Подробнее
[pillars of Eternity Обещание Одера ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД ТАОСОМ
ЗА ПОБЕДУ/ ЗА СПАСЕНИЕ ВСЕГО МИРА/ МЫ СМОГЛИ/ МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО/ МЫ - ГЕРОИ/
Я ТУТ ПОДУМАЛ ЧТО С МЕНЯ ХВАТИТ ПРИКЛЮ ЧЕНИЙ КУПАЮ ФЕРМУ, БУДУ ВЫРАЩИВАТЬ ПШЕНИЦУ, СКОТ И ТИСКАТЬ НА СЕНОВАЛЕ МИЛЫХ ДОЯРОК И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ^ СПАСЕНИЙ МИРА ^
I ■Ч 5 ЛЕТ СПУСТЯ i
Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс
Еще на тему
Это всё равно что жрать пенопластовые фрукты, которые шли в комплекте с чашей для фруктов, и жаловаться, что пиздец тупые продаваны - не положили в комплект настоящие.
Ну что вы, конеееечно же такой бороды с другими движками нет - разработчики юнити вообще единственные, кто продаёт какой-то там движок, остальные, под видом движков, продают прям готовые игры, только название впиши и выпускайся в стиме!
Это зависит от рук, а не от движка.
Самый, как по мне, яркий пример это PUBG и Fortnite. Игры, сделанные на одном движке, с одинаковой идеей и механикой, отличаются оптимизацией ОХУЕТЬ КАК.
Чисто по личному опыту - на высокой сложности стартовать проще всего мультом паладин-друид или паладин-сайфер.
Там еще по арене расставлены взрывчатые бочки, пользуйся окружением.
На ветеране почти сразу после отплытия со стартового острова напоролся на пиратский корабль, 14 рыл на борту, уйти в порт не получалось - не хватало скорости. ГГ - оракул (друид-сайфер). Удалось отбиться только спустя 15-20 релоадов, повезло на проках. В принципе, сложность стычки была бы нормальная, если бы враги были просто сильнее по резистам и нужно было бы подбирать оружие и тактику, а не банально ваншотали залпами (4-5 пистолетчиков + 2-3 аркебузера).
Сложности лишь в начале игры когда набираешь команду и берешь первые нужные навыки.