возможностей у них нету... Как бы не так, прирост их численности за последние три десятка лет почти удвоился и в северо-восочных штатах они составляют вполне ощутимую часть населения.
Вождя на них нет!
правила лучше делать для всех, а не для олдфзгов и ньюфагов отдельно, чем четче написано, тем лучше — Вождь # ответить^ 2.9
22->23 22->23 20.09.201815:35 ответить ссылка 1.6
Нет. Я считаю, что в случае с амишами нахуй Вождя. Вот если бы мы создали свою собственную страну, тогда бы могли привлечь Вождя к уголовной ответственности следить за ньюфагами и олдфагами.
Парень со смартфоном, хана похоже скоро им всем придёт, вкусят запретного плод и разъедутся по мегаполисам
kosoi kosoi 20.09.201812:12 ответить ссылка 1.7
В правильно сделаном подвале можно добиться отрицательных температур.
В районе с вечной мерзлотой можно, в противном случае ты будешь иметь в подвале среднегодичную температуру
Я знаю что можно сделать ледник, но он имеет температуру 0 градусов и стаивает где то к середине лета в средней полосе и не факт. что амиши живут в местности, где бывает устойчивая зима, что бы на реке льда напилить
kosoi kosoi 20.09.201813:03 ответить ссылка 7.5
амиши живут в пенсильвании. это примерно на той же широте, что краснодарский край, скорее даже немного южнее.
В правильно сделаннлм подвале вообще многих интересных вещей можно добиться, ведь оттуда не слышны крики. А ты собрался там еду хранить? Нерационально
У некоторых семей амишей можно найти бытовые приборы в неэлектрическом исполнении: например, холодильники, работающие на керосиновых двигателях
Gadfly Gadfly 20.09.201813:08 ответить ссылка 1.6
А автомобили на керосиновом двигателе нельзя?
Axil Axil 20.09.201813:50 ответить ссылка 0.6
Любой дизель с ТНВД, работает на керосине, common rail возможно выкинет чек.
А как же погреб, ледник?
кстати да, холодильник, мобильник, миксер, куча изделий из современных материалов, ткани, краски, резина на колёсах тележки, изделия сталепроката, и прочей тяжелой и легкой и химической промышленности.
если при ядерной войне будет забыто современное производство, то они это заметят,
но переживут они это гораздо легче многих(если не считать совсем дикие племена, те точно не заметят), так часть их вещей можно заменить другими, менее технологичными.

их быт скорее уж похож на обычную деревню в нашей глуши, только у нас еще всех лошадей перевели, а у них они есть и они на них пашут, в остальном различий немного.
Где та самая гифка?
Мне долго ещё ждать? Прошло уже 10 минут, реактор ты чё ёпта
Етить, больше 20 вариантов уничожения строений амишей!
А с прилетающей из космоса хнёй - это откуда?
Fedya Fedya 20.09.201812:38 ответить ссылка 2.7
похоже на стартрек энтерпрайз, третий сезон емнип
hefeal hefeal 20.09.201813:03 ответить ссылка 2.8
Хули они доебались до ебучего сарая?
А чего его так легко разъебать?
Откуда кадр с Робертом, мать его, Де Ниро?
Сейчас бы реднеков с амишами путать
Не совсем в тему. Реднеки - это другая крайность.
Pangolin Pangolin 20.09.201812:01 ответить ссылка 21.0
Когда осознал, что ты амиш.
kreuz kreuz 20.09.201812:23 ответить ссылка 16.2
"Дети кукурузы" вспомнил.
"Нахуй я амиш?"
Солнцезащитные очки, пластиковый бак на агрегате для обработки земли, тележка с резиновыми колесами, Белый металлический бак с зеленой горловиной для воды явно современный, Какой-то вполне современный плуг прицепленный к тяжеловозам, обувь явно не ручного производства, Синтетическое покрывало, Холодильник итд итп.
Чет я не пойму , а как же неприятие современных технологий? А подтяжки, это вообще смесь современных технологий: резина, точная металлообработка итд.

