красивые картинки :: Demonu4 :: арт барышня (арт девушка, art барышня, art girl) :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: ZBrush :: art (арт) :: фэндомы

ZBrush 3d art Арт-клуб фэндомы красивые картинки art арт барышня сделал сам Demonu4 
ZBrush,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,красивые картинки,art,арт,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Demonu4
Подробнее

ZBrush,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,красивые картинки,art,арт,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Demonu4
Еще на тему
Развернуть
Demonu4 Demonu4 02.12.201818:13 ответить ссылка -0.3
Demonu4 Demonu4 02.12.201818:13 ответить ссылка 1.7
давай уже с текстурами
cdc889603 cdc889603 02.12.201819:11 ответить ссылка -0.2
Это скетчи, их точно текстурить не буду, а так возможно когда нить сяду за сабстенс, пока что смысла в нем нету.
Demonu4 Demonu4 02.12.201820:38 ответить ссылка -0.3
Блин, открывай свои курсы и учи так моделить.
Я первым запишусь.
Louren Louren 02.12.201819:24 ответить ссылка -0.5
Здесь учить нечему, это просто надо любить
Ауч! Из-за таких острых наконечников на наплечниках поднимать руки в стороны наверное не самое приятное занятие.
Да и зубы черепа под грудьми наверняка приятно поглаживают внутренности если она согнется.
Лицо как вегда очень хорошо удалось.
Но хочу тоже спросить - текстуры будешь пилить или только скетчи ваяешь?
Phantasis Phantasis 02.12.201820:14 ответить ссылка -0.8
Поправил.
Текстуры буду, но хз когда.
Вообще я имел ввиду те концы которые ближе к шее.
+ если так подумать, шип который идет из плеч на грудь тоже не кажется лучшим дизайнерским решением по той же причине.
Я понимаю что это тупые придирки, но я не вижу почему бы дизайн сразу сделать и привлекательным и практичным.

А текстурами вообще в целом занимаешься или так себе? Есть какие-нибудь работы именно с ними?
Вообще текстурами не занимался.
Когда будет полноценный 3D прон?
Demonu4 бобра вам сударь, можно лицезреть сеточку сия божественного сукуба/демона ?
Я тут кстате Олега Алейникова посмотрел, у него интересная идея для скетчей , он моделит только видимую сторону, и юзит кейшот для быстрых текстур, хотя уже на видео 2х летней давности он говорит что надо бы учить субстанс, а у меня пока с обычным моделингом запор, до ретопа бы дойти нормального...
jazzwolf jazzwolf 02.12.201821:45 ответить ссылка 0.0
Так в этом и вся суть скетча, моделишь ток то что тебе нравится, а все остальное можно скрыть. Я не думаю что кто то садится за скетч что бы замоделить ушные раковины или волосы в носу)
спасибо за сеточку , ну я вот пока не могу отделаться от того что надо лепить большую часть, а потом сидеть и гадать как приукрасить всё это, сказывается не хватка опыта и знания анатомии , ибо после обрезания болванки кажется что срезал лишнее
Не надо ничего гадать. Найди 2д арт по душе и скопируй в 3д. На сетку вообще плевать если не собираешься переносить в движок. На крайний случай ZRemasher и Project сделаю свое дело.
К сожалению данный метод чуть не работает, в настоящий момент мне нужна болванка с отдельными пальцами на ногах, если пальцы на руках перестают слипаться на 2х миллионах поликов, то на ногах только с 8-10мил, и к сожалению для моделинга я использую несколько референсов, да есть смысл использовать и один реф, повторять его оттачивать скилл, но как упомянул Demonu4, лучше уж совсем бросить моделить, чем моделить то что не хочется.
Сначала я хотел как "все" моделить для игр , потом я остыл и понял что игры хорошо но я не имею тех знаний что бы тягаться с теми у кого есть деньги на курсы а ещё десяток лет в художке, потом я решил тупо моделить , но это закончилось ленью т.к слепить что то тяп ляп где волосы одним мешем и показать друзьям перестало радовать
Сейчас есть чёткие 2 вещи которые я бы хотел воплотить , это освоить моделинг для экшен фигурок, и созавать модельки для свой веб манги, и вот тут как раз надо научится с саммого начала делать модели с правильной сеткой в чём жопа боль Т_Т А знание английского на уровня грей британ из э кепитал сити
"потом я остыл и понял что игры хорошо но я не имею тех знаний что бы тягаться с теми у кого есть деньги на курсы а ещё десяток лет в художке" ты удивишься но сейчас все доступно за бесплатно, либо можно найти платные курсы на известных ресурсах за бесплатно. Платные курсы дают тебе возможность получить комментарии учителя, но если ты не хочешь что-то делать то тебя никто не заставит, за деньги или бесплатно. Чтоб сделать модель у которой не будут слипаться пальцы надо просто сделать префаб в любом софте для моделирования либо взять готовые кисти с уже готовыми частями тел. Я ненавижу ладони, я беру готовые и пришиваю их бриджем, если ОЧЕНЬ захотеть чистую топологию то потом все можно руками заретопить. Многие персонажи будут иметь обувь, поэтому раздельные пальцы на ногах не всегда нужны, да и зачем это вообще у экшен фигурки? Запомни ПЛЕВАТЬ НА СЕТКУ пока ты учишься создавать геометрию, анатомию и все остальное. Тот же ZRemasher пли правильном подходе и разбиении на группы даст тебе вполне терпимую сетку даже для анимации.
Английский знать желательно но и надо различать понятия разговорного и технического языка. Грубо говоря ты просто должен запомнить термины, что они значат и какие кнопки за них отвечают.
Еще раз: знать как выглядит сетка это очень хорошо но не самое главное. Если ты создаешь уродливых персонажей с идеальной сеткой это никого не впечатлит. самое главное чтоб было ВАУ, остальное отложи на потом.
Для создания игр не нужно образование, нужен опыт, опыт набивается часами повторений подкрепленных осознанием того что ты делаешь. Но не пытайся сесть и год учиться без остановки. Делай подходы, на определенных этапах останавливайся и дай мозгу время остыть на пару дней, за это время у тебя появится понимания где и что не правильно, а что можно сделать лучше.
Платные курсы тебе ничего не дадут пока ты сам не определишься что и для чего ты хочешь создавать.
Такого скилла как "создавать персонажей" за частую нету, тебе нужно определиться со стилистикой, реализм\стилизация сай-фай\фэнтези\фута-фурри и так далее...
Сорри если слишком много текста, возможно ты уже сам все это знаешь но это просто те вещи на осознание которых мне самому понадобилось время.
Очень советую посмотреть какие-нибудь интервью моделлеров персонажников, это тоже поможет лучше скоординировать твое направление и понять что тебе сейчас нужнее.
Спасибо за совет по поводу сетки, попробую выбить эту дурь из головы, по поводу топовых сиджишников там всё ооооочень сложно , тот же Олег Алейников показывал как он делает свои фигуры и 2 стрима для сиджи аллиенса и ещё одной сиджи конторы абсолютно одинаковые, он даже один и тот же текс шпарил , 90% того что я смотрел на сиджи алиенс выглядело 5 часовым видео где показывали маленькие куски того как они это делали по типу рисунка "сова" от чего каши в голове становится в 2 раза больше
В общем всё выше сказанное вами верно , надо выдрочить свой стиль без него ни куда
Не ищи уроков по тому как создать свой стиль, просто больше практикуйся и он сам образуется.
На сколько позволяет знание языка попробуй ознакомиться с интервью вот тут https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos
там нет никаких демонстраций мегаскилла и прочей мешуры, только вопросы профессионалам и их ответы. Очень помогает прочистить голову от лишнего и продумать свой путь.
Спасибо гляну, но боюсь язык не вытяну попробую хоть что то разобрать
И еще.
Может это только мое личное ощущение но англоязычные стримеры\художники и все прочие у кого можно поучиться дают больше конкретной информации, поэтому попробуй посмотреть записи стримов у Pixologic, там куча художников стримят по расписанию и у них есть свои каналы на ютубе, там можно найти записи и промотать до нужных мест.
И отдельным пунктом загугли Paul Gaboury, это один из группы разработчиков Zbrush, показывает очень много функционала программы и просто сверхчеловек, правда возможно придется еще лучше подучить язык.
Давно подписан на канал пиксов но там огромный обьём информации не успеваю и 1/100 посмотреть, там есть несколько иммигрантов из россии можно выцыпить и спросить во время стрима, стараюсь смотреть Shane Olson прикольный дядька и как раз по фигуркам, юзаяю его кисти очень удобно редактируют меши на большом полигонаже, но он тоже хитрец пиарит свои курсы по 600 деревянных :) не осоуждаю всем нужно кушать да и менторство от него явно стоит своих денег
За Пола спасибо постараюсь глянуть
Что то у тебя все очень сложно. Зачем тебе вообще пальцы на твоем этапе? Делай лица, потом бюсты, после всего этого в А-позе. Пока ты будешь все это проходить ты подучишь техническую часть, анатомию и т.д. и когда настанет время пальцев ног у тебя вообще, ВООБЩЕ с ними не будет никаких проблем. А то получается у тебя нет прав а ты уже за болид хочешь сесть. Нельзя так гнать вперед, это довольно сложное занятие, понятно почему у тебя не получается. Если хочешь что бы у тебя все было норм делай все поэтапно. Я вот например все делал шагами, километровыми, как многие говорят, но все же шагами, и то я на данном своем этапе еще не дошел до пальцев ног, я их никогда не моделил, а у тебя уже с ними проблемы. На счет онимэ даже не лезь туда пока. Ооооочень мало наших 3дшников освоили эту стилизацию, да и смысла нет. Сотни азиатских 3дшников сделают это лучше даже не вспотев. Делай пока в своем стиле и пока делаешь осваивай техническую часть.
Я тут допёр что у меня вся проблема в полном отсутствии своего стиля и то что я взялся лепить свой концепт без обдумывания деталей , мне очень нравятся работы Input Two его пышные формы, также Hyung-tae Kim, в ониме я не лезу хотя мне нравится ониме и фигурки классные , но я больше смотрю на картюн стилистику, нравится овердроч и торчлайт, баттлеборy
Я только сейчас осознал что пальцы на ногах мне толком и не нужны были , можно было просто обыграть их т.к я хотел сделать ноги в чулках и гате.
Буду гуглить как разработать свой стиль, приглушу свои хотелки, буду скульптить отдельные сабтулы , просто я поймал себя на мысли что пока я делаю бюсты, а делал я их всегда без одежды и брони, я так и не дошёл до создания одежды, броня и хард сюрфес в зебре меня до сих пор пугают, любые попытки провальны =(
Что делать с этим ?
Draw
Alternate
^ ZBrush 2018.1 d2.3h .. • Free Mem 24.112GB • Active Mem 947 • Scratch Disk 384 • Timer^0.002 ATime^3.848 • PolyCountM.456 MP • MeshCount^3
Alpha Brush Color Document Draw Edit File Layer Light Macro Marker Material Movie Picker Preferences Render Stencil Stroke Texture Tool
Конкретно с ЭТИМ сжечь и сделать по новой. А еще лучше делать по новой каждый день. На столько на сколько сможешь но каждый день начинаешь новую анатомическую модель. Лучше без лица так как это отдельная головная боль и плохое лицо руинит всю остальную модель в 100% случаев. Обязательно по рефференсам.
И тут из меня потекли кровавые слёзы ибо это я лепил почти 2 недели почти каждый день по часу - два, нос более менее научился лепить, губёхи буду дрочить дальше, стандартные уши лепить научился, а вот веки с глазами печаль ибо не могу словить пропорции , и как же делать лицо или бюст не делая самого лица, этож 80% работы , да и умение лепить волосяшки не менее важно как и само лицо, у меня опять диссонанс
Я приговорил работу не из злобы, а из-за того что проще сделать снова чем исправлять. Как я писал выше, каждый день делай новую модель. Такую модель можно накидать за полтора часа. И опять же, пока учишься не совмещай сразу лицо и тело, можешь вообще все части тела по отдельности делать, но лицо всегда отдельно потому что оно всегда испортит все остальное если не достаточно хорошо.
Гуглить как создать свой стиль не надо, просто лепи как тебе хочется и стиль сам выработается. Я по крайней мере так делал. Просто садился на ночь и без каких либо референсов скульптил лица. У Inputwo тоже очень сложный стиль. Это один из топовых русских художников. Что бы нарушать анатомию как он ее надо очень хорошо знать. Ты сначала ее подучи, сделай пару моделек в А-позе с более менее нормальными пропорциями и уже потом понемножку эту анатомию стилизируй. Но опять же, сначала лица, максимум бюсты, в А-позу пока не лезь. По поводу картинки, если это в стиле Inputwo сделано то надо еще работать. Просто наложи вот этот реф на свое тело и сравни как у вас отличаются все изгибы
тело я брал с одной из работ Hyung-tae Kim это персонаж из игры destiny child, вставлял текстурой и накидывал пропорции , дальше чуть редактировал как глазу нравится
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты