Первая попытка - та еще пытка
Не шибко хорошо первый опыт пихать в массовое обозрение, но лучше получить по ушам в начале пути, чем без забот идти вслепую. Что скажете, друзья-приятели-кореша?
ссылка на гифку
Подробнее
фэндомы,песочница,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,
Подробнее
фэндомы,песочница,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,
Еще на тему
пожалуй, можно лишь придраться к перегруженности в кадре. слишком много экшона на квадратный сантиметр в единицу времени.
В анимейте вроде норм все со скриптами, не особо разбираюсь, но в любом случае попробуй
Попробуй немного плавности добавить, а то движения выглядят немного жёсткими.
http://animation-ua.com/ru/shkola/uroki-2d-animacii/479-12-basic-principles-of-animation
1. Он делает каменный столб №1 и телекинезом или еще как то удаленно посылает его во врага.
2. Потом делает столб №2 отрывает часть от него ТИПА руками и бросает в даль.
3. Остатки столба №2 опять телекинезом или чем там швыряет в камеру.
Вот на кой он руками кидает, если может телепатически кинуть?
Если кидает руками, то он значит очень сильный, а где сила, там больше ближнего боя, а он сражается на дальней дистанции. ну и где сила, там обычно телекинеза нет.