Если ты имеешь ввиду крупные компании, то да, там как и в крупных киностудиях главное отработать схему прибыли, а на интересность картины и целостность сценария плевать. Зато среди индюшатины встречается годнота (та же Subnatica), да и не все, к счастью, ссучились (RDR2). А так и раньше дерьма от наглых разработчиков хватало. Зря что ли AVGN существует?
Да ну, сюжеты достаточно интересные, да и качество сценок отличное. Мне наоборот нравится, что он делает что-то новое, ибо ламповость чего-либо всегда проходит, а пытаться цепляться за неё ни к чему хорошему не приводит, да и невозможно это ибо условия меняются, при которых ламповость собственно и была возможна.
Да не ссучился он, а плотно встал на коммерческие рельсы. Грубо говоря, игры сейчас производят люди далёкие от игр в качестве хобби. Да, рисуют анимацию, да, пишут диалоги, да, играют на мобилках в перерывы. Тогда как игори в духе Космических Рейнджеров, или Фоллаутов первых двух, с тоннами текста, неожиданными поворотами, упоротыми приключениями, делались людьми увлечёнными и знающими толк в отыгрыше. И прослойка этих людей осталась. Мы видим игропром со стороны и хотим чтобы все новейшие достижения в области компьютерных технологий, можно было соединить с канонами классической литературы, древними мифами и просто полётом фантазии.
Потом, у кого-то из нас появятся одновременно деньги и энтузиазм и эти люди забабахают очередных условных Рейнджеров, или Ведьмака, которые покажут насколько же убогими стали поделки от гигантов игростроя. Эти гиганты оценят коньюктуру, примут на вооружение все выстрелившие идеи и продолжат работу. Игры сделают, сериалы снимут и продолжат уютненько загнивать.
Затем, у нескольких групп энтузиастов вновь появятся бабки и круг истории замкнётся. Компании, давно существующие на рынке, только пытаются сократить этот процесс, сразу беря Кодзим на работку, но это не тот случай, когда объявления о вакансии сильно помогают. (Да ещё и сраться потом с творческими людьми, которые и свою компанию могут забабахать, если на этой работе встретят единомышленников, тоже такое себе)
Интересно, в скольких современных играх есть, как в КР, действительно живущая по своим правилам вселенная, где у каждого корабля есть склонности и характер пилота, и они действительно взаимодействуют между собой во всех точках мира даже вообще без игрока?
Потому что игры на дисках продавали. А сейчас можно спокойно выкинуть лаунчер с парой миссий, собрать денег, классов и продавать DLC в стим/ориджин/батлынет/тыиграй еще полгода. Есть и хорошие проекты, но их доля КРАЙНЕ МАЛА.
современный игропром это серьёзный бизнес
серьёзному бизнесу похуй всё, кроме маржи, вложения в качество не увеличивают маржу => хуй вам а не качество, жрите игропродукт
Я как-то услышал ее в переходе, на гитаре. Через несколько лет после выхода последних рейнджеров. Не пожалел денег для парня, хотя обычно я игнорирую уличную публику. Сотку баксов кинул, если правильно помню.
Мне больше нравится оригинальная Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Можно поставить бесплатный фанатский HD мод чтобы оптимизировать под широкоформатные мониторы. Остальные переиздания добавляют кучу нового оборудования, квестов, а что самое ужасное - музыки.
Как по мне, HD:Революция весьма хороша. Широкоформатные разрешения, новые квесты и планетарные бои, хорошие и не очень. Ну и возможность переиграть в понравившиеся из них прямо из главного меню. Сложность заметно подросла. По привычке после оригинала ткнул 200% и через 2 года доминаторы захватывали все системы как не изворачивался. Ну и нестандартное оборудование и корабли - это конечно на любителя, но мне зашло.
Какие у тебя на 200% доминаторы мирные оказались, раз снесли тебя аж за 2 года, обычно в течении 3-4 месяцев систем не остаётся кроме той, которую ты избрал оборонять. А по поводу ХД революции, хоть многие и плюются но мне понравилась фракция пиратов, особенно крут был финальный текстовый квест на становление пиратским бароном, состоящий из трёх блоков.
Ибо чувствуется напряг в балансе с этой фракцией пиратов. Их можно устранить только долго и муторно копаясь в их иерархии (торговля наркотиками конечно спасает ситуацию, но не сильно). Иного решения проблемы нет. В фракцию принимают КОГО угодно.
Рейнджер с самого начала игры посвятивший себя убийству пиратов и имеющий коллекцию голов в 300 единиц ? Добро пожаловать !
Сами пираты как саранча. Корабли достаточно сильные, их ОЧЕНЬ много, а убить не ракетами в начале игры ну никак не выйдет. Военные системы удержать не способны и получается, что они просто всё и вся сметают если не давить их.
Вот что количество кораблей пиратов огромно это да, но как правило один вояка вполне может справиться с тремя такими, а если вояка ещё и топовый то и с четырьмя-пятью, так же пираты вроде как трусы и если их начнут сносить то разбегутся кто куда, учитывая что воякам обычно помогают мирники, ренджеры и иногда линкоры.
А вот тут то и загвоздка. Военные практически всухую проигрывают пиратам. На пять или шесть кораблей приходится несколько десятков пиратов. Если пираты решают дать дёру - они не гибнут и атакуют вновь. Если гибнут, не беда ! У них скорость спавна на планетах чуть ли не выше доминаторских по моим ощущениям.
А воспринимать линкоры или транспорты всерьёз пустая трата времени. Они работают только как краткосрочная приманка. Рейнджеры же и вовсе драпают при первой возможности. Баланс пиратов начисто загублен, они не должны быть такой силой, в крайнем случае придерживаться партизанских тактик, а не давить массой. Им Террон и Блаззер завидует по численности и агрессии.
С Революция с Юниверсом заходит на отлично. Выпилил пиратов и часть васянства, запилил корпуса из первых Рейнджеров, продвинутые научные исследования и дополнительные ивенты, залип на целую неделю.
"На пиратской базе. Старый лякуша поучает новичков: "Не вступайте в битву, если противников слишком много! Вот один пират стал бороться с военными и геройски, но глупо погиб. А другой сел на планету, починился и остался жив." "Знаю я этого пирата,- говорит пират Йцукен,- он до сих пор садится на планету - взлетает, садится - взлетает..."
Меня смутило то, что те две прорези на фронтальной стороне морды у них для дыхания, а рот, если память не изменяет, находится именно что с низу. С такого ракурса его не видно...на арте же создаётся видимость несколько иная. *зануда мод офф*
В первых Рейнджерах у пеленгов был нос на две ноздри и под ним щель рта. Еще в первых Рейнджерах на седьмом портрете пеленг выдыхает дым только из одной щели, так что они у пеленгов имеют разное предназначение. То что нижняя щель - это рот это больший канон, чем не совсем понятные анимации во вторых Рейнджерах.
сейчас перепрохожу :D
летаю по секторам доминаторов, собирая лут с боёв, ноды и исследую планеты.
недавно получил маяк в дыре. беру кредит в бизнес-центре, вызываю доминаторов и кайфую)
Опять бы пройти, да я и так уже почти все версии прошел, в том числе и на английском. Кстати говоря перевод в них не настолько плохой как многие думают. Но я тут начал подумывать попытаться практически с нуля запилить тех же Рейнджеров, или их подобие, только на абсолютно новом движке, начал Вулкан для этого изучать. Может кто-то знает, насколько легально было бы в такой игре сделать такие же расы как в Рейнджерах? Есть ли в этом нарушение авторского права?
rangers.exi ; - white.exe
Ярлык
Картинки Программы Игры
0 9*Л F
Компьютер • I. Корзина.' Загрузки к Музыка
■|чЛч4,г
Local Profil...
û 4fö
n
Новая папка
W.
akorpl.jpg
pishinfo.docx
ИМХО!
Потом, у кого-то из нас появятся одновременно деньги и энтузиазм и эти люди забабахают очередных условных Рейнджеров, или Ведьмака, которые покажут насколько же убогими стали поделки от гигантов игростроя. Эти гиганты оценят коньюктуру, примут на вооружение все выстрелившие идеи и продолжат работу. Игры сделают, сериалы снимут и продолжат уютненько загнивать.
Затем, у нескольких групп энтузиастов вновь появятся бабки и круг истории замкнётся. Компании, давно существующие на рынке, только пытаются сократить этот процесс, сразу беря Кодзим на работку, но это не тот случай, когда объявления о вакансии сильно помогают. (Да ещё и сраться потом с творческими людьми, которые и свою компанию могут забабахать, если на этой работе встретят единомышленников, тоже такое себе)
серьёзному бизнесу похуй всё, кроме маржи, вложения в качество не увеличивают маржу => хуй вам а не качество, жрите игропродукт
Рейнджер с самого начала игры посвятивший себя убийству пиратов и имеющий коллекцию голов в 300 единиц ? Добро пожаловать !
Сами пираты как саранча. Корабли достаточно сильные, их ОЧЕНЬ много, а убить не ракетами в начале игры ну никак не выйдет. Военные системы удержать не способны и получается, что они просто всё и вся сметают если не давить их.
А квест да, отличный.
А воспринимать линкоры или транспорты всерьёз пустая трата времени. Они работают только как краткосрочная приманка. Рейнджеры же и вовсе драпают при первой возможности. Баланс пиратов начисто загублен, они не должны быть такой силой, в крайнем случае придерживаться партизанских тактик, а не давить массой. Им Террон и Блаззер завидует по численности и агрессии.
"На пиратской базе. Старый лякуша поучает новичков: "Не вступайте в битву, если противников слишком много! Вот один пират стал бороться с военными и геройски, но глупо погиб. А другой сел на планету, починился и остался жив." "Знаю я этого пирата,- говорит пират Йцукен,- он до сих пор садится на планету - взлетает, садится - взлетает..."
Хотя даже если так - что на картинке мешает воспринять источник звука?
летаю по секторам доминаторов, собирая лут с боёв, ноды и исследую планеты.
недавно получил маяк в дыре. беру кредит в бизнес-центре, вызываю доминаторов и кайфую)