В начале 2019 на консоли свич и пк должна выйти игра,геймплейно напоминающая контру.Надеюсь онлайн кооп будет в комплекте а не только локальный.
Подробнее
Blazing Chrome - Environments Trailer,Gaming,blazing,chrome,blazing chrome,blazingchrome,joymasher,joy masher,The Arcade Crew,retro,classic,arcade,game,games,video game,video games,retrogaming,retro gaming,vintage,90's,90s,nineties,indie,indie game,thearcadecrew,action,contra,probotector,metal slug,hard corps,run'n'gun,run and gun,fast pace,try hard,trial and error,metalslug,Blazing Chrome will take the fight for humanity to the Nintendo Switch, PlayStation 4 and PC when it launches in early 2019. New video explores diverse stage designs fueling classically inspired run-and-gunner! Blazing Chrome is a throwback to the golden days of side-scrolling shooters with modern touches ensuring its gameplay feels as precise as it does authentic to the era it channels. Players can tear through six highly-varied stages filled with deadly, bullet-spewing AI as Mavra, a lone human resistance fighter, or the rebellious robotic insurgent Doyle. Make sure to add Blazing Chrome to your wishlist on Steam: https://store.steampowered.com/app/609110/Blazing_Chrome/ Developed by JoyMasher Published by The Arcade Crew Music by: Dominic Ninmark Tiago Santos © The Arcade Crew - Joymasher - 2018, all rights reserved.
Blazing Chrome - Announcement Trailer,People & Blogs,game,games,videogames,videogame,arcade,retro,retrogaming,vintage,indie,indiegame,thearcadecrew,joymasher,2018,the crew,crew,blazing chrome,chrome,blazing,blazingchrome,action,contra,metal slug,metalslug,It's time to blaze some chrome. The world is under the machines domination, putting the few humans alive on the edge of total extermination. Bring your best pal and kick some metal asses to free the humankind. Developed by JoyMasher Published by The Arcade Crew © The Arcade Crew - Joymasher - 2018, all rights reserved. Music by: Dominic Ninmark Tiago Santos
Blazing Chrome: Boss Fight!,People & Blogs,,Stage 1 Final Boss sneak peek
Blazing Chrome,Игры,Игровое видео
Еще на тему
А так вот геймплей:
до этого люди поначитались фантастических романов и думали мол сегодня марс, завтра вся солнечная система. А когда дошло до реализации то выяснилось что все немножко сложней
А если взять другие аспекты? вот физика, она как бы вообще не развивается. Скриптовые разрушения, отсутствие деформации и так далее. Интересное решение было в протатип 2, при попадания ракеты в здание сыпались блоки бетона и арматуры. Только вот когда облако оседало, было видно, что со зданием изменений нет. Стекла ныне и то хуже делают. И думаю ресурсов то хватает, но никто не парится.
А контра к слову одна из тех игр, которая очень оригинальная с неповторимым стилем. Хотя учитывая тенденции не удивлюсь, если это будет еще очердной вид спекуляции. Мол заработать на ностальгии. Под видом олдскула впихнут унылую поделку, с плохой музыкой, тухлым дизайном...да и микротранзакциями как сейчас водится
А ребята меж тем вообще молодцы, качественные олдскул игры пилят.
Да, это не самый плохой вариант и ты хотя-бы видишь и понимаешь что происходит на экране и картинки более-менее чёткие, но это снова эти блядские пиксели.
Такое впечатление что в погоне за олдскулом весь прогресс графики превратился в регресс. И не надо талдычить эту дебильну мантру "графика не важна, бе-бе-бе", потому что ГРАФИКА ВАЖНА!
На дворе 2018, я безумно хочу сыграть в нормальный скрольный шутер, но нет блэд. Каждый раз выходит говно которое дай бог смотрится чуть лучше моей коллекции Metal Slug-а, но играется абсолютно так-же.
Тут недавно МегаЧеловек 11 вышел и у него нормальная графика, а не эти блядские пиксели.
1) Доступная графика и нежелание ебаться с аспектами 3D графики.
2) Упор на ностальгию или тех, кто любить пиксели.
Если хочешь нормальный 3D-графонистый скрольный шутер, то можешь перестать хотеть сейчас, ибо большие компании этот жанр практически не интересует на фоне баттл роялей и сессионных шутанов.