Подробнее
OPEN SOURCE РАЗРАБОТЧИК Dec Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Mon ■ ■■ ■ ■ ■ Wed ■ ■■ ■ ■ ■■ ■ ■ ■ ■■ ■■ Oct Nov Dec ■ ■ ■ ■ Frl ■■■■■■ ■ ■ ■ ■ □ ■■■ ■ ■ ■ ■ ■■■■ ■ ■ ■ ■ S ■■■" ■ ■■■ ■ ■ Learn how we count contributions. Less ■ ■ ■ More ИСПОЛЬЗУЕТ GITHUB НА РАБОТЕ Dec Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec ■ ■■■■■ ■ ■ ■ ■ ■■ ■ Wen ■■■ ■ ■■■■ ■■■ ■ 1 ■ Si ■ ■ ■ £■ ■■■ ■ ■ ■■■■■ ■■■■■ Learn how we count contributions. Less ■ ■ ■ More НЕМНОЖКО УЧУСЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ Dec Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep ■ Mon ■ ■■ Oct Nov Dec ■ Wed ■ ■ Fri ■ Learn how we count contributions. Less ■■■ More ПРОГРАММИСТ-ЗАГАДКА Dec Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep ■ Fri Learn how we count contributions. Oct Nov Dec Less ■ ■ ■ More ОТЛИЧНО ПОТУСИЛ В АПРЕЛЕ Dec Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep ■■■■■ ■ ■ ■ ■ Wed ■■■ ■ ■■■■ ■ ■ ■ !■■■■■ HI ■ ■ H Oct Nov Dec ■ ■ ■ ■ ■■■ ■■ ■ ■■■■■ ■■■■■■ ■■■ ■ ■ ■ ■ ■ ■■ Learn how we count contributions. Less ■■■ More О БОЖЕ, MICROSOFT КУПИЛА GITHUB! A HE, ВРОДЕ ВСЕ НОРМ Dec Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep S'il Mon ■ ■ ■ Wed ■ ■ ■ ■■ ■ ■ ■ ■ ■ Fri ■ Oct Nov Dec ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Learn how we count contributions. ■ Less ■■■ More
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,github,песочница
Еще на тему
таблицы твоей активности над любыми проектами
Да, я зануда, но блинаааааа....
Вообще так себе показатель. Можно месяц как последний экстримал ебашить код и залить только уже определеный билд (желательно рабочий). Да, в определеный момент может сдохнуть диск и весь код пропадет, но если работа с одной машины одним человеком, то создавать новые ветки порой геморно. Плюс есть задачи требующие более дня решения, а заливать неработающий билд та еще история.
Либо еще более интереная картина -- залил код, а он не билдится у других. Залил новые файлы и удаление старых. Опять не билдится. Залил правки в проджект-файле и конфигах. Тимсити сигналит о завалившихся тестах. Последние правки, и вуаля -- целых четыре комита на одну таску.
Я делаю код ревью на одном достаточно не мелком проекте. У нас там висит около 65 разных бранчей.
Я всегда, всегда требую, чтобы все коммиты были мелкие, с одной конкретной целью. В мастер я мержу только уже готовые пуллреквесты, которые были проверены на собираемость при разных опциях билда на билд машине и лично мной проверены. Пулл реквесты с большим колличеством мусорных коммитов, я просто сквошу и мержу.
Бывает так, что висит по 20 пуллреквестов. Иногда бывают мелкие проблемы с бэкмерджем из мастера в ветки где фичи еще в процессе имплементации, но пофиксить конфликты обычно не проблема.
>> Можно месяц как последний экстримал ебашить код и залить только уже определеный билд (желательно рабочий)
>> создавать новые ветки порой геморно
>> Плюс есть задачи требующие более дня решения, а заливать неработающий билд та еще история.
Это какая-то ересь
из моей практики, тусил на четверых проектах, где кодревью отсутствовало как понятие. Последние два вообще были на вроде как "крупной международной компании" (хотя главный по офису менеджер и пытался внедрить такую практику, сейчас понимаю насколько плохо было что забили). Хотя нет -- кодга только приняли, то код первый месяц проверяли. Утопия, увы, не везде.
>>Это какая-то ересь
ну, первые две вещи действительно лучше не практиковать, но что удивительно в задачах, которые растягиваются на два дня? Блин, да банально можно уйти в ресеч технологии и целую неделю нифига не комитить.
Я вообще к тому, что деятельность над проектом оценивать по обьему комитов нельзя. В противном случае скатываемся к индуской системе "больше строк кода -- лучше".
Конечно нельзя, а я об этом и не говорил.
>> кодревью отсутствовало как понятие
Даже без код ревью. Разработка идет в бранчах. Когда фича готова, делается бекмердж из мастера в бранч (их вообще переодически делать надо) и если ничего не отвалилось, брань мержится в мастер.
>> что удивительно в задачах, которые растягиваются на два дня?
Да хоть пол года, какая разница (я делал лоу прио таск в бранче, и от момента создание до мержа в мастер прошел почти год), главное коммиты в бранч делать, а далее по принципу как я выше написал.
Коммиты этот как дополнительная документация. Вот нашел в коде подозрительную строку, заблеймил и нашел коммит, в котором написано что и зачем делалось. А если там полотно и сообщение типа “more work”, то хрен что там поймешь.
>> если работа с одной машины одним человеком, то создавать новые ветки порой геморно.
Правда для бекапов можно юзать и onedrive/googledrive. Git и бранчи в первую очередь решают проблемы командной работы. Хотя это не спасает от тех случаем, когда чей-то комит нужен всем, но в главную/общую ветку он попадет не скоро... Ну и мерж, мерж всегда весело делать. XD
Но в общем "да": по феншую для новой фичи/итерации резоно выделять новую ветку, доводить ее до ума, и мержить в основную, но это все нужно организовать.
>>нашел коммит, в котором написано что и зачем делалось.
Подозрительные строки в идеале должны сопровождаться коментариями, а не шерстить комиты. И довольно часто происходит такая хрень что фиксишь одну строчку, расписывать проблему и решение долго/лень, и банально указываешь номер таски/тикета (и хорошо если он есть). Хотя меня порой не спасают не коментарии, не авторство, не описание -- сижу и вдубпляю под какими веществами я писал этот код.
>> Да хоть пол года, какая разница
Разница в том, что в это время девелопер занят чтение документации и максимум -- написанием прототипа. Комитить банально нечего.