![Quake,картинки,код,Игры,песочница,Джон Кармак float Q_rsqrt( float number )
{
long i; float x2, y;
const float threehalfs = 1.5F;
x2 = number * 0.5F;
y = number;
i = * ( long * ) &y;
i = 0x5f3759df - ( i » 1 );
y = * ( float * ) &i;
y = y * ( threehalfs - ( x2 * y * y ) )
// y = y * ( threehalfs - ( x2 + y * y ) )
return y;
>
Это](http://img0.reactor.cc/pics/post/Quake-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B4-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-282088.jpeg)
Подробнее
float Q_rsqrt( float number ) { long i; float x2, y; const float threehalfs = 1.5F; x2 = number * 0.5F; y = number; i = * ( long * ) &y; i = 0x5f3759df - ( i » 1 ); y = * ( float * ) &i; y = y * ( threehalfs - ( x2 * y * y ) ) // y = y * ( threehalfs - ( x2 + y * y ) ) return y; > Это - оригинальный кусок кода игры Quake 3 с комментариями Джона Кармака без каких либо изменений. // evil floating point bit level hacking // vhat the fuck? // 1st iteration // 2nd iteration, this can be removed
Quake,картинки,код,Игры,песочница,Джон Кармак
Еще на тему