Офигенно, конечно. Но при таком уровне реализма неплохо бы сделать правильное освещение планеты на фоне. На промежуточных стадиях она ведь более реалистично освещена.
Ну с этим да, мне как-то сложно было въехать как именно это должно выглядеть: по идее так же "плоско" как для нас Луна, а кольца тогда как?
Переделывать уже не буду, но учту)
Я не спец но думаю, может быть если с самого начала решить "откуда" у нас идёт свет, то потом ты это автоматом помнишь, учитываешь и всё само получается.
Солнце у тебя закатное, где-то за скалами по линии взгляда. Планета на фоне ближе, чем солнце (это в нашей реальности, не знаю, как у тебя). Получается, что солнце ниже горизонта прямо под планетой. Значит у планеты должен быть освещен узкий серп снизу. Все остальное должно быть цвета неба, как у луны вечером. Для художественной гиперболы можно представить, что свет отраженный от спутника, на котором находится наблюдатель, освещает теневую сторону планеты (с нашей луной тоже такое бывает), тогда она будет немного светлее неба.
А вообще респект. Картинка крутая получилась!
такс, мне примерно понятно, но буду благодарна за какую-то пикчу иллюстративную, если не в лом)
Потому что вот эти все законы освещения в космических тел - сложна, я такого толком не рисовала и не разбираюсь.
Спасибо :3
Ой, ужас! сейчас вычислю тебя по айпи, подам в суд и заранее отсужу у тебя все миллионы которые ты заработаешь на этом арте!)
мое! нельзя! положи где взял!)
Крутой пейзаж, но если сначала посмотреть на картинку, то увидишь скорее тропический закат с легкими волнами на переднем плане и песчаными скалами, а совсем не лед
Ну, во первых улыбнуло, как на первой льда нифига нет, а на второй уже 80% льда) как сделал(
И как начиная с 4ой фотки, уже плавные переливания цветов? Инструментом "палец"?
Чёт меня твой комет улыбнул, не понимаю сути претензий)
особенно к появлению новых деталей в срезе основных "этапов"))) вот беру, счелкаю пальцем и весь лёд появился за один раз, так что ли по твоему ?)
Я использую для рисования пейзажей инструмент "лассо" что бы быстро набрасывать общую массу с помощью полупрозрачных градиентов (реже - банальная заливка), а потом прохожусь по нужным местам разными текстурными кистями. Облака размыты банальным моушн блюром. Плавность цветов дают те же полупрозрачные градиенты и мягкие кисти. И у кистей тоже есть такая характеристика как "прозрачность")
Я иногда стримлю процесс, к слову, ник на твиче тот же)
Переделывать уже не буду, но учту)
А вообще респект. Картинка крутая получилась!
Потому что вот эти все законы освещения в космических тел - сложна, я такого толком не рисовала и не разбираюсь.
Спасибо :3
плюс за внимательность)
мое! нельзя! положи где взял!)
И как начиная с 4ой фотки, уже плавные переливания цветов? Инструментом "палец"?
особенно к появлению новых деталей в срезе основных "этапов"))) вот беру, счелкаю пальцем и весь лёд появился за один раз, так что ли по твоему ?)
Я использую для рисования пейзажей инструмент "лассо" что бы быстро набрасывать общую массу с помощью полупрозрачных градиентов (реже - банальная заливка), а потом прохожусь по нужным местам разными текстурными кистями. Облака размыты банальным моушн блюром. Плавность цветов дают те же полупрозрачные градиенты и мягкие кисти. И у кистей тоже есть такая характеристика как "прозрачность")
Я иногда стримлю процесс, к слову, ник на твиче тот же)
Спасибо тебе, скилловый анон.