Люблю запах тлеющего кресла поутру. Знаешь, как-то раз промахнулся по противнику 12 раз подряд. Когда он наконец сдох, я посмотрел на список своих героев. Никого там уже не осталось. И запах... этот запах стресса вперемешку с сердечными приступами, по всему данжу. Пахло потерянными тринкетами на 12 тысяч. Когда-нибудь эти данжи будут очищены от зла...
Получил аффликшин - отступи. Зачем этот бессмысленный риск? А уж лезть в бой, когда вся партия имеет 100+ стресса - это разновидность игры в русскую рулетку, какого результата ты ждал-то?
Это просто переделка цитаты из фильма Апокалипсис сегодня, но вообще в риске и есть весь смысл. Любой бой становится в разы увлекательнее если твой любимый шут вот-вот откинется получив ещё хоть один удар
При первом моем прохождении я сам чуть приступ не схватил, не говоря уже о разъебанной комнате и сломанных стульев..
Когда я таки осмелился при первом прохождении наконец налететь на само подземелье, то я забыл факелы...дважды.
И что самое удивительное - у меня никто не откинулся! На первом походе все вечно торчали в кромешной темноте с лоу хп и станили последнего недруга, пока весталка вылечивала раны а шут делал грустный "трунь".
После первого похода я тут же отрядил второй. Положил перед собой блокнот и стал делать список покупок и билда героев. "Факелы, Факелы, сука!!!" - писал я. Трижды проверив героев, их арты и снаряжение я вошел на вторую зону...без факелов.
Я понимал, что второй уровень подземелья не прощает ошибок даже при свете факела, а у меня их попросту не было.
Каждый полученный крит мог стать последним, герой, получивший стан, мог и не пережить его. Все ходили при смерти в кромешной темноте и отчаянно пытались исполнить свой долг. Я шел в ва банк, и ставкой был мой рассудок. Я за те шесть часов испытал столько стресса и эмоций, что после прохождения данжа месяц не испытывал абсолютно никаких чувств.
Блять, да я плакал однажды ночью когда вспомнил как оккультист кританул под ноль в самый важный момент сражения... больше я их никогда не брал
Наверное, есть люди, которые и в какую-нибудь Дьяблу или ДС сотни часов наигрывают. Кому-то просто нравится ничем незамутненный процесс выпила врагов. Это нормально. Мне субъективно скучно.
160 часов, 74 неделя мой максимум в развитии а потом просто забывал кто куда и зачем и начинал с начала, и это без модов совсем (включая шилдбрейкера и мушкетера не говоря о кримсон коурте).
тут ниже писали про 150 часов на два прохождения... и это мне кажется мало.
так что игра просто... хотя о чем я, мне все еще надо довести эту пару до самого конца, и потом уже заняться развлечением себя и других спутников отряда.
странно, ну у меня бывают хорошие дни и плохие в ДД, в хорошие у меня летят криты как положено, мобы промахиваются как положено, а в плохие мобы по Антиквару под бафом с уклонением 60 на обычном 3лвл(ветеран) энкаунтаре каждый раз попадают и через раз критуют, даже чёртов Самобичеватель с печатью мученика ложится с одного удара.
при всей моей нелюбви к гринду и однообразности, часов 150 в игру я наиграл с удовольствием - это два прохождения на darkest и bloodmoon сложности. собственно на бладмуне тебе особо дрочить и некогда - время достаточно сильно ограничено и приходится играть аккуратно и продуманно. а вот ДЛС действительно унылая однотипная дрочильня, имеет интерес только с точки зрения компоновки партии
Стресса тред? Стресса тред.
- просирание всей/почти всей пати - классика жанра. После того, как привык к неизбежным смертям и приноровился к самой игре, сократив фейлы до минимума - ведьма подкралась незаметно
- раза два сносил игру из-за смерти Дисмаса и еще больше - из-за Рейнальда, привязался к ним пиздец. Еще была весталка-кхорнитка, которая доставляла своими репликами. Щитолом тоже может "доставить": когда пати кое-как подлатала раны, собирается на последний бой с боссом и тут у щитоломки пошли глюки со змеями, которые могут свести все старания в ноль
- не называйте героев в честь своих любимцев и любимиц из других миров, если не хотите трещину от шеи до жопы. Игра и без этого нервотрепки отсыпает от души
- багряный двор. Ноу комментс. Туда лучше соваться напоследок, иначе спавнящиеся кровососы будут сильно мешать при прохождении других локаций и портить кровь героям во всех смыслах этого слова. (Или лезть сразу, если любишь намеренно ставить себе преграды)
- ничто не бодрит так, как вынос босса полуживым поехавшим отрядом. Когда думаешь - все, конец, и один из героев наносит решающий удар.