Короче сборище пиздоболов и лицемеров. Хотя каждый вправе жить, как захочет пока не мешает остальным и тем, кто хочет покинуть их образ жизни.
riffraff riffraff 20.09.201812:02 ответить ссылка 21.5
Ну это когда и хипсерами охото побыть, но и из зоны комфорта уходить тоже не хочется
Подтяжки с резиной это уже современный новодел, как галстук на резинке, изначально это просто ремни с застёжками
kosoi kosoi 20.09.201813:08 ответить ссылка -2.8
Не вижу тут лицемерия: общество стремиться к тому, чтобы технологии не превалировали в образе жизни. Если максимально упростить, они не хотят чтобы их общество стояло в очередях за новым айфоном, когда в это время не построен сарай, чтобы люди не фанатели от фотографий еды и выкладывания этого винстаграмм, чтобы не велись на сиюминутную моду а сохраняли что есть. Они исповедуют дух неприятия технологий, а не задрачивают в букву. И поэтому их сраная община более стабильна за свои 300 лет чем сраная деревня в России
Судя по вышеописанным стремлениям, не вижу причин жить в деревне и вести доиндустриальный образ жизни.
M@RviN M@RviN 20.09.201814:41 ответить ссылка 4.0
Ну, на деле технологии у них используются везде и во всем.
Лошадь с синтетической упряжью тащит плуг из какого-то сорта стали, формовкой которого занимался явно заводской агрегат.
Одежда, пошитая на заводах, обувь там же, утеплитель/масла/удобрения/семена - все технологичное :) Повозки, резина, шины, амортизаторы, черепица - все не ручной труд.
Я бы сказал, что это религия. А т.к. любая религия суть наука управления людьми, все амиши равны, но среди них есть еще равнее. Которые и решают что можно и что нельзя.
gorzo1 gorzo1 20.09.201822:39 ответить ссылка 0.1
Только их сраная община стабильна из-за того, что "извне" есть развитое индустриальное общество. Без которого они на месте дрочились бы на деревянных колесах без следа резины, так как за ней нужно ебашить на другой материк. Одежда исключительно льняная/конопляная/шерстяная, никакой синтетики, все потому же. Плуг был бы деревянный, так как руда есть не в каждом клочке земли, не говоря уже о технологии её выплавки.

Просто еще один вид секты лицемеров, как и мормоны, при этом не дающие детям выбора где жить тем, что не дают образования (уровень второго-третьего класса школы у 20 летнего лба), основной информации о социуме извне итд.
А современные кроссовки на ногах каждого второго амиша не смущают?
Ох уж эти откатанные сервера под "классику" с учетом современных патчей, которых тогда и в помине не было
Fotir Fotir 20.09.201812:03 ответить ссылка 21.4
Ох уж эти лицемеры. Они, небось, еще и к врачам ездят? С лучиной в землянках сидите.
НУ зачем сразу с лучиной. С керосинкой! А керосин они прям из земли в поле добывают. Суперсовременная химическая промышленность тут не причем.
Вроде как они не платят налоги и не пользуются соцпакетом. Но дядя Сэм оплачивает лечение олдфага если тому сильно прихеровит.
Я считаю, что отбирать у человека выбор есть преступление.
Хм. Те ты тоже считаешь, что дети амишей должны сами выбирать религию, где им учиться, как лечиться итд итп. Ведь их родители лишают их выбора. Значит амиши - преступники.
riffraff riffraff 20.09.201812:08 ответить ссылка -3.3
ну да блять, где ты увидел, что я кого защищаю.
Я просто уточнил. Двусмысленное сообщение у тебя вышло. Спокойнее реакторчанин.
Дети амишей САМИ выбирают свой путь, кури матчасть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BC%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0
и мусульманские женщины тоже любят хиджаб больше чем сомбреро
Мусульманкам не дают без истерик жить по-другому, в отличие от румспрингов, и не гнобят за отказ от традиционного образа жизни. Община амишей просто будет скорбеть о том, что еще одно чадо поддалось искушению дьявола и отвернулось от истинной веры. Иногда общение с роднёй прекращается вовсе, но за "дезертирами" не отправляют карательных отрядов по всему США, потому что те, якобы, позорят фамилию.
мало того, если ты отказался от образа жизни Амишей, с тобой не перестают общаться. Общаться перестают если ты его принял, а потом передумал - вот для ВОЗВРАЩЕНИЯ в лоно церкви могут быть применены санкции, но что бы тебя возвратить, нужно что бы ты вначале вошел.
Ага-ага, это из серии "пусть желающие денег учителя идут в бизнес".

Сначала ты выращиваешь социального инвалида, ограниченного со всех сторон отсутствием современных технологий, а потом такой гордишься - "смотрите, от нас почти никто не уходит".
Много ли существует амишей, которые родились вне общины амишей?
Читал, что такие тоже есть. Сложно к ним попасть, но теоретически можно. В основном, через брак с кем-то из общины.
Проблема в том, что человек воспитанный в жестких рамках и с минимум современного образования, в 99% случаях самостоятельно не адаптируется в современном обществе.

Наглядный пример - северная корея. Многие перебежчики, которые бежали от невыносимых условий в южную, возвращались обратно. Просто потому, что они не понимают общество и не могут адаптироваться.
gorzo1 gorzo1 20.09.201822:42 ответить ссылка -3.5
почитай про них - у них есть выбор. Там принятие в религию происходит в совершеннолетнем возрасте, да к тому же еще дают специально время разобраться надо ли тебе это или нет.
Блин, во всех бы религиях так
У них нет выбора. Они вырастают в обществе амишей, в буквальном смысле воспитываясь на этой религии. И потому лишь единицы, к примеру родители, которые любят ребенка и "позволяют лишнего"(вроде смартфона, образования и интернета), могут критически взглянуть на общину со стороны.
gorzo1 gorzo1 20.09.201822:43 ответить ссылка 1.2
так им же целый год дают на то что бы уйти из общины и понять нужна им эта община или нет.
А если бы все было бы так как ты говоришь, то у демократов никогда бы не рождалось республиканцев и наоборот.
Вот странно, как они определили какие технологии будут использовать, а какие нет? елетричество есть, а автомобили не юзают. теслы сразу будут покупать что ле? Холодильники используют, а интернет скорей всего нет. газеты печатают с использованием електричества, но печатать с использованием компов не хотят. В общем логика странная. Вы или живете в 18 веке, или в 21. Зачем полумеры?
erazel erazel 20.09.201812:09 ответить ссылка 5.3
Они скорее всего использую то, что позволяет конкурировать на рынке. Печатные станки, миксеры, плуги да и металл они скорее всего закупают. Ну не гонятся ребяты за новым, да не проверенным, а всё равно живут устроенее и приличней чем постсоветская деревня, да ещё и мораль держат.
tzin tzin 20.09.201812:20 ответить ссылка 10.9
Так они же не просто в 18 век играют, это религиозное учение, что не от лукавого - то можно.
bezymnbl bezymnbl 20.09.201812:24 ответить ссылка -5.7
Классный пост, узнал столько всего нового про амишей, как будто в гугл картинках ввел запрос "амиши".
sanyaX3M sanyaX3M 20.09.201812:11 ответить ссылка 20.3
А кот у них обычный
А ты думал, что коты за 300 лет сильно эволюционировали?
Просто ты не застал его за молитвой.
а еще инцесты среди амишей обычное дело, и насилие над детьми
lukarb lukarb 20.09.201812:19 ответить ссылка -6.1
это часть традиций
Амиши происходят примерно от двухсот человек, там уже нет НЕинцестов.
ну про близкородственные скрещивания это понятно - общество то маленькое. Но откуда информация про насилие над детьми? Они школу государственную не посещают, за помощью не обращаются. Откуда данные?
держи портал в клоаку https://pikabu.ru/story/lzheproroka_za_iznasilovanie_6_detey_i_zhenyi_prikhozhanina_prigovorili_k_87_godam_5369805
https://pikabu.ru/story/obratnaya_storona_amishey_4621040

помойму очевидно что в такой авторитарно замкнутой системе мужет твориться всякий пиздец, и большую часть происшествий никто так никогда и не узнает
lukarb lukarb 20.09.201813:28 ответить ссылка 0.3
"По материалам следствия, Каплан подружился и оказал финансовую поддержку Даниэлю и Савилле Штольцфус, когда они покидали общину амишей около двух десятилетий назад. После этого он начал сближаться с женской частью семьи, подавая себя как пророка, инструктируя их по части положения женщин в обществе и заставляя их общаться с богом." - т.е. он сделал секту из людей, которые покинули общину амишей? При чем тут амиши? В сектантах бывают не только они.
По поводу второй ссылки - одно свидетельство не является доказательством так то. В смысле одна женщина рассказала какие-то вещи, может ли быть чтоб она врала? Или не в себе? Или обижена на родителей и решила поднасрать им? Или в принципе такие варианты не возможны?

ЗЫ
Я не отрицаю что то что там происходит весьма далеко от наших современных понятий о норме, то же отсутствие интернета в современном мире можно рассматривать как нарушение человеческих прав.
По поводу второй ссылки - конечно может. Но может быть и так, что она совершенно права.
Тем более при обидах/мести упоминаются конкретные люди или места, а не описывают общими фразами в надежде разрушить весь имидж религиозного течения.
Проблема в том, что благодаря изоляции от общества и отсутствию технологий, а так же религиозному воспитанию, законы(и моральные и законодательные) не соблюдаются.
Хочет он колотить жену - он будет колотить жену. А жена, воспитанная в покорности, будет терпеливо это сносить.
Захочет зверств - ничто не мешает ему посадить всю семью на цепь и зверствовать как хочет. Ибо конкретно в своем жилище он царь и бог, а отсутствие технологий по сути лишает людей возможности вызвать помощь.
gorzo1 gorzo1 20.09.201822:46 ответить ссылка -2.8
секта ебаная
такая же как как рпц? или получше будет?
" В сортах говна..." как говорится.
Похуже. РПЦ не заставляет тебя жить в 18 веке.
Знаешь, транслитом у тебя понятнее выходило.
Ахахха. Я ждал этот каммент. Там подружка у него была огонь... Ребекка.
e-Blan e-Blan 20.09.201815:26 ответить ссылка -6.7
Ой прекрати, его самая лучшая подружка это Джоб.
Denis_gl Denis_gl 20.09.201812:39 ответить ссылка 2.3
и никто не вспомнил?

Именно в тот момент он осознал, что ему не хватает дедуктивных способностей и пошел учиться на детектива, остальное уже история...
"Говорят, они немногие, кто не заметит всемирного ядерного апокалипсиса"... Что?
NIkoFap NIkoFap 20.09.201815:11 ответить ссылка -0.5
Тоже заинтересовался этим сообщением, а-то и я, кажется, его как-то упустил. Я теперь амиш?
Mumrik Mumrik 20.09.201816:13 ответить ссылка -3.1
Нет, ты человек, не способный различить будущее и прошедшее время.
И правда.. теперь мне нужна другая община?
Mumrik Mumrik 20.09.201817:25 ответить ссылка 0.0
Граммар-нигилистов
Западные староверы таки западные
suiginto suiginto 20.09.201816:58 ответить ссылка -1.8
Выглядит как кусочек ада на земле. Ну может не ада, но чистилища точно.
чем дольше живешь в современном обществе, тем больше понимаешь амишей и современных отшельников
Но понимание резко пропадает, когда появляется глубокий карриес, или есть неилюзорный шанс помереть от аппендицита.
похуй вообще
Они как-то изберательно выбрали ту эпоху в которой нужно застрять, а почему не бронзовый век?
они не выбрали эпоху, их общество сформировалось в ту эпоху, в которой они пытаются остаться навсегда
Есть прекрасная книга, в которой быт Амишей (или Эмишей) описан как более продвинутый, чем мир микроэлектроники. Они во власти бионики.

Книга называется "Дело о Менделевской лампе".

Я рекомендую найти её в озвучке Влада Копа. Вы получите истенное удовольствие от истории.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

	
	
\ 1 ч	'•fir ш
««KV
ä**3fr Vi-i
		
		■ Är sC
	V . ;'та4’1	P> :riS
		ГУ í._	,иещш	C:1
	‘ ' l’b'i I4 ЖИР ;j ДСДН !ЙЙ£®*ЖЙ	i
	Be-