Мне это напомнило о том какие верткие и шустрые человеки-противники в Fallout 3 и New Vegas - даже с модом на bullet time, после того как противник сагрился на игрока, попасть в какую конкретную часть тела достаточно сложно - хорошие хитбоксы у NPC + читерские уклоны, благо в четвертой части это подправили.
Кто бы что не говорил, боевка и gunplay четвертой части сделаны хорошо и это немного сглаживает прочие недостатки.
а что там сложного? я например всегда отыгрывал (даже в 3, а в вегасе оно само зашло) варвара-наемника знатока выживальщика любящего взрывчатку -динамиты-гранаты и самопал, благо добротный мод расширил выбор (но не всякие толстяки - сложна) и ближний бой от скрытности, или от всякой химии и в толпу, так что у меня не уклонялись)
Кто бы что не говорил, боевка и gunplay четвертой части сделаны хорошо и это немного сглаживает прочие недостатки.