К вопросу о зловредных корпорациях и их бесполезности
Не знаю, будут-ли сильно мешать воровские корпорации по ходу игры, но играть за одну из них - лично у меня получается не очень.Самая очевидная у меня проблема - уровень преступности, чтобы нивелировать эффект двух зданий на 50 уровне (~90+25 за сам филиал), хватит двух зданий охраны, которые можно строить без ограничений по числу, со слотами которые открываются каждые 5 уровней, собственно к моменту когда у ИИ появится крейсер, филиалы будут бесполезны, а без преступности - их быстренько менты закроют, а для развития у псевдо-торговцев - стоит нехилый лимит на территории, и больше 2-3х средне застроенных планет даже если не жадничать на обычные системы - не получишь.
И вот что тут собственно с этом делать ? Буду рад вашим советам или идеям как это пересилить, ведь как вариант - накосячил в за криминалов - я, играя лишь ~3 катку (первую которая прожила больше 40 лет)
Подробнее
01с1 Б1Ьи1а Сведения о coop Дипломатия Столица империи Тундровый мир Содержание: (£ 2 Г++2 Губернатор Районы Сооружения Преступность От поселений: +32 Филиал преступного синдиката: +25 Навык: -18 От филиалов: +90 От деятельности в поселениях: -150 Feathers off □ □□ □□□ □ □□ □□□ Преступность - это показатель общего уровня криминальной активности и беззакония на планете. Высокий уровень ; преступности приводит к негативным событиям на планете и может снизить V стабильность. Он обычно связан с большой численностью населения на планете и может быть снижен путем повышения (3) счастья поселений или найма работников в категории ^ Силовики. Очередь строите/ Производство ресурсов (£ 9 <^-8 #36 Фб4 #65 #54 ^3 <ф>42 ^19 ^41 Заменить Снести Отключить Ремонтировать Полицейские участки : g: Г * — **rr- ]Г Шгъt flm <& 4 0, 58 0 61 31 & 4 0 Планета Население Армии Корпорация
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты,Игровые скриншоты,скриншот
Еще на тему
четвертый старт - поборники чистоты заспавнились через соседа-технократа
так-что я и мои торговые кораблики может быть еще немного поживут
то есть ставите поселение, сразу прощелкиваете сколько чего хотите ставите и забываете, по мере поступления ресурсов всё будет построено
И доставила безработица на поздних стадиях. Пришлось долго возить население с/на корускант что бы от нее хотя бы там избавится (250 наса).
Ну и фракция. Которая против контроля миграции. А в свойствах рассы только "разрешить контроль".