ничто не бодрит так как уворот от атаки босса последним оставшимся в живых героем и последующее умерщвление босса. У меня такое было однажды в самом поместье с последними мини-боссами скорпионами в локе( так где их 2 штуки).
а называть или привязываться к героям вообще категорически запрещено, ну разве что передавать имя следующему по списку, но это, по моему, уже лишнее.
Тут еще больше адреналина должно быть, но увы, пока играл - таких моментов не было, а сейчас доступа к пекарне и установке нет.
У каждого класса сложилось уже привычное "имя" - какие из игровых, какие стандартные европейские или восточные. Просто люблю порядок. Ну что это такое - герой показал себя (да хоть так, как ты писал выше), а его имя хрен выговоришь.
игра реально начала доставлять с кримсон корт аптейтом. а вот последний апдейт не зашел.
Когда я таки осмелился при первом прохождении наконец налететь на само подземелье, то я забыл факелы...дважды.
И что самое удивительное - у меня никто не откинулся! На первом походе все вечно торчали в кромешной темноте с лоу хп и станили последнего недруга, пока весталка вылечивала раны а шут делал грустный "трунь".
После первого похода я тут же отрядил второй. Положил перед собой блокнот и стал делать список покупок и билда героев. "Факелы, Факелы, сука!!!" - писал я. Трижды проверив героев, их арты и снаряжение я вошел на вторую зону...без факелов.
Я понимал, что второй уровень подземелья не прощает ошибок даже при свете факела, а у меня их попросту не было.
Каждый полученный крит мог стать последним, герой, получивший стан, мог и не пережить его. Все ходили при смерти в кромешной темноте и отчаянно пытались исполнить свой долг. Я шел в ва банк, и ставкой был мой рассудок. Я за те шесть часов испытал столько стресса и эмоций, что после прохождения данжа месяц не испытывал абсолютно никаких чувств.
Блять, да я плакал однажды ночью когда вспомнил как оккультист кританул под ноль в самый важный момент сражения... больше я их никогда не брал
потом собираешь фулстак элдрич хейтеров и вперед.
тут ниже писали про 150 часов на два прохождения... и это мне кажется мало.
так что игра просто... хотя о чем я, мне все еще надо довести эту пару до самого конца, и потом уже заняться развлечением себя и других спутников отряда.
Могу отвественно заявить, что когда понимаешь механику игры рандом почти полностью теряется
- просирание всей/почти всей пати - классика жанра. После того, как привык к неизбежным смертям и приноровился к самой игре, сократив фейлы до минимума - ведьма подкралась незаметно
- раза два сносил игру из-за смерти Дисмаса и еще больше - из-за Рейнальда, привязался к ним пиздец. Еще была весталка-кхорнитка, которая доставляла своими репликами. Щитолом тоже может "доставить": когда пати кое-как подлатала раны, собирается на последний бой с боссом и тут у щитоломки пошли глюки со змеями, которые могут свести все старания в ноль
- не называйте героев в честь своих любимцев и любимиц из других миров, если не хотите трещину от шеи до жопы. Игра и без этого нервотрепки отсыпает от души
- багряный двор. Ноу комментс. Туда лучше соваться напоследок, иначе спавнящиеся кровососы будут сильно мешать при прохождении других локаций и портить кровь героям во всех смыслах этого слова. (Или лезть сразу, если любишь намеренно ставить себе преграды)
- ничто не бодрит так, как вынос босса полуживым поехавшим отрядом. Когда думаешь - все, конец, и один из героев наносит решающий удар.
а называть или привязываться к героям вообще категорически запрещено, ну разве что передавать имя следующему по списку, но это, по моему, уже лишнее.
У каждого класса сложилось уже привычное "имя" - какие из игровых, какие стандартные европейские или восточные. Просто люблю порядок. Ну что это такое - герой показал себя (да хоть так, как ты писал выше), а его имя хрен выговоришь.