Достаточно очевидная вещь, но очень многие люди могли пройти мимо нее и не обратить на это внимания (История с космическим кораблем тому пример): мы можем переключить режим правления своей империей на мегакорпорацию и наоборот в любой момент времени, если она соответствует некоторым требованиям: отсутствие фанатичных эгалитаризма/авторитаризма и отсутствие неотключаемых после старта игры цивиков (не забывайте, что с недавних пор внутреннее совершенство тоже было записано в неотключаемые, ну а фигли, после шиломыльного выпила различных способов победы, мы просто живем до 2500 года и смотрим на очки).
Подробнее
Akkano Mercantile Guilds Meg a corporation Governing Ethics: Civics: Authority Next Election: 2288.01.21 Cohesion ® 100% Reform Government Modifiers *4 Shared Elixir of Life Market Nexus * 4 Inspired Arts *(£ Enhanced Solar Power Agenda: Selective Nostalgia \ \ . [i \ Government Demographics Advisor eform Government Reform your government by changing its ethos, civics or authority. Making changes will incur an influence cost. Authority A © Civics: Civic Picks Left: 0 ^ Private Prospectors 1 ^ Brand Loyalty E9 Byzantine Bureaucracy 1 ^ Corvée System 1 ^ Cutthroat Politics 1 Indig’s Refuge 7 • *'"v. . Dologga's Spring '■ Bon ^ Distinguished Admiralty 1 1.2kQ.T Efficient Bureaucracy 1 ^ Environmentalist 1 1 mr Influence Cost: 250 mil *1 r t Cancel Reform i . Karba's Landing I . • •. ' <V k . • iii m Reform Reform your Government at a cost of ^ 250 Influence! * We cannot afford ^ 250 Influence! Has Government Civic: Private Prospectors Has Government Civic: Brand Loyalty Hotkey: ENTER
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Что за херня с распределением рас по специализациям на работе? Допустим следующее: У меня есть две расы. Одна имеет бонусы к энергокредитам, а другая ну пусть к выработке пищи. И вот у меня есть фермы и электростанции. Вопрос такой, почему попы на эти структуры распределяются совершенно, блять, рандомным образом? Более того, ладно распределяются они так, но и в ручную точечно перетащить конкретного попа, на другое рабочее место нельзя. Можно только понизить кол-во рабочего место, вышвырнуть оттуда всё лишнее (и не лишнее, ведь эта функция тоже убирает РАНДОМНЫХ попов с работы) и возвращать обратно до тех пор, пока на условной электростанции не будут работать только чуваки с перком на энергию. И ладно если у вас две расы, а если их больше? Я пропустил какую-то очень важную кнопку?
Вопрос ещё один про сектора. Теперь их нельзя управлять в ручную и блин, что за херня? У меня по сути каждая планета в отдельно взятой системе будет образовать сектор? Это же пиздец, как не удобно, теперь у меня сбоку будет десяток вкладок содержащих по одной-двум планетам?
Меня вот вопрос пиратства больше интересует, как с ним бороться, я в опасных местах не подымая уровень базы нафтыкал каждой по 3 доступных защитных сооружения, от самого пиратства не спасают, но когда пират там спавнится он сразу дезинтегрируется непрокачанной базой, на одной системе так даже , после 2х нападений, пиратство исчезло.
Уверен, такой проёб нельзя не заметить, надеюсь они знают о нём.
Лишь бы по фыркать
До 15-20 населения в колонии хватало два корвета, потом в некоторых ставлю три. Еще можно взять флот из все тех же корветов помедленнее (субсветовой движ 1 лвл, варп - максимальный) и назначить патрулировать - флот едет по системам и обнуляет пиратство. Я особо с патрулями не заморачивался, основные пути прикрыты базами.
Ну и ИМХО, машинками очень сложно играть науку, они какие-то ну очень тупые, если не брать Лог движков, то бонус к исследованиям не превышает 1-5%. Эх, а я мечтал рашить науку роботами.
Их не любят, они могут стоиться ТОЛЬКО по одному — нету тех огромных бонусов, что могут получить ксенофилы-роботостроители — их улучшенные планеты бесполезны нафиг... Имхо, сейчас гештальты ну совсем плохи. В смысле крайне херово сбалансированы.
Третьим цивиком где-то в мидгейме, когда у нас уже куча бонусов на дополнительные карточки, она просто ненужна.