Школа Арт-клуба
В связи с спросом и объемом постов создан единый тэг для желающих развиваться и расти в своих художественных навыках - Школа Арт-клуба (на данный момент ко всем полезным статьям уже прикреплен данный тэг)Подробнее
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,
Готовы поступить в Школу Арт-клуба?
Да! | |
|
301 (44.1%) |
Нет! | |
|
62 (9.1%) |
Холодильник | |
|
319 (46.8%) |
Еще на тему
Смотрел выступление одного художника, который лидом где-то работает, к сожалению, видос не найду, но оттуда я запомнил такую хорошую вещь - как говорить критику художникам
этим ебанным нежинкам. Делается бутерброд из положительной булочки с отрицательным мясцом. Если хочешь сказать что-то плохое (а часто людям привычнее и легче именно обосрать), то обязательно скажи и что-нибудь хорошее, пусть даже это выглядит не очень искренне. Не скажу точно, насколько хорошо это работает, но говорить что-то мне самому стало гораздо легче и приятнее.Если учитель, тренер, наставник согласился тратить свое время и силы на обучение, а ученик не готов слушать конструктивную критику, то ученик идёт нахуй - это два.
(Если что, речь идёт об обучении, которого ученик хочет сам, собственно, сабж. В общеобразовательных учреждениях педагог обязан заинтересовать и замотивировать учеников, насколько это возможно, но это оффтопик.)
Чел там был не преподователь, а художник и руководитель. По идее он всегда может сказать просто мол, говно, переделывай, не нравится, иди свободен, но это времязатраты на поиски нового худодника, ввод его в курс дел и т.д. Проще и приятнее быть вежливым, и учитывать особенности друг друга.
Мне кажется достаточно очевидной модель обучения, в которой учитель оперирует не столько субъективными оценками самой работы в целом (хорошо/плохо), сколько фокусировкой на отдельных аспектах: где в каком месте на что обучаемому нужно обратить внимание, почему выбранный им подход считается/не считается подходящим, где он мог бы быть применим, какие ещё есть варианты для реализации поставленной цели, в чем нужно ещё практиковаться, что займет больше всего времени, как облегчить процесс. Если учитель звучит максимально объективно, предъявляя набор наиболее полезных в данный момент фактов, то и психологическая сторона вопроса уходит на задний план, так как мозг работает и пытается выбрать из предложенных ему учителем тропинок к успеху наиболее эффективную лично для него. Если ученик не хочет включать мозг, а хочет на все обижаться, то дважды подумайте, хотите ли вы вообще с этим человеком связываться - хоть как с учеником, хоть как с кем-либо еще.
С другой, я знаю все это по себе. В какое-то время тебя все хвалят, прямо за все. Сделал черточку, все такие - ух ты смотрите, она похожа на птичку, ничоси! А потом (где-то после 30) тебе несут только одну лишь критику. Пишешь ты рассказик неделю, так или иначе стараешься. Понятно, что не Стивен Кинг, но когда читаешь его кому-то из друзей, то встречаешь только негатив. Сначала это даже бодрит, типа вот они новые горизонты, ступень развития и т.д. Но потом, после нескольких раз тупо опускаются руки, если кроме тебя это никому не приносит удовольствия, то нах это надо?
Поэтому удовольствие, пусть и просто из вежливости выражать надо, а потом уже можно нагружать. К тому же, после приятных вступительных слов ты и сам не будешь менее груб в своей критике.
А уж попытка какого-либо образования это лишний повод избавиться от застоя и лени
Обязательно закроем этот вопрос и, надеюсь, в ближайшее же время.