Я сомневаюсь, что за 3 секунды кулдауна ты успеешь сообразить где ты, где заложник и где Лион относительно вас двоих, чтобы успеть встать на линии огня так, чтобы он явно стрелял сквозь стену/барикаду/дым по тебе.
Успеешь. В команде есть роумеры, что предоставляют информацию о их местоположении и по возможности отрезают пути врагам. Понять где враги не сложно, а подойти к заложники еще проще.
Блин, такое ощущение, что тут в треде одни профи с 1000+ часами отыгрыша, которые гамают в команде по 5 и постоянно переговариваются по войсчату. Братан, в рейтинге играл, 5 человек, все нормальных уровней (150+). Но только что-то крайне редко кто дает нонстопом инфу по всем 5 противникам. Можно узнать направление, можно даже предположить дальнейшие этапы продвижения, но НИКОГДА ты не можешь без live информации предугадать откуда тебя раздраконят. Блин, в комнате 4 стены, пол и потолок, даже если половину укрепишь, всегда будет море точек входа и прострела.
Ну, просто играем как раз в пати - одному-двумя играть не очень интересно. Всё таки это командный шутан. Да и не обязательно отыгрывать 1000+ часов. Это уже начинает появляться на средних рейтингах (~3-я платина где-то).
С крутыми пацанами в рейтинге не играл,однако не раз встречал ситуацию,когда побеждала команда с небольшим количеством киллов на человека.И в то же время во вражьей была платина с овердохуя настреляных фрагов.
Так что соглашусь.
LION - персонаж в противогазе - имеет навык, который по истечении трёх секунд отмечает всех ДВИЖУЩИХСЯ врагов через стену, что позволяет их пристрелить через стену. Но если убить заложника, то раунд будет провален.
а этот трюк срабатывает чуть ли не каждый раз
Так что соглашусь.
И только потом понял, что 3 и 1 это не порядок чтения